Перейти к содержимому

Weasel

Участник
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5520

Все публикации пользователя Weasel

  1. К сожалению, чем дольше играю, тем больше убеждаюсь, что разработчики сами не знают ответ на такого рода вопросы. Что получилось, то и получилось :-)
  2. Weasel

    Чёрная пятница в Премиум магазине

    Какие глубокие маркетинговые знания :-) спасибо, за хорошее настроение :-)
  3. Weasel

    Тест драйв

    Ну, как бы, одна из причин покупки ПК - его обещанная разработчиками (без конкретных цифр) "повышенная" доходность.
  4. Чем? ТС вроде интересовался аргументами :-) ....а вы ему - в духе: "мой папа - самый сильный" :-)
  5. качай и то, и другое, если нравятся - они разные ....Benson - мне больше по душе, т.к., на мой взгляд, он более сбалансированный ....не светится, маневренный, арта хороша ...торпы унылые, но разнообразят геймплей - можно и из инвиза кидать ....по ветке ссср дальше Киева не пойду.
  6. Добавьте вариант: запускаю другую игру ;-)
  7. Weasel

    Где достижение!!!!

    я их читал до этого. Почему об этом изменении ничего не написано в патчноуте?
  8. Weasel

    Где достижение!!!!

    Странно, получил 2 "основных калибра" за вечер, но ни 1 "поддержки". Раньше, до 5.1.2., обычно сначала давали "поддержку", потом - "основной калибр", Изменили условия для получения "поддержки"? Почему в патчноуте об этом ни слова?
  9. Weasel

    Снова забыли

    Речь идет об отсутствии дыма из труб кораблей, в прицеле. Два "патча" назад горе-разработчики сломали.
  10. Weasel

    Новый Формат ! Эпик Frag Movie Лучшее

    Единственное эпичное в вашем видео - это ваши цели. Ни одной попытки уклониться от торпед. Можно переименовать в "Эпичные рельсоходы песочницы".
  11. Weasel

    Краши "Out of Memory"

    Вряд ли ТС играет на других настройках. Тем более, до 0.5.1 у него таких проблем не возникало.
  12. Weasel

    Краши "Out of Memory"

    Тем не менее, это количество ОЗУ удовлетворяет минимальным требованиям игры http://worldofwarships.ru/ru/content/game/#system_requirements
  13. а меня сводит с ума - эта гитаристка :-) ....и вот еще - о талантах :-)
  14. Походу, разработчики таким образом "решили" проблему баланса 9-10лвл. Никто не играет на 9-10 - нет проблемы.
  15. Weasel

    Мало денег

    8й уровень, по крайней мере до 0.5.1., был вполне играбелен без ПА ...вот 9-10 - уже проблема .....неужели все так плохо стало? По кораблю - прокачайте его, у меня могами бьет на на 17+км. Может и доход улучшится ;-)
  16. Нет, спасибо ...с экономикой то полная Ж ...пусть в порту постоит IOWA, так спокойнее :-)
  17. Weasel

    Линкор Аризона

    Ну, 1 - это в реале .....а в проекте можно было бы сделать и 3-х трубный аппарат ...получился бы мини-терпелец 6-го лвл ...я бы купил. Не хвватает амер.премов! Есть USS Milwaukee, но он в другой ветке. Из доступных сейчас - только USS Atlanta, но ее геймплей мне не подходит. Не на чем кэпов качать
  18. Weasel

    Линкор Аризона

    Почему - "не устраивает"? Американский флот самый интересный в плане технического развития и применения кораблей в боевых действиях. Думаю, что было бы здорово иметь, к примеру тот-же USS Arizona как прем. К тому же, он был вооружен ТА ;-) вай нот?
  19. Weasel

    Линкор Аризона

    В этом проекте достаточное количество кораблей, которые вообще не пошли дальше бумаги.
  20. Weasel

    Обновление 0.5.1.1

    Нигде не нашел упоминания о фиксе отсутствия дыма из труб, в режиме прицела. Исправили? Как по мне, так это баг гораздо серьезней, чем тема с ББ. Арт.стрельба в игре "заточена" на прицеливание наугад. Смешно, конечно, игра же не про парусники, но это отдельная тема. Для того, чтобы хотя бы "на глазок" прикинуть точку прицеливания, должно быть понимание направления и скорости движения цели. С имеющимся "интерфейсом" сделать это непросто. До 0.5.1 хотя бы дым из труб позволял ориентировочно понимать скорость цели. После 0.5.1 дым при прицеливании пропал. Играя на кораблях со скорострельной артой - не так ощущается, т.к. можно оперативно корректировать стрельбу. Но для игры на ЛК это серьезная проблема.
  21. Непонятно, что вас удивляет. Западный рынок приносит больше прибыли. Возможно, это даже основная прибыль проекта. По поводу "преференций" для нас - в проекте и так все цены снижены для постсоветов. Специально для нас сделан курс 1USD=55Руб.
  22. Раньше не сильно заморачивался, но тут решил посмотреть свой дамаг после неплохого боя. Немного в недоумении по поводу фугасов - 208 попаданий на 18898 (!!!) единиц урона .....т.е. в среднем по 90 единиц на 1 попадание. Я, конечно, читал, про повторные попадания в "уничтоженные надстройки" и т.п., но не настолько же. Маразм какой-то. В этом же бою дамаг, от поджогов - 17168 (11 штук), от ББ - 18597 (17 попаданий). Это нормально? UPD: сегодня же бой на мурманске - 50000 дмг за 135 попаданий фугасами. Т.е. где-то 370 урона/попадние.
  23. Weasel

    результаты текущего патча

    Больше всего удручает то, что и без того убогий интерфейс, в плане оценки скорости и направления движения цели, еще больше убили, отключив дым из труб и хоть какой-то признак следа движения на поверхности "воды". Если скорострел еще как-то позволяет корректировать прицел, то занятие стрельбой наугад на ЛК вызывает только недоумение по поводу "развития" проекта.
  24. 3 ничьих за вечер. Этот режим кто-нибудь тестировал, кроме "альфа-бета" тостеров? Неужели не видели, что режим совсем сырой?
  25. У меня этот перк только в порту не учитывается, в описании модулей. В бою все ок.
×