-
Публикации
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SEARM]
Оценка
80 ХорошаяО _DESPERATE
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте _DESPERATE
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Только недавно ввели интересный аспект в игре: Отображение - достигнут ли торпеды цели, если будут двигаться по траектории упреждения. Прям классно и удобно. И тут же забрали это у ПЛ с акустическими торпедами. Вначале предлагают метку поставить, а потом увидишь - зря ты ее ставил (демаскировал себя) или нет...
-
Feedback. Заявлено, что процесс будет - менее «однобоким». Однако, по факту - наоборот. Текущая механика позволяет пускать акустические торпеды без сонаров. Делая эту механику, весьма разнообразной (в сравнении с предлагаемой, уж - точно). Сейчас можно пустить торпеды по разным траекториям, а потом внести коррективы в их движение сонаром/двойным сонаром. Например: Пуск в цель по трем вариантам её возможных маневров. По текущему, по ускорению вправо, по развороту влево. На определенном интервале вешается сонар. Торпеды из разных траекторий начинают стремиться к метке сонара и сама цель начинает реагировать. Уворачивается от траектории первого варианта и подставляется под второй или третий (или всё наоборот). Пуск мимо препятствий, который не соответствуют текущей траектории цели. После преодолений препятствий - вешается сонар. И теперь торпеды стремятся к метке сонара, с возможностью поражения, уже преодолев эти препятствия. Предлагаемая механика исключает упомянутые - сложные, виртуозные и весьма интересные действия подводника - полностью. И теперь действительно, делает игровой процесс с акустическими торпедами «однобоким» (унылым, примитивным и скучным). Даже традиционная, для всех торпедников, траектория предлагаемого пуска на опережение цели - не отображается, пока сонаром не попадешь. Бред! Можно себя демаскировать сонаром и понять, что движение цели не соответствует твоим ожиданиям для параметров пуска. Feedback: Упомянутое свыше - противоречит само себе! Такое впечатление, что это придумал сотрудник, который вышел на ПОДмену и не понимает общих процессов игры (и более сложных, как геймплей ПЛ). Он не понимает, что на текущий момент, ПЛ максимально разгоняется в сторону перед пуском импульса. А потом надеется на удачу, что ГБ не убьют её сразу, предугадав её примерное положение. Поэтому предлагает Такое для улучшения выживаемости подводных лодок. Feedback. Feedback. Такие изменения - не выдерживают никакой критики. Более того, ломают баланс всей техники с торпедным вооружением в игре. Готовность к этому - вызывает большие сомнения. Feedback. Вот это - действительно хорошие идеи, требующие адекватной и сбалансированной реализации.
- 999 ответов
-
- 14
-
-
-
Вот это обратная связь! Мое почтение!.. Все бы так! Вообще, нужна глобальная голосовалка, видимо... По ключевым механикам.
-
Так не бывает... Если привычная (среднестатистическая) половина торпед эсминцев не будет доходить до цели, то это необходимо будет сбалансировать снижением уровня ХП у линкора, так же - на половину... Б-Баланс
-
Все наводные цели получают такой урон, НО не у всех одинаковое ХП!..
-
Если, Ты имеешь в виду - Диминишинг, то это тогда нужно применять ко всем классам, а потом балансить...
-
Так же бороться, как и подлодка борется с летящими на неё стаи бомб. А там уже и пожар и затопление и мазута следит...
-
Ухахах... До слёз... Ты ещё скажи, что ЛК прям точно ему в цитадель целился, прям специально через всю карту, прям планировал попасть. И не попал именно из за какого то там маневра =)))) У него разброс между снарядами с треть корабля... Такие же чудесные попадания по подводным лодкам осуществляются разными летающими объектами, которые хайЛВЛ боях все небо закрывают красиво нарисованное. ЛОЛ, это тупо ВБР... Пусть автоматически торпеды отстреливает.
-
Даже в офисе, по ходу, 5 на 5 не тестили с коллегами...
-
Классно придумал! То есть, ты весь бой отравляешь игру людям, попивая сок у себя в квадрате. А в конце проигранного боя, когда заслуженная кара, за все грехи токсичные, дошла наконец до тебя, ты ещё и спастись удумал??!? Ваще красавчегг!
-
За других не скажу, но наш клан распался из-за авианосцев и линкоров. Половина игроков из-за них перестали заходить в игру, остальная половина перешла в другие кланы. А потом, общаясь с ними в дискорде, узнал: половина из них тоже перестали играть из-за авианосцев и линкоров, неравного баланса. Я сам перестал играть из-за авианосцев и линкоров, а недавно вернулся, когда ввели подводные лодки. И все начали возвращаться из за подводных лодок. Оказалось, что всё было временно...
-
Им просто за унижения от линкоров х5 опыта насыпают, в качестве компенсации. За пару принятий в цитадель, сразу +2к! Там же ссылка, прямо на ответ в теме.
-
Я уверен, что к лидерам недавнего ивента "Защитники морей", будет определенное внимание, в рамках тестирования этих чудесных механик. Возможно его для этого и проводили =)))
-
Молодчинка! Ребята, давайте больше обратной связи. Я сейчас добавлю в помощь. Сыграл первый бой, с нулем дамага, ваще ничего не понял. Всю дорогу мне сообщалось, что мое местоположение обнаружено. Какого черта? За нулевой результат - в середине по опыту. (Скрин). Все остальные лодки в команде, примерно так же. (Скрин). Видимо тоже с нулями. Такие глобальные нерфы, требуют более серьезной подготовки. На данный момент, эти механики, явно - несостоятельные.
-
Мнение ЛКвода точно стоит учитывать. Если он кайфанул, то значит всё неправильно сделано.