Weasel
Участник-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5520
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Weasel
-
К сожалению, чем дольше играю, тем больше убеждаюсь, что разработчики сами не знают ответ на такого рода вопросы. Что получилось, то и получилось :-)
-
Какие глубокие маркетинговые знания :-) спасибо, за хорошее настроение :-)
-
Ну, как бы, одна из причин покупки ПК - его обещанная разработчиками (без конкретных цифр) "повышенная" доходность.
-
Чем? ТС вроде интересовался аргументами :-) ....а вы ему - в духе: "мой папа - самый сильный" :-)
-
качай и то, и другое, если нравятся - они разные ....Benson - мне больше по душе, т.к., на мой взгляд, он более сбалансированный ....не светится, маневренный, арта хороша ...торпы унылые, но разнообразят геймплей - можно и из инвиза кидать ....по ветке ссср дальше Киева не пойду.
-
Сливы, а также другие фрукты и овощи в рандоме
Weasel ответил в тему Mebius_lW в Обсуждение Мира Кораблей
Добавьте вариант: запускаю другую игру ;-) -
я их читал до этого. Почему об этом изменении ничего не написано в патчноуте?
-
Странно, получил 2 "основных калибра" за вечер, но ни 1 "поддержки". Раньше, до 5.1.2., обычно сначала давали "поддержку", потом - "основной калибр", Изменили условия для получения "поддержки"? Почему в патчноуте об этом ни слова?
-
Речь идет об отсутствии дыма из труб кораблей, в прицеле. Два "патча" назад горе-разработчики сломали.
-
Единственное эпичное в вашем видео - это ваши цели. Ни одной попытки уклониться от торпед. Можно переименовать в "Эпичные рельсоходы песочницы".
-
Вряд ли ТС играет на других настройках. Тем более, до 0.5.1 у него таких проблем не возникало.
-
Тем не менее, это количество ОЗУ удовлетворяет минимальным требованиям игры http://worldofwarships.ru/ru/content/game/#system_requirements
-
Всегда завидовал таким людям (Увертюра из к-ф "Дети капитана Гранта") Гитара акустика
Weasel ответил в тему Thori в Музыка
а меня сводит с ума - эта гитаристка :-) ....и вот еще - о талантах :-) -
Походу, разработчики таким образом "решили" проблему баланса 9-10лвл. Никто не играет на 9-10 - нет проблемы.
- 51 ответ
-
- 1
-
8й уровень, по крайней мере до 0.5.1., был вполне играбелен без ПА ...вот 9-10 - уже проблема .....неужели все так плохо стало? По кораблю - прокачайте его, у меня могами бьет на на 17+км. Может и доход улучшится ;-)
-
Нет, спасибо ...с экономикой то полная Ж ...пусть в порту постоит IOWA, так спокойнее :-)
-
Ну, 1 - это в реале .....а в проекте можно было бы сделать и 3-х трубный аппарат ...получился бы мини-терпелец 6-го лвл ...я бы купил. Не хвватает амер.премов! Есть USS Milwaukee, но он в другой ветке. Из доступных сейчас - только USS Atlanta, но ее геймплей мне не подходит. Не на чем кэпов качать
-
Почему - "не устраивает"? Американский флот самый интересный в плане технического развития и применения кораблей в боевых действиях. Думаю, что было бы здорово иметь, к примеру тот-же USS Arizona как прем. К тому же, он был вооружен ТА ;-) вай нот?
-
В этом проекте достаточное количество кораблей, которые вообще не пошли дальше бумаги.
-
Нигде не нашел упоминания о фиксе отсутствия дыма из труб, в режиме прицела. Исправили? Как по мне, так это баг гораздо серьезней, чем тема с ББ. Арт.стрельба в игре "заточена" на прицеливание наугад. Смешно, конечно, игра же не про парусники, но это отдельная тема. Для того, чтобы хотя бы "на глазок" прикинуть точку прицеливания, должно быть понимание направления и скорости движения цели. С имеющимся "интерфейсом" сделать это непросто. До 0.5.1 хотя бы дым из труб позволял ориентировочно понимать скорость цели. После 0.5.1 дым при прицеливании пропал. Играя на кораблях со скорострельной артой - не так ощущается, т.к. можно оперативно корректировать стрельбу. Но для игры на ЛК это серьезная проблема.
-
"Релиз "не до конца" и региональный приоритет"
Weasel ответил в тему Aspixx в Обсуждение Мира Кораблей
Непонятно, что вас удивляет. Западный рынок приносит больше прибыли. Возможно, это даже основная прибыль проекта. По поводу "преференций" для нас - в проекте и так все цены снижены для постсоветов. Специально для нас сделан курс 1USD=55Руб. -
Раньше не сильно заморачивался, но тут решил посмотреть свой дамаг после неплохого боя. Немного в недоумении по поводу фугасов - 208 попаданий на 18898 (!!!) единиц урона .....т.е. в среднем по 90 единиц на 1 попадание. Я, конечно, читал, про повторные попадания в "уничтоженные надстройки" и т.п., но не настолько же. Маразм какой-то. В этом же бою дамаг, от поджогов - 17168 (11 штук), от ББ - 18597 (17 попаданий). Это нормально? UPD: сегодня же бой на мурманске - 50000 дмг за 135 попаданий фугасами. Т.е. где-то 370 урона/попадние.
-
Больше всего удручает то, что и без того убогий интерфейс, в плане оценки скорости и направления движения цели, еще больше убили, отключив дым из труб и хоть какой-то признак следа движения на поверхности "воды". Если скорострел еще как-то позволяет корректировать прицел, то занятие стрельбой наугад на ЛК вызывает только недоумение по поводу "развития" проекта.
-
3 ничьих за вечер. Этот режим кто-нибудь тестировал, кроме "альфа-бета" тостеров? Неужели не видели, что режим совсем сырой?
-
У меня этот перк только в порту не учитывается, в описании модулей. В бою все ок.