Перейти к содержимому

Stalnhelm

Альфа-тестер
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4489

Оценка

41 Удовлетворительная

О Stalnhelm

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Stalnhelm

    Что? Где? Какого черта?

    Он искал Генсокё, страну фантазий.
  2. Хотелось бы мод на обзор корабля под водой. Сейчас же камеру не завести под воду. Кто-нибудь планирует такое сделать?
  3. На авианосце большинство играет так: Выбрал самолётик - ткнул ему цель, самолётик вернулся (или не вернулся). Повторить.
  4. Мой репост, не сочтите за флуд: Появилась вот мысль, как можно было бы вписать подлодки в игру. В реале подлодки времён 2-й Мировой называли "ныряющими" - у них скорость под водой была хуже, да и проводить в подводном положении они могли не очень много времени (исключение разве что Тип XXI, который стал прототипом для многих послевоенных подлодок). Ну так вот, как их вписать в игру? Особенности этому классу можно дать следующие: 1) Подлодка большую часть времени перемещается в надводном положении, а в подводное переходит на ограниченное время (реализовать в виде умения). После погружения необходимо всплыть и подождать некоторое время до повторного погружения (зарядка аккумуляторов, проветривание лодки, пополнение запасов сжатого воздуха). Сделать и возможность всплытия в любой момент (с последующим стандартным кулдауном до следующего погружения). 2) В надводном положении самый высокий уровень маскировки. В подводном положении подлодка может быть обнаружена эсминцами или другими кораблями, но если подошла к ним вплотную. Также подлодку могут обнаружить самолёты-разведчики или бомбардировщики. Атаковать подлодку в подводном положении могут только эсминцы с помощью глубинных бомб. Реализовать это тоже в качестве навыка - на протяжении некоторого времени сбрасываются бомбы (от которых может пострадать и сам корабль). Также в подводном положении подлодку могут атаковать бомбардировщики. Подлодка в подводном положении неуязвима для торпед. 3) В подводном положении дать подлодке возможность выпустить/убрать перископ. При убранном перископе снижается заметность, но ограничена видимость по миникарте. Подлодка "видит" корабли лишь в ограниченном радиусе действия гидрофонов. При выпущенном перископе обзор по миникарте "как у всех", можно и визуально наблюдать за кораблями (через тот же перископ), но немного увеличивается заметность подлодки. 4) Как прокачиваемое умение сделать для капитана "тихий ход" - тогда на минимальном ходе подлодку не может обнаружить никто (если не выпущен перископ). Для любой подлодки - если выключены двигатели (поставлены на Стоп), то подлодка становится полностью невидима (если опущен перископ). С умением она так же невидима на самом малом ходе. 5) Вооружение подлодки - основное - торпедные аппараты, естественно. Дополнительное - ну как оно и было в реальности. Пара зениток и орудие (некоторые подлодки были вооружены получше), вооружение в целом уступающее, конечно, любому эсминцу. 6) Торпедные аппараты - носовые и кормовые. Для прицеливания нужно подворачивать рулями. Возможность переключения между носовыми/кормовыми аппаратами (при наличии последних). Торпеды запускаются по одной, никаких "вееров". Торпеды подлодок труднее обнаружить, чем торпеды эсминцев или самолётов. Торпеды можно запускать и из надводного положения, но тогда они теряют свой бонус маскировки. 7) Подлодка не может в подводном положении подходить близко к островам/отмелям. Она не может уйти в погружение на мелководье. Глубина погружения не регулируется игроком. Это сделать для упрощения геймплея. Так же не выставляется глубина на глубинных бомбах. 8) Подлодка имеет повышенную вероятность критов при любом получении повреждения. В подводном положении увеличивается вероятность затопления при получении урона, само затопление в подводном положении наносит больше урона, чем в надводном. 9) В подводном положении подлодка не может вести захват. Если она вела захват и погрузилась - захват сбрасывается. Геймплей на подлодке видится мне таким - выход на позицию, где предположительно будет заваруха, максимальное сближение с крупными кораблями, погружение, коррекция курса, занятие выгодной позиции для стрельбы, залп торпедами, уход, всплытие. Другой вариант - в подводном положении пройти в тыл противника и топить авианосцы, например (но это, конечно, для больших и мощных лодок). На примере немецких подлодок я накидал дерево развития: 2 уровень - Type II (модернизация от A до D). 3 уровень - Type I 4 уровень - Type VII (от A до С) 5 уровень - Type VII-C/42 6 уровень - Type IX (от А до С/40) 7 уровень - Type IX -D/42 8 уровень - Type XVIIА 9 уровень - Type XVIIB 10 уровень -Type XXI Прем. лодка 3 уровня - Type XXIII. С ростом уровня у подлодок растёт время пребывания под водой (к последним уровням лодка вообще может всю игру провести под водой, если не получит повреждений), также возрастает скорость подводного хода (у Type XXI, как известно, скорость подводного хода была выше, чем надводного). В чём плюсы и минусы гипотетической подлодки в игре? +Незаметность даже в надводном положении +Мощное торпедное вооружение -Малая скорость (особенно относительно тех же эсминцев) -Торпеды нужно наводить с помощью рулей, так так торпедные аппараты вмонтированы в корпус -Получение критов практически от любого тычка -Малый запас ХП В целом, подлодки захотят попробовать многие - ну мне так кажется. Уж немцефилы точно захотят выйти в море на легендарных Type VII и Type IX. Советские подлодки. опять же, были достаточно неплохи. Но эффективная игра на подлодке будет требовать значительных усилий мысли. Где занять позицию? Как спрятаться от эсминцев? Как рассчитать отход после атаки, чтобы не всплыть среди врагов? Конечно, это всё дело далёкого будущего, но я давно надеялся увидеть в Корабликах космолинкор "Ямато" - и я его увидел, хотя, по моим подсчётам, вероятность этого была меньше, чем появление подлодок. Конечно, серьёзные разговоры о введении новых классов возможны только после релиза, введение подлодок потребует огромнейшей работы по перебалансировке ВСЕГО. Да и не было ещё ни в танках, ни в самолётах практики появления совершенно нового КЛАССА техники. В любом случае, буду надеяться на появление подлодок до самого закрытия проекта, я так думаю.
  5. Альфа-тестеры говорят, что было такое в клиенте, но потом отключили.
  6. Ну не знаю, много раз попадал в нос, например, и урон 100. Очевидно, что нет там никакой цитадели. Как мне сказали, чтобы попадать в цитадель, проще всего под трубы целиться.
  7. Кстати, уже есть мод - аналог "шкурок с пробитиями" в танках? Чтобы у каждого корабля отмечали бы цитадель, погреба с боеприпасами и прочие уязвимые точки. Не то чтобы мне это было бы сильно нужно, да тут и точность не позволяет выцеливать. Просто интересно - сделали уже такое или нет.
  8. У меня мнение вот такое - авианосцы же ввели, хотя они тоже не особо вписываются в концепцию огневого боя. Чем подлодки хуже? Да, подлодка способна с залпа уничтожить любой корабль, но это дополнительная задача для тех же эсминцев (можно добавить те же корветы). Но подводные лодки - это неотъемлемая часть флота с первой Мировой. Не нужно их делать за "золото", сделать просто отдельную ветку. Но сделать и ограничение по количеству подлодок в бою, как у арты в танках сделали. Подлодка - это ИМБА, да, но в умелых руках. Тот же крейсер намного больше подходит среднему игроку. Для Варгейминга - вспомните серию игр Silent Hunter, насколько она популярна. Может быть, стоит использовать подлодки для привлечения большего числа игроков в игру. Я очень надеюсь, что подлодкам таки быть.
  9. Подлодки ИМХО нужны. Они даже в Батлфилде 1942 были (правда только в онлайн-режиме). Подлодка - это Меч в чистом виде. Атака максимум, защита - 0. Не говоря уже о той БОЛИ, которую они будут вызывать Пока есть 3 варианта игры - авианосцы - у них там своя атмосфера. Эсминцы - быстрые и резкие. Крейсера - Дамажат на дистанции, Линкоры - те же эсминцы, только мощнее.
×