Перейти к содержимому

volverston

Бета-тестер
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2011

Оценка

7 Нейтральная

О volverston

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Балансировщик гуд. Прогресс очевиден. Ждем баланса по нациям Эм, по взводам с брелками и аналогичного в Рб. Один раз сошел с ума: После чего 5 минут отправлял в следующий бой (который был 7 на 7), за это время в доступном диапазоне сформировалось 3 боя.
  2. Пока вымораживает только Баланс. Сделайте зеркальный баланс по классам или хотя бы по Эсминцам. В остальном пока годно. Спасибо!
  3. Скилозависимый, коммандно/взводный крейсер поддержки. 1. Ваши ощущения от боевых столкновений с одноклассниками; против КР норм, с 10ми сложно но можно. 2. Ваши ощущения от противодействия эсминцам; ЭМ истребляет. 3. Ваши ощущения от встречи с линкорами; ЛК боль и страдания, ГК иногда может ББ в надстройки и оконечности, немного жжет, редко можно поймать на торпеды. 4. Ваши ощущения от работы ПВО; АВ попадалось мало, но ПВО очень мощное, особенно с 2 перками и модом в 2м слоте. 5. Какие на ваш взгляд сильные и слабые стороны у этого корабля? + дальность ГК, ПВО. +/- скорострельность, кучность, динамика, торпеды. - заметность, живучесть, особенно страдает от ЛК. Дымы для соло игрока - мало полезны, во взводе могут быть полезны иногда. 6. Интересен ли он вам как премиумный корабль VIII уровня? Пока 50/50. на данный момент не очень фановый и мало доходный. В первую очередь добавить ему скорострельности и точности; Во вторую увеличить шанс пожара и урон немного; В третью динамику и максимальную скорость; В четвертую торпеды (скорость хода и кд). Поскольку дамагер из него плохой то для повышения его доходности стоит апнуть доход от ПВО, добавить доход от засвета/подсвета противника и прочие саппорт действия. Поскольку корабль довольна современный и обладает лучшими системами слежения и обнаружения дайте ему повышенный радиус "рентгена" и засвета противника.
  4. volverston

    [0.5.2] Общий тест - баги

    У Атаго, то 1-2 то 4-5 башни помечались как не наведенные на цель, но при этом стреляли. Цель могла быть под 90 градусов к корабля. Звуковое оповещение о важных событиях (Орудие ГК уничтожено/в яблочко/корабль противника уничтожен и т.д.) появлялось позже соответствующих событий секунд на 5-7. Пару раз дергало прицел, но не далеко. Кутузова дали после 10 фрагов, как и было описано в боевом задании, но самого задания не было. Видел его и описание на стримах.
  5. volverston

    [0.5.2] Общий тест - баги

    долго и мучительно со 2 раза поставил таки тестовый клиент. акк с прошлых тестов заработал. уровень аккаунта 11, Задания на Кутузова нет. Откатал несколько боев в коопе - без изменений.
  6. volverston

    Первые впечатления

    патч 5.0.3 Спасибо за новые ветки и огромную работу над проектом! Утром успел сыграть пару боев на новых 1ых уровнях. То ли словил глюк то ли это так норм - Орлану цитадель выбивается (выдается ленточка) фугасом почти каждым попаданием. Выглядит несколько странно. Буду экспериментировать дальше.
  7. volverston

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Спасибо за новые ветки и огромную работу над проектом! Утром успел сыграть пару боев на новых 1ых уровнях. То ли словил глюк то ли это так норм - Орлану цитадель выбивается (выдается ленточка) фугасом почти каждым попаданием. Выглядит несколько странно. Буду экспериментировать дальше.
  8. volverston

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Интерфейс нравиться, в целом все ок. Есть несколько пожеланий: добавьте изменение характеристик корабля в зависимости от установленных модификаций и навыков добавьте пред просмотр влияния модификаций и навыков на характеристики (навел на модификацию - цифры ттх поменялись, сразу увидел что оно даст) сейчас результаты боя можно посмотреть только в текущей сессии, если вышел из игры то все потерлось, а результаты не завершенных на момент выхода боев вообще пропадают. сделайте сохранение результатов боев завершившихся когда игрок оффлай (хотябы мини отчет) чтобы можно было посмотреть их при следующем выходе.
  9. volverston

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    IMHO незапланированные технические работы 4.08 решили многие из проблем, снова на максималках и в удовольствие. редкие полусикундные рассинхроны/телепорты не в счет. UPD. после очередных незапланированных работ на сервере IMHO проблемы вообще ушли. Играю на максималках. DxDiag.txt
  10. volverston

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    ув. разработчики патч 0.4 принес заметные улучшения производительности (я переключился с настроек ниже среднего на максимум) и все было прекрасно до сегодняшнего патча. Пока идет неторопливый разъезд все ок (fps 50-70), но как только начинается стрельба и сброс торпеда все тут же начинает подвисать (fps 10). Стралять стало очень сложно, пуск торпед или залп ГК происходит через 1-2 сек после нажатия ЛКМ. Снизил чать настроек до средних, стало полегче но не существенно. Вечером попробую на минимум все убрать.
  11. volverston

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Балансируйте авики отдельно от остальных кораблей, как арту в танках. Когда на корабле 3-4 уровня попадаешь в бой где в основном все +2 уровня это боль и страдание, главным образом из-за большой разницы в дальности и отсутствия ПВО на лоу левле. Стоит сократить предельный уровень боев для кораблей до 5 уровня.
  12. volverston

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Патч как патч. Есть + есть -. Производительность на мой взгляд улучшилась. Клиент грузиться быстрее. Первый бой на карте также долго, последующие много быстрее. Оптимизация много лучше, до 0.4 мог комфортно играть только на настройках графики ниже среднего, сейчас на максимуме все летает. Изменения интерфейса порадовали. Не порадовало ОЧЕНЬ большое количество пожаров и критов рулей/двигла ЭМ. Сложно на 3-4 уровне бороться с авиацией (кроме как на авике). Дымы, точность ГК ЛК - в первую очередь не привычно, сложно, но тем не менее играется хорошо. Логика выдачи БЗ не понятна. После вайпа в порту Арканзас, Ери, Хешитейде и 2 задачи на уничтожение самолетов. До Ленгли около 60 боев (часов 10-12 игры), если играть дни на пролет не проблема, а если по часу в день то уйдет пара недель. Несколько демотивирует. Хотелось бы увидеть в ближайшее время возможность не накапливать опыт на элитных кораблях а пускать его на ускорение прокачки капитана (так же как WoT и WoWP).
  13. volverston

    Невозможные боевые задачи

    полностью поддерживаю ТСа. +1 получивший 2 задачи на уничтожение самолетов сразу после вайпа. На ЗБТ такие задачи появились только после получения авиков. Рано или поздно я вкачаю ленгли и сделаю их, а пока немного грустно и демотивирующе.
  14. volverston

    Боевые задачи?

    Плюшки не существенны, но очень приятны. Особенно на свободный опыт. Вот и получается либо забить и боев через 150-200 получить пару авиков и сделать задачи, либо купить прем с пво.
×