Перейти к содержимому

HomoHomoZek

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

5 Нейтральная

О HomoHomoZek

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Половина ЭМ когда заходишь на них еще и доворачивают (причем в сторону от самолетов) чтобы побольше вошло.
  2. Теперь осталось узнать, как донести эту информацию до остальной команды, и одна проблема решится. :)
  3. Разворот на якоре - влажная мечта разработчиков, применять можно только когда утюжишь -2 уровня без ПВО. Во всех остальных случаях самолеты встают колом и ловят все разрывы какие есть вообще. Топоры британские еще имеют шанс развернутся и скинуться (но за счет гарантированной гибели группы), а вот все остальное уже кое-как. И эта - на шестом уровне у бритов две торпеды. На восьмом уровне у бритов тоже две торпеды, с тем же дамагом, той же скоростью, только дальность взведения больше (=хуже). Я чот цепенею от такого апгрейда. Не эти же люди нам проталкивали, что убирание нечетных уровней у АВ сделано, чтобы можно было видеть реальную разницу между уровнями? Ну вот я вижу разницу между торпедам 6 уровня и торпедами 8 уровня, и этой разницы нет. Проблема, на самом деле, общая и звучит так: часть игроков на определенных классах понятия не имеет, как другие классы играются. С АВ хуже всего, потому что разница в геймплее самая большая. С этим ничего не поделать, боюсь. Вторая проблема частная: истребители в нынешнем виде реализованы достаточно идиотски. А именно, они совершенно не мешают откидаться. Да, часть самолетов умрет при отходе, но при том ПВО что есть щас они все равно умрут. Единственная надежда на истребители - что они кого-то отпугнут, но лично мне вражеские истребители почти всегда пофиг: их можно или облететь, или переждать, или проигнорировать если под ними что-то ценное. Плюс дисбаланс по авикам: у сайпана группы крохотные и залететь в истребители ему очень плохо. У каги группы такие, что можно лететь напролом и пофиг будет абсолютно. Или, быстрые самолеты могут пролететь истребители быстрее чем они на них возбудятся. Это крайние случаи, но идея ясна.
  4. А чо, отпишусь и я. 4 уровень - ну, без меня написали. Про американцев тоже. Шестой еще туда-сюда, на восьмом все уже интересно. Лекс - ну такой усредненный не очень скилловый авик. Гнет, но в меру, играть просто, даже на 10м уровне иногда можно что-то надолбить. Играется нормально. Шокаку - скилловей лекса, бобры выбивают цитадели если повезет, торпеды злее, но самолеты падают реально как спички. Играется хорошо. На десятках после захода строго жмем F, хотя и это особо не поможет. Кага - каге в новом мире хана. Компенсация уровня самолетов их количеством нифига не работает: большие авиагруппы собирают все разрывы, после чего становятся маленькими и слабыми. Кое-как воюет на своем уровне, но главным образом страдает. Сайпан - а вот сайпану наоборот зашибись. Самолеты крепкие, группы маленькие - получается угнетать даже десятки (ну как угнетать - долететь и что-то скинуть). Вообще, сайпан в новом мире самое то и единственный оставшийся авик, на котором реально прикольно. Особенно когда в свой уровень попадает. Энтерпрайз - лучше каги, хуже лекса и сайпана. Бобры иногда выбивают цитадели, но от десяток все падает прямо сразу. Имплакбл - вот тут самое интересное. Какого-то черта торпеды самые слабые на уровне, но хотя бы попасть легко. Бобры гадят много, но 10 линкоры например не пробивают, рекорд - 18 бомб в ямато с 0 дамага. Причем попасть ими сложно. Штурмовики летают чуть ли не медленеее топоров с бобрами, зато ими хоть целится легко. Десятки - сами знаете, накурю гнет гораздо веселее мидвея, но абсолютно беззуб против ЭМ. Но вообще, на авиках играть стало боль. Светить - дело хорошее, но уйдешь без своего дамага. Дамажить - дело хорошее, но если не светить ЭМ, то команда на них обычно забивает и кончится это плохо. Команда постоянно от тебя чего-то непонятного ждет. 10ки сбивают вся и всех, я не очень понимаю, почему шимакадзе может (и регулярно делает) выбить одним залпом дальней ауры всю авиагруппу в желтый цвет, после чего она годится только лететь домой. Это шимикадзе. остальные еще хуже. Стандартная тактика - бросаем один заход, максимум второй заход если есть цель дальше и все, опа, F. Развернуться над более чем одним кораблем нереально. Зайти два раза одной группой на американский крейсер нереально. В половине случаев из-за разрывов не видно. кого мы атакуем вообще. Авиаприцел - светлая точечка в пиксель, которую не видно, а видеть надо - туда самолет поворачивает. При этом постоянно есть персонажи, которые ноют, что им авик мешает играть и их щемит. Я вот реально не знаю, сколько всего надо прокосячить, чтобы авик тебя ущемил: на тот же ямато может боя нехватить чтобы насовать ему достаточно дамага для потопления. Единственный способ набирать на авике киллы - добирать одиноких подранков или каких-то совсем отмороженных капитанов одиночного плавания.
  5. HomoHomoZek

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Подтверждаю - при инверсии в системе левой кнопки\правой кнопки игра превращается в какой-то ад.
×