Перейти к содержимому

MaHcylO_C_3x_JleT

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7161
  • Клан

    [DUKE]

Оценка

95 Хорошая

О MaHcylO_C_3x_JleT

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MaHcylO_C_3x_JleT

    [0.8.6] Событие "Французские эсминцы"

    Катнул 5,6,7. Плюсы: Торпы. Большой запас хп Минусы: Нет дымов, хилки, баллистики (самое смешное что баллистика у 5 ничем не отличается от 7 которая немножко к 9 попадает). Без форсажа 35 узлов. С такой скоростью попадают даже ЛК. ПВО нет. Маскировка одна из худших По итогу кол-во минусов пробивает дно баланса. С советами даже рядом не стоят
  2. MaHcylO_C_3x_JleT

    Итоги двенадцатого сезона ранговых боёв

    Дошел до 5 сыграл 1 бой и больше не заходил. Пустая трата времени и нервов
  3. MaHcylO_C_3x_JleT

    Авианосцы и баланс

    Да только самолеты восстанавливаются не за секунду. На 8 АВ твою группу сбривают каждый налет и к середине боя ты вылетаеш не полными группами а это в 2 раза меньше потенциального урона. Но об этом почему то никто не говорит
  4. MaHcylO_C_3x_JleT

    Авианосцы и баланс

    Сейчас у эсминцев такой засвет что авик может пару минут летать а эсминца найти не может (просто половина игроков не в курсе что можно ПВО выключить). Не редки случаи когда с тех же штормов авик за атаку целой эскадрилии снесет 600-1500 хп. Да и авики целый бой за эсмами не гоняются. Гораздо вкусней линкоры или кр без пво
  5. MaHcylO_C_3x_JleT

    Авианосцы и баланс

    У всех эсминцев изначально большой потенциал а сможеш реализовать или нет это уже личный скилл. Авианосцы так зарезали что твой скилл не решает вообще никак. Все ограничивается правильностью захода и выбором цели. А мансования которые должны влиять на выживаемость самолетов не помогает вообще
  6. MaHcylO_C_3x_JleT

    Авианосцы и баланс

    На 5,6 нет РЛС. 7 лвл еденицы. Ордер как может стрелять попадать так может и х забить. Да и дымы никто не отменял
  7. MaHcylO_C_3x_JleT

    «Дикая волна»: бой четырёх команд!

    Ещё из минусов то что корабль 3 подкласса (не знаю как правильно они называются) играют против 1. Нечестно у него и ГК и торпы сильнее получается я в заведомо проигрышной ситуации
  8. Разработчики почему после переделки авианосцев не проходит и месяца как их подрезают. То напрямую то через ап ПВО. Якобы имбующие авики к примеру 8 уровня до 10 даже не долетают а 4 очень слабы Возьмём 6 уровень. 6 эсминец убивает одноуровневый крейсер с 2-3 торпед. АВ нужно налётов 5 а то и больше. Но авианосцы имбы а с эсминцами все нормально. Странная логика. Как только появляется то что может контрить эсминцев это сразу надо нерфить. А то что линкор против эсминца ничего не может это баланс. Так может это и надо оставить как контру эсминцев?
  9. MaHcylO_C_3x_JleT

    Обновление 0.8.0.3

    Кстате бомбы и так летят куда угодно но не в центр. Чуток не досвелся и все вокруг корабля падает. На самом деле дичь полная
  10. MaHcylO_C_3x_JleT

    Обновление 0.8.0.3

    Разработчики вы что творите вообще. Занерфили авики в полное дно. Вы поиграйте на шокаку с 10 когда тебе ямато или гроб все сбривает после 1 атаки или когда могами сбривает пол группы за первый налет. ПВО вообще убойное стало. После 0.8.0 даже те корабли у которых ПВО никогда небыло сносят самолеты не запариваясь. Сведение у торпов ужасное просто. Как мне уворачиваться от разрывов если при легком повороте эскадрилии у меня разброс с пол экрана становится? Согласен только с тем что штурмовики слишком эффективны против эсмов. А дальше что? Жду 0.8.0.4 где бомбардировщики понерфят. Завтра пополню свою копилку продажей всех плоских. Вы похоже этого и добивайлись. Спасибо!!!
  11. MaHcylO_C_3x_JleT

    Ранговые бои

    Щит это как пример был на его месте сделать можно все что хочеш. Почему абсурд? Если ты в победном бою хорошо отыграл тебе идет дополнитальное поощрение чтобы не потерять звезду в сливном бою. А если Лехи привыкли что за них играют то они его не получат как по мне справедливо
  12. MaHcylO_C_3x_JleT

    Ранговые бои

    Хотелось бы узнать почему в рангах пересматривается все кроме главных его компонентов. А точнее начисление звезд их защита и переходы на другие ранги. Персональный скилл не влияет практически никак на итог боя. Будь ты хоть трижды хорошим игроком если команда не играет ты ничего не сделаеш. А ключевая проблема в том что игроки не видят разнецу между ранговым боями и рандомными. На данный момент концепт топ 1 игрок по опыту защищает звезду это очень жестко. Очень часто бывает что ты в топ 3 по опыту а разнеца между вами в 50-100 опыта. Получается что отыграл хорошо но звезду отобрали. От этого горит жутко. Ты проиграл еще и потерял то за что потел в прошлом бою. Сделайте вы топ 3 по опыту защищают звезду + при победе топ 3 игрока получают некий щит который в случае поражения и не попадания в топ 3 смог сохранить звезду. И эти щиты накапливались в процессе прохождения рангов Честно очень устал топтаться на месте. Ранги это единственный режим для соло рандомщика где можно получить сталь. Заходиш играеш 3ч как был на 8 ранге и 2 звездах так и остался. Читая коменты в пабликах знаю что не один такой. Очень надеюсь что вы возьмете что то себе на заметку
  13. Понерфите ястребы на Кр и Лк это же бред. Делаю налёт на гроба 1 сброс торпед и его ястребы сбривают мне все самолеты за 3с без шансов вообще. Только с F можно их сохранить но смысл от такого налёта 1 раз торпы сбросить. Куча времени в никуда. Про ПВО 10 кр вообще молчу. Мимо на форсаже пролетаешь пол группы в красный хотя в зоне ПВО был секунды 2 (это на шокаку)
  14. По линкорам кидал чтобы поджечь после сброса торпед. Да и по Омаха подобным кораблям вылетает не много около 2-3
  15. Сейчас катаю 6 авики ружье и рэна. Параллельно. Так сказать пробую класс По моим ощущениям требуется явный АП штурмовиков в плане урона. Снимать с линкора по 600 урона когда у него 60к (Фусо) смешно и это с учетом попадания в центр а не парой ракет Бомбардировщики вообще не зашли. Очень неудобно делать заход на цель или пролетаеш или скидываеш и пока снаряды летят корабль уходит вперед. У рена очень долго сводяться торпедоносцы. Также у обоих авиков очень медленные торпы не соизмеримо с их уроном. 4-6к с линкора это копейки. Либо апать скорость торпед или урон
×