Перейти к содержимому

Djyara

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7426
  • Клан

    [FGNYA]

Оценка

2 Нейтральная

О Djyara

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. Великолепный режим, реально новая идея для Мира кораблей (на моей памяти), прям глоток свежего воздуха. Но не без ложки дёгтя: Идея и задумка прекрасны, реализация (атмосфера, сами типы соревнований) очень хороши, но вот сам процесс внутри подкачал. Внимание дальше сугубо личное мнение о данном режиме! Итак самое главное это то, что не работают снаряжения и ПМК, для линкоров это реально проблема, да и для некоторых крейсеров, для эсмов это не критично, но тоже ломает баланс, который создавался годами, а именно возьмем к примеру, лк "Бисмарк" и эсм "Акизуки" по урону в минуту они плюс-минус должны быть одинаковы, но из-за отсутствия ПМК лк начинает сильно проигрывать в этом аспекте, т.к. у эсма ещё и торпеды есть. Дальше, возьмем соревнование гонка, где основное преимущество у тех у кого тупо выше скорость, а если бы были доступны снаряжения то в них могли бы участвовать и лк за счет своей живучести и хилок, а также я бы добавил в некоторые места (в особенности по краям трека) минные поля, чтоб не было такого, что кто появился с краю имеет определенное преимущество. Этап уклонение от снарядов, тоже в него могут играть в основном крейсеры и эсминцы, плюс имеется слепое пятно в обстреле, т.к. стреляющие корабли только с трех сторон вокруг круга и ещё смещены чуть наверх, по мне стреляющими должны были быть не лк 10 лвла (Вермонт), а лк 8 лвла или если 10 лвл то крейсеры типа французов или любой другой нации не заливальщиков снарядов по типу "Минотавра", а то лк мало не может увернутся, но ещё и "протанковать" не может (это не шутки для 8 лвл танковать снаряд лк 10 лвл) и считаю что этот круг должен быть со всех сторон окружен, чтоб не было ситуаций, когда можно тупо кормой или носом встать и уже снаряды не попадают. Этапы набивания урона и фрагов, здесь сильная зависимость от того где появишься, т.к. боты идут с краю карты, поэтому лучше было бы чтоб они появлялись в случайных местах: и в середине карты и с краю, и перед носом и т.п., а также двигались не только по прямой, но и пытались уклоняться и в целом двигались более непредсказуемо. Этап по набиванию цитаделей по-моему самый сбалансирован где важно знать себя, подгадать время и выбрать противника. В заключение скажу, что без ПМК и снаряжения многие корабли потеряют свою актуальность, что скорее всего приведет к тому, что режим будет интересен только из-за наград и то не всем. P.S.: хочется увидеть режим где можно будет практический на любом корабле не зависимо от класса брать первое место, а не как в нынешнем виде (только на крейсере и если повезет на эсме (и то на Акизуче), на лк это уже из разряда мифы и легенды (не в обиду Alfa_Omegon-у))
  2. Недостатки в Мире кораблей Переизбыток эсминцев в Случайных и Ранговых боях. Почти каждый бой по 2-3 эсминца в бою и это в Ранговых (а там всего 7 участников команды!), в случайных и того больше (бывает по 5), из-за чего страдают остальные классы, в особенности ЛК ближнего боя(торпедные супы) и приходиться играть за 15-20 км и растягивать бой. Работает! Не трогай! Улучшение ИИ ботов. Стало интереснее в боях, где есть боты, но можно было сделать интеллект ботов ещё лучше. Новые АВ Японии. Хорошее АВ, которые разгоняют собирающихся в кучу (стадо) корабли. Предложения и пожелания: По поводу эсминцев имеется такое предложение: либо ограничить их количество в боях (для Ранговых 1 шт., для Случайных 2-3 шт.), либо уменьшить урон торпед до значений мин, но при этом повысив шанс затопления, и ещё дать им цитадели чтоб также получали урон, а не как сейчас 1/10 от урона или просто сквозняки (смешно становиться когда линкор с полного залпа и 5-8 попадания в упор не может забрать эсминца, зато он с одного веера забирает целый линкор) Сделать больше постоянных камуфляжей за кредиты (как было с Японскими линкорами) и добавить больше командиров с уникальной озвучкой. P.S.: В остальном более-менее норм. А от эсминцев в боях житья нет уже! И самое обидное что эсминцы в полне себе влияют на ход боя, а не другие классы (например ситуации когда дружественный эсм умер в начале боя, а вражеский остался, это в 90% проигрыш команды)
  3. Djyara

    Игровые события: обсуждаем сюжет

    Мифология, сказки и мистика
  4. При загрузки боя вылетает это после рестарта то же самое, в итоге бой без меня закончился(( В следующем бою то же самое
×