Перейти к содержимому

Majorlee

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5735
  • Клан

    [MK]

Оценка

18 Нейтральная

О Majorlee

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Majorlee

    Рыбный четверг № 29. Свежий взгляд

    Камрады, а что за рыбу хоть в консервах раздают, кто нить интересовался? Мб у победителей есть ответ? Или админы напишут?
  2. Majorlee

    Пора уходить с игры?

    У меня тоже миникарта развернута - и с ней попадается странный глюк - на максимальном увеличении она частично накрывает фрейм крайнего справа расходника - и тот может не сработать от клавиши. В рандоме это может вас убить ))).
  3. Majorlee

    Сливы,сливы,сливы

    было - в старых версиях, когда альфастрайк линкора на ближке мог порешить любой корабль. А щас - эсм с тебя только посмеется - накормив в упор торпедами или засыпав "стелс-фугасами". Смешно про пмк, которое раньше было очень полезным - а щас - какие-то пуки в район цели, хотя калибры там стоят сравнимые со скорострельными пушечками эсмов. Показательны стримы от разрабов - играющих на всяких эсмах и крейсерах - это же так весело тыкать шилом в слепого. Из Лк сделали мясную мишень, чтобы хоть как-то протянуть их время игры за счет хп, НО постойте - энту же фишку с отхилом прикрутили уже и на крейсера и на эсмы. А зачем тогда ЛК? Медленный, не скорострельный, еще и слепой(только у нескольких гап и рлс есть). Класс пытались апнуть на примере немецких мутантов с гк и торпедами - хотя раньше тирпиц был изюминкой, потом япы появились с Кии. Щас вообще какие-то гибриды типа Керогаза и Исы. А ведь водоизмещение должно решать - на жЫрный корабль ставится не только самая большая пушка, а еще и куча оборудования, тк свободного места навалом. У нас эсмы катаются со всякими наворотами, а в габариты линкора "ну ни33я" - зато наверно по мысли разрабов там лишний мешок угля пригодиЦЦа. Раньше баланс соблюдался - ЛК самый жирный и может дать лещей (если попадет), эсм берет свое на лихой атаке торпедами - но если попадется, то ему хана. Крейсер выносит всех за счет скорострельности и скорости. Сейчас - не пойми что.
  4. Согласен. В книгах и материалах в интернете упоминается размещение на кораблях бомбометателей, которые не просто сбрасывают глубинки за корму - а как бы стреляют ими в заданное место. Например: с данными материалами можно ознакомиться тут. https://topwar.ru/169478-protivolodochnaja-oborona-korabli-protiv-podlodok-oruzhie-i-taktika.html Или же - для тех, у кого сайт бывает недоступен из-за странного поведения интернета - ПДФ в архиве. Так вот - замена авиаударов на бомбометатели будет не только реалистичнее - но и заменит эксплойт использования авиаударов в качестве "обнаружаков". Противолодочная оборона_ корабли против подлодок. Оружие и тактика.pdf.7z
  5. у меня было похожее - включил дымы = а они не отображались вообще - отъехал в тыл на 5-6 км = за кормой дымы появились.Границу кстати тоже не было видно. когда включал дымогенератор второй раз = уже было нормально - какие-то неопознанные глюки
  6. обращаюсь к админам - судя по всему переписка себя исчерпала - можно закрывать
  7. такое не сохраняю - но было уже не первый раз, правда редко. Сначала удивлялся - задеть фугасом цитадель, обычно как бы ББ должны = но потом просто тупо забил - дамаг минимальный, только иконка всплывает.
  8. попадал так фугасом из крейсера по другому крейсеру - значок дало что задел цитадель - но урон был 10 или даже меньше(лента едва шелохнулась). Если интересно - нюрнбергом по аобе попал.
  9. potapbich (26 Июл 2016 - 05:52) писал: Привет. Понравилось идея про морские течения. Это должно оживить игру, внести небольшой процент случайности. Но эту идею лучше реализовывать на картах с большими водными пространствами ( например " Океан") и уровень боев поставить от 6 и выше. И ещё сделать их случайное выпадение на карте или время от времени в течении боя. сама идея с течениями в том - чтобы не просто по карте кататься - а просчитывать навигацию. Задумывалось - раз отсутствуют повреждения при столкновении с сушей - то течения несут корабли на мели и рифы - чтобы сняться с них тратится время, которым противник обязательно воспользуется. А дифференциация по тоннажу как раз требует командной игры - мелким то кораблям(особенно эсминцам на форсаже и с дымами) проще по фарватеру пройти. По идее можно вообще оставить по одной ресурсной точке каждой команде - но добавить нейтральных, соответственно классу. В центре будет самая сложная - но там и проходы меньше - соответственно только эсминцы или крейсера с малой осадкой на малом ходу пройдут. Надо обкатывать в тестовых боях - рыбу-то я уже накинул - и ответственные товарищи смотрю отметились. ЗЫ для пущего веселья можно добавить якорные мины - которые только акустикой обнаруживаются. А саму карту обкатать не только в тестовом режиме - но и ИВЕНТ запилить. Тогда с захвата центральной точки при победе получается сундук с рандом лутом - типа флаги и серебро. socolowic (25 Июл 2016 - 17:52) писал: 1. А ещё неплохо бы лоб.... иметь возможность включать отключать возможность радиопередачи об обнаружении противника на которой базируется злободневный *радиоперехват*. То есть надо тебе на эсме прорваться не замеченным (да хоть к авикам) выключил опцию.... Противник имеет больше шансов тебя прошляпить. Как и авик получить привет в борт. Конечно сокомадники уже не увидят то что видишь ты. При необходимости опция включается. 2.На карте во время боя при передаче игроком в чате сообщений загорается точка с ником игрока в обоих командах указывающая его место положения. можно поставить банальную опцию "подавление сигнала" как замену пеленгатора - тогда при активации слишком удаленный корабль банально пропадет с экрана на время действия, и не будут проходить быстрые команды в чате - только ручная писанина. Так даже альтернатива "циклону" будет. С радиусом и опциями подавления можно поиграться - от обычной "глушилки" до "ЭМ-удара" - действующего на все в радиусе поражения(в том числе и НА СЕБЯ) - в последнем случае просто повреждается рация и можно ее отремонтить или подождать пока сама отремонтируется. В любом случае тратится заряд аварийной команды, что может иногда и вывезти. Djok555 (25 Июл 2016 - 17:20) писал: Я бы поменял эсминцам механику дымов,не просто нажал и появился дым,а чтобы можно было и стрелять дымовым снарядом,часто кому то требуется помощь,идти далеко,а вот пустить туда снаряд и скрыть союзников было бы неплохо. Ну и такую же фичу ввести авикам,не самим кораблям,а чтобы самолёты могли сбрасывать такие дымовые бомбы,цель такая же-прикрытие союзных групп. Дымов иногда слишком много, к тому же пока не особенно ясна механика действия - то ли они точность снижают по обнаруженным кораблям за вражеской пеленой, то ли просто прикрывают от обнаружения. У некоторых есть голдовые камуфляжи. Хотелось бы - чтобы после выхода нового патча разработчики дали детальное пояснение по дымзавесам - пусть даже и в видеогайде анонса про новый патч - тем более там обещали показывать границы действия дымов. А вот чего хотелось бы добавить от себя - так это незначительного повышения маскировки при тушении пожара на несколько секунд. Пусть будет действовать кумулятивно от нескольких эффектов пожара - то есть с бафф от каждого одновременного потушенного пожара будет продлевать действие. А баффом было бы снижение точности огня противника. К примеру горел один пожарчик - получи белый(черный, зеленый, сербурмалиновый) парок на 3-4 секунды. Горело 2 очага - при тушении бафф уже х2+1(к примеру), где х время действия одинарного бафа. К чему все это - дать шанс протянуть существование для тех, кто горит в фокусе атаки - а то крейсера в ближнем бою просто тупо сжигают фугасами линкоры( на которых может быть и до 4 пожаров - у меня было правда 3 - хп тратится с умопомрачительной скоростью). В реале-то крейсера наоборот бы сбежали от линкора - а дыры под ватерлинией мало способствуют жизни, даже если надстройки целые.
  10. спасибо за оценку ) А посчет аналога циклона - в ближнем бою иногда и пары секунд может хватить - если из фокуса пропасть. Не обязательно ведь в тенях будут прятаться авики и ЛК, больше для крейсеров - поэтому и предложил смещающуюся тень. Гидроакустический поиск должен срезать все ухищрения для кемперов. Добавку можно сделать минимальной - чтобы выстрелы сразу демаскировали цель. По верхнему посту - будет надежда что пропадут невидимые эсминцы, стреляющие из пушек? А то какой-то сюр сплошной - завеса как уберприспособа, ладно бы 8 и т.д. уровни - но ведь и 5 и 6 бывает в упор не видишь. Вчера на фарагуте с митсуки так столкнулся - тело стояло за островом - светило меня - потом сбегло в туман и оттуда постреливало - а я его не видел, хотя катался рядом на расстоянии 2-3 км. Обнаружил его случайно - когда остров обошел - и где баланс?
  11. острова можно срыть и взорвать. Как пример - заложить на острове склад с гсм - при поджиге - часть острова разносится в клочья, зато добавляется временный буст к маскировке из за черного дыма. Можно нарисовать новую карту - я посмотрю
  12. Доброго времени суток. ИНТЕРФЕЙС 1 Предлагаю в следующем патче дополнительно запилить возможность изменять цвет шрифта или хотя бы выбирать из нескольких цветовых схем с разным фоном и цветом шрифта. 2 Также хотелось бы видеть курсовой компас, показывающий смещение вашего корпуса относительно врага - а то на дальних дистанциях трудно разобрать - приближается ли враг к вам или наоборот отдаляется. Данная идея уже была реализована в предыдущих патчах сторонними мододелами - остается только интегрировать. 3 Было бы неплохо увидеть внятные индикаторы попаданий - не только попал-пробил - а что-то типа минииконки-силуэта корабля - на котором мигает пораженная часть с настройкой вида(где будет всплывать, какого размера, шрифт и т.д.) 4 В части доработки обнаружения кораблей - внятные цифры:с какого расстояния светится ваш корпус и с какого гарантированно обнаруживается враг. А то бывает что всплывает индикатор обнаружения - а никого не видно - только видно из пустоты летят снаряды - а враг не засвечивается. Иногда эсминец бывает обнаруживается на 2-3 км и это без циклона - куда это годится? КАРТЫ +Цепь - по диагонали карты расположена цепь крупных и мелких островов с затрудненной навигацией, в которой есть несколько проходов, остальная часть карты чиста. В местах проходов существует сильное течение - которое прибавляет попутной скорости на 3-4 узла, НО одновременно затрудняет маневрирование. Есть несколько базовых точек - свои, вражеские и нейтральные. Нейтральные расположены между островами и могут простреливаться с обеих сторон. Союзные расположены на ВРАЖЕСКОЙ стороне и также могут простреливаться. Цель - набрать 1000 очков раньше другой команды. +Вулкан - на карте произвольно расположена цепь мелких островков. По центру карты расположен крупный вулканический остров - который в произвольный момент времени может взорваться. Взрыв можно ускорить - бомбардируя его бомбами и бронебойными снарядами. При взрыве - ударная волна с предупреждением - "развернитесь носом к фронту взрыва, чтобы минимизировать повреждения". Урон падает с расстоянием. После взрыва до конца боя- близлежайшим кораблям может наносится случайный урон вулканическими бомбами, а также затрудняется видимость в зоне извержения из за пепла. Точки захвата в непосредственной близости вулкана.(2-3 км). +Восход Двойного светила - фан карта - на которой ДВА СОЛНЦА, Начало боя еще ранним утром - когда холодно и туман(плюс к маскировке) - после трети боя - туман пропал(стандартная маскировка). После восхода солнца-гиганта все уцелевшие получают существенный минус к маскировке. ИГРОВАЯ ФИЗИКА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Рикошеты об воду. При близком падении крупнокалиберного бронебойного снаряда на большой дистанции(получается пологая траектория) есть шанс что он срикошетит от поверхности воды и попадет в борт, при этом теряя большую часть энергии и нанося минимальный урон. Также есть шанс вызвать течь близким попаданием. Броня снижает шансы на пробитие, то есть на излете больше достанется лекобронированным и среднебронированным кораблям. Спасение на водах. После утопления союзного корабля на его месте остается несколько плавающих предметов. При подборе происходит временный буст скорострельности и скорости(дополнительные комендоры и кочегары )). Также если вы останетесь живы - за подобранных получите дополнительный опыт и деньги. Можно учредить медаль. За подобранных вражеских тоже получите деньги и опыт после боя(если выживете), но бустер при подборе будет отрицательным - тк часть команды отвлечется на спасение и охрану. Со случайным шансом можно получить флаг, имеВшийся на утопленном корабле на время боя. Дополнительные укрытия Во время захода солнца на картах часть островов генерирует тени при низкой высоте светила над горизонтом(карта закат). Данная тень при нахождении в ее области дает бонусы к маскировке. Можно сделать что тень будет смещаться - так что придется следить за временем. Рифы и мели. В течении времени боя в проливах между островами из за приливов и отливов изменяется карта глубин - так что некоторые проходы становятся непроходимыми(по крайней мере для крупных судов), но открываются другие. Эффекты при звуковых сообщениях. При нажатии на быструю клавишу сообщений генерируется либо звуковое сообщение для других с фоном в виде морзянки, либо визуально еще дублируется вспышками ратьера(гелиографа). При отправлении сообщений в режиме маскировки уровень маскировки снижается. Новый Режим Боя. Путь героя(можно сделать как интерактивную обучалку - по крайней мере первый бой), все проходится СОЛО - игрок противостоит нескольким кораблям. Для участия выставляется некая сумма в серебре - при проигрыше она теряется(дальнейшие начисления стандартно) на острие атаки - выбирается эсминец. Несколько случайных режимов: защити конвой, захвати базу, торпедируй поврежденный линкор, и т.д. морской волк - выбирается доступный крейсер - спектр задач также расширяется, количество врагов увеличивается, появляются вторичные цели меч империи - выбирается доступный линкор - целей куча, врагов еще больше )). Можно выбрать как СЛУЧАЙНОЕ ЗАДАНИЕ - так и цепочку(за нее награда выше) Добавил примерные карты
×