Перейти к содержимому

Doppelori

Участник
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3756
  • Клан

    [GFI]

Оценка

35 Удовлетворительная

О Doppelori

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Doppelori

    Ibuki - Крейсер IX уровня [0.9.4]

    Можно и на заднице наловчиться барабанить лучше, чем на установке. Ибуки в данном случае то ещё седалище.
  2. И убрать галку "Пополнять за игровую валюту" у сигналов и камуфляжей!
  3. Почему бы не сделать обратную конверсию угля в сталь?
  4. Забей, браток. WG из страха перед линкорными ПББ так внерфило их перед релизом, что выплеснуло с водой всю ветку итальянских ЛК во младенчестве. Может к 8-10 уровню что-то поменяется, но пока эти снаряды в большинстве ситуаций хуже ББ, а орудия косые как Жан-Поль Сартр.
  5. Doppelori

    ПВО vs авиация

    В плане засвета имелись в виду крейсера и линкоры. У каких "всех"? Мне лень делать сводную таблицу дальностей пво по эсминцам, но на 6 километров ПВО достает только у топов Европейской и Советской веток, большинство остальных топов это 5.8, на 6 уровне пво нет вообще, а в 7-8-9 салат от 2.5км до 6 (только у европейцев). А Ширацую, Асашио или Воклен не сдует даже чайку. Шима перебьёт бобры Мидвея за 10 секунд? Сколько ты выпил вчера на радостях от окончания длинной недели? Не станет оно равным, корабли с хорошим пво так и будут кусачим кактусом, а вот у кораблей, которые сейчас для авика просто "опа, чирик" будет лимитированный шанс раз в полторы минуты показать курятнику зубы, а не мягкое тело. Зачем вообще заградка как расходник на кораблях со слабым ПВО в ее текущем виде нужна, кроме как байтить новых и не особо умных игроков на просер слота, где мог бы быть куда более полезный гидрач, к примеру?
  6. Doppelori

    ПВО vs авиация

    Зажрались вы на своих плоских човнах, я вот с 20+ километров по эсминцам вообще не стреляю, а вы по всей карте гоняете, сами их себе светите, хоть одной бомбой да попадаете и еще недовольны.
  7. Doppelori

    ПВО vs авиация

    Убрать иконку "самолеты замечены" с пассивного радара, если вражеский корабль, который их видит, не светится. Перебалансить дальность и силу внешней ауры ПВО и/или дальность засвета корабля с самолетов. Переработать все эсминцы с уроном ауры пво ниже 60, чтобы была возможность отбиться от засвета с истребителей за конечное время. Сделать заградку полезной для кораблей с изначально слабым ПВО. Через коэффициенты для кораблей типа Могами или Мартеля заградка вообще ничего не делает, тогда как Балтимор или Клив получают конский буст. Сделать катапультные истребители адекватным расходником: увеличить длительность, радиус, сделать нормальный алгоритм выбора цели или ручное целеуказание, а не тот бестолковый треш, который у них сейчас прописан. Уволить с занесением в черный список IT-компаний того, кто сейчас эти истребители так криво заскриптовал. Сделать авикам нормальный автопилот или второй сет кнопок, чтобы подруливать и давать задний ход при управлении самолетами. Что, простите?
  8. Эта фраза вообще к любому кораблю применима, когда есть те, которые прекрасно знают, что и как убивать, а от чего уезжать.
  9. Вроде механику пожаров никто не менял. Может просто с новыми перками больше фугасниц в боях стало и ЛК начали издалека лучше попадать ими? Кого жалко, если Аляске любой "традиционный" крейсер 7/10 из прокачки (кроме Петра) - вкусный корм?
  10. Корабль начинает решать, когда игроки одного или близкого уровня лбами сталкиваются. В твоем примере наверняка был красный Алехандро, перепутавший газ с тормозом, а будь у вас ситуация по кораблям обратная - ты даже не заметил бы, как отправил очередную бортоходящую японку в порт двумя залпами с Аляски.
  11. Дурачки на других классах всё же рискуют кормой, пытаясь что-то утопить и шотнуть, а в большинстве случаев сами оказываются шотнутыми, потому как если враг на твоей дистанции стрельбы, то и ты скорее всего на дистанции чьей-то стрельбы и в засвете, тут всё честно. У авиков же в 95% случаев до конца боя освобождение от попащекотательной "физкультуры", в том числе и от попыток других авиков их утопить, т.к. на курятнике и ПВО всегда отменного качества, и автоматический выброс оборонительных петухов предусмотрен, авиком авик топить - это приключение минут на 10-15. Это как пример кораблей 8 уровня, которые стоит брать в ранговые бои. Та же Могами в 155 с инерционкой и без хилки на голову лучше Ибуки в "камерных" боях 6х6.
  12. В принципе, веточные крейсера и эсминцы на 9 уровне от своих предков 8-го недалеко ушли, если игрок в своих силах уверен, то почему бы и не взять восьмерку из *хороших* кораблей? Атаго, Балтимор, Кливленд... В эсминцах всё еще проще - берешь Акизуки/Казака и тебя будут бояться даже крейсера. При этом ты еще и манипулируешь балансером в сторону ослабления вражеской команды, т.к. на тебя с большой вероятностью кинет условного Васька с Таллином или Кагеро, который задушится без труда, а в худшем случае будет такой же трайхард на Атаго, с которым бой хотя бы будет равным. А вот на девятом уровне как раз у крейсеров выбора из двух стульев уже нет - беря в бой любой крейсеросодержащий продукт из веток прокачки ты даешь шанс балансеру кинуть на твой слот с другой стороны Аляску. У ЛК это выражено в меньшей степени - засильем Мусаши и Грузий.
  13. Даже полный дурачок на Мидвее может по 15к вынимать за заход из ЛК, находясь при этом в полной безопасности и подсвечивая цели для остальных кораблей. Самый Вьетнам начинается, когда рандомит красный авик против фиолетового.
  14. До квалифаеров в серебро считай разминка идет, а там уже авику десятого уровня предоставляется меню из пяти слегка огрызающихся блюд на выбор.
  15. Пока не нраица, сапы и сигма - шляпа, c 10 километров в стоячую Фусо не залетают. Одна радость - ездит хорошо.
×