

Sigmund
Бета-тестер-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9257
Оценка
17 НейтральнаяО Sigmund
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Sigmund
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Конь прокачиваемый. А Тандыря теперь даже за 19200 ОИ не достать. И да, я успел эту модерну бесплатно за задание получить. У Коня вес залпа больше и ББ сквозит меньше за счёт уменьшенного времени взвода. И да, я это знаю и "меткого" не беру. Если Тандырь берёт баллистикой, то Конь - статистикой. И да, при криво взятом упреждении шанс попадания у Коня получается выше из-за разброса и общего числа снарядов. "Удачно промазал", так сказать. У Тандыря оно такое же. Да и авики не каждый бой попадаются. А если до тебя всё же докопался Авик - инвиз не работает. А вот рули и хилка помочь могут. Пока ты жив можешь делать сразу кучу вещей: 1. Отвлекать огонь противника на себя, давая своей команде засвет по выстрелившему противнику и время на ответные действия. (и получать экспу и бабло за потенциалку) 2. Стрелять по противнику, нанося ему урон. (+ экспа и + бабло) 3. Беречь очки превосходства (40 своих и 60 противника, итого 100 очков баланса.) Если линкор умер - его ТТХ уже не важны. В Тандыря они будут заходить точно так же. А вообще, получить 150-160К "в бубен" за бой и при этом остаться не ваншотным инвалидом, а с примерно третью хп на Коне - обычное дело. Тандырь курит в сторонке. Ибо хилка - решает. Вот скриншот для примера (191К входящего, "один в поле воин"):
-
Отлип от Коня и решил таки взяться за Монтану. Поставил полученную за задание уникалку и поехал. Поврот башен 32,6 сек, перекладка рулей 12,4 сек, инвиз... Не, не слышал. В итоге получился очень толстый линейный крейсер. Модерны - Живучесть ПВО/ПМК (можно и на ГК поставить), Система БЗЖ, поворот башен (базовой дальности в 23,7 мне вполне хватает), рули, уникалка и точность. Расклад по Кэпу: Меткого не беру - не мой стиль игры.
-
Если можешь уйти в отсвет - значит у тебя и так всё хорошо. А если нет? Если рядом летает авик, например? Всё, не наш бой, уходим в порт? Да и не мой это стиль игры - я играю от манёвра, а не от инвиза. Перекладка рулей в 8,3 сек просто песня. Пока снаряды с какой-нибудь монтаны долетят - я уже развернулся ромбом, убрав цитадель. Да и просто уходить из-под обстрела виляя кормой удобно.
-
Эх, сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько же линкоров я пожёг! Особенно тех, кто пренебрегал противопожарной. Вот недавно ситуёвина была. Идёт Конь. ХП ~2/3 от максимального. Залп - 2 пожара. Он их аварийкой скрутил. И тут по нему ещё какой-то крейсер работать начал. И конь 3 пожара получил. И сгорел. Ремку он заюзал, да. Но она его не спасла. В отсвет он уйти не смог, а потому 3 пожара + фугасный дождик -> привет, Ангар. Если уж Вам так хочется меткого - берите его вместо суперинтенданта. Вот пример: Как показывает практика - до 4ой хилки дело доходит далеко не в каждом бою. А потому, при грамотном использовании, даже 3 зарядов зачастую хватает. Однако, вся соль в том, что у меня НЕ фуллинвиз. У меня вместо маскировки стоит уникалка. И на скрине я специально открыл характеристики ГК и маскировки. А потому мне меткий НЕ подходит.
-
Отвечу на опрос так, ибо не все варианты представлены. 1. Конь нравится, да. Самый любимый линкор. 2. Про КБ не знаю - в кланах не состоял и не состою, потому КБ для меня тёмный лес. Ранги играю редко, однако думаю, что тут как в поговорке "В умелых руках и *** балалайка." Учитывая что ранги по сути есть вариация рандома - в РБ может, в КБ - не знаю. 3. Раньше ставил БЗЖ, теперь ставлю рули. Порой помогает не схватить торпеду или успеть убрать борт из-под огня. 4. Уникалка. При чём очки исследований я на неё не тратил - получил по квесту, ибо играю не первый год. 5. Орудия ГК мод 3. Дальности и так хватает, а просевший поворот башен компенсирует уникалка. Теперь по делу. Вышедший патч 0.10.0 сломал мне билд. И не потому, что очков не хватает - запасы элитного опыта + особые флажки + камуфляж и кэп опять топовый. Просто Кэп у меня не простой, а Дюнкерк (Jack Dunkirk), и у него был прокачанный перк на откат снаряжения. В итоге имел перезарядку ремонтной в 72 секунды, а аварийной - 65 секунд. И поворот башен в ~36,5 секунд. Но без инвиза. Совсем. Разве что камуфляж. (Да, Конь открытого боя! Кидайте тапки. Поставлю ромб, совершу манёвр и всё уйдёт в белый урон. Что прекрасно контрится ремкой. А тем временем кто нибудь не такой прочный из моей команды закидает тапками вас.) Однако, пришёл патч, и теперь навык на аварийку и ремку не работает. Пришлось возвращать себе инвиз заместо понерфленных перков и пересобирать билд вот так: Да, есть спорные моменты, попытаюсь обосновать свой выбор. 1. Перк на Ремонтную команду. Можно убрать, но без него вы отхилите (без флажка!) максимум 99450 хп (33150 за заряд), а с ним 145860 хп (36465 за заряд). С флажком - 119340 (39780) и 172380 (43095) соответственно. Решайте сами. 2. Противопожарка. Да, с такими цифрами от ремонтной команды можно гореть долго и весело. Но вот вопрос - "А успеете ли вы дожить до отката ремки?" При условии, что вас продолжают заливать фугасами. А палуба у нас всего 32 мм, и белый урон туда вливается только так. На мой взгляд - противопожарка это обязательный перк для любого линкора, какая бы ремка у него не стояла. Ибо все фугасы летят в центр корабля, и лучше там гореть одним пожаром, нежели двумя. 3. Основы борьбы за живучесть (БЗЖ) Если у вас куча флажков на тушение пожаров - можете не брать, однако в море ещё и торпеды встречаются, которые ловить лучше форштевнем или кормовым траверсом, пусть и ценой гарантированного затопления - конь прощает всё, кроме урона по цитадели. И лучше я словлю торпеду на 16000 урона прямо в кончик носа, подальше от цитадели, и восстановлю потом 12000 (конь ремонтирует 75% от урона не в цитадель), чем я словлю торпеду в центр борта на 8000, из которых восстановить смогу только 800. Однако, в этом случае затопление почти гарантировано, и если Аварийная команда вдруг в откате... 4. Приоритетная цель. Самый спорный момент. Да, лучше её заменить на поворот башен. Особенно, если вы играете в полном инвизе без уникальной модернизации и поворот башен у вас 51,7 сек. Однако, это перк нужен не кораблю. Этот перк нужен МНЕ. Тому рачиноиду и боту, который этим кораблём управляет. И не для того, чтобы знать, что меня фокусят 1, 2 или 8 противников, а для для того, чтобы понимать, целится ли в меня кто-либо или нет. Если "да" - пора маневрировать и искать на горизонте трассера летящих в тебя снарядов. Если "нет" - можно попробовать совершить рискованный манёвр, или в зависимости от ситуации, сосредоточиться на стрельбе по противнику. Вы можете играть без этого перка? Браво! Я вас поздравляю и аплодирую Вам стоя - Вы играете лучше меня. А раз так, то мои советы и измышления Вам не сильно-то и нужны - Вы и сами всё прекрасно знаете и понимаете. Повторюсь, для фулл-инвиз билда этот перк не так актуален - вы не светитесь и можете маневрировать как Вам угодно. А если Вас таки светят, то значит рядом вражеский эсминец, и торпеды уже идут в Вашу сторону. Но у меня не фулл-инвиз, и ситуации бывают разные, потому лично мне он нужен.
-
Коневод я довольно средненький, но сам корабль очень нравится. Могу предложить свою разбилдовку. Сразу проясню пару моментов: 1) Мод "Лекарь" (показ точного количества хп, которое можно восстановить хилкой) для меня является обязательным. Без него выдержать на Коне 210К нанесённого по тебе урона довольно сложно. + это позволяет долго кататься с низким ХП и разогнанным "отчаянным". 2) Данная сборка не является "единственно верной", и собрана на основе личных предпочтений в игре и тактике. Итак, сперва обвес. Первые три слота стандарт: Живучесть ГК, БЗЖ, точность. 4ый слот: БЗЖ. Да, Конь может позволить себе много гореть, но 2 пожара + заливающий тебя демон/вустер/смоленск даже с его хилкой пережить не всегда можно. Рули будут очень эффективны в фулл-инвиз билде, давая время перекладки руля 17,3*0,8 = 13,84 сек (абсолютный выигрыш времени 3,46 сек), в моей сборке они не так важны. Почему? Потому что: 5ый слот: Уникалка. Даёт заветные 17,3*0,6 = 10,38 ~10.4 сек перекладки рулей. Да, перекладку можно разогнать до 17,3*0,6*0,8 = 8,304 ~ 8.3 сек перекладки рулей, но выбор между выигрышем в 2,1 сек перекладки и 60*(0,85 - 0,85*0,85) = 7,65 сек пожара, за которые выгорит (82900/100)*0,3*7,65 = 1902,55 хп является личным делом каждого. Вариант - ставьте 2 модерны на рули и флажок на тушение пожара и будет вам счастье. Однако, помимо рулей, модерна компенсирует просевший из-за 6го слота поворот башен возвращая тот к базовому 45 сек на 180 градусов. 6ой слот: Перезарядка. Без вариантов. Билд капитана https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=2,3,5,13,14,17,23,28&ship=Battleship Капитан Дюнкерк, потому мастер на все руки и поворот башен усиленные. В итоге получается почти несгораемый Конь, с заметностью 15,2 км с камуфляжем, поворотом рулей в 10,4 сек, поворотом башен 36,5 сек на 180 градусов, КД аварийки 65 сек, хилки - 72 сек. с голдовыми расходниками и 97,2 и 108 сек соответственно на бесплатных. Тактика - бой на средней (для линкора) дистанции в 13-19 км, активное маневрируем, вражеские ББ принимаем в ромб, благо цитадель сейчас хоть и торчит, однако пояса и траверзы в 400+ мм при грамотной постановке к противнику практически непробиваемы. Белый урон отлично компенсирует хилка - 33150 хп без флажка. Если фокусят - отходим, видим линкоров-бортоходов и крейсера - караем их ББ, носоаутистов на яматах и жан-барах выжигаем фугасами. Авиков 8го уровня кроме британского "плакальщика" ("Имплэкебл" же!) бьём ББ (они не рикошетят от их палубы в 25 мм, что особенно актуально при стрельбе издалека, а "короткий" взрыватель в 0,015 сек уменьшает число "сквозняков" ), авиков 10 го уровня и 8го брита бьём фугасами., благо пробой фугасами 104 мм позволяет игнорировать их толстую палубу. По сути: Конь превращается в огромный линейный крейсер, с соответствующей манёвренностью и поворотом башен. Для тех, кто предпочитает динамичный манёвренный бой неторопливым пострелушкам с места.