Перейти к содержимому

_DESPERATE

Участник
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SEARM]

Все публикации пользователя _DESPERATE

  1. А ну да! Это тоже уже - в курсе.
  2. Что до 10? Не понял...
  3. Это да. Это уже осознал. В этот раз сбросил ветку Harugumo, как самую доступную по опыту. Но в след. раз буду дропать ветку Shimakaze, т.к. на ней всей, и так играю и есть почти все капитаны...
  4. Ребята, спасибо большое за оперативные ответы! Не ожидал, что в теме 23года, так быстро помогут. Когда мне друзья пытались объяснить механику сбросов веток, которые сами не были полноценно информированы, я думал у них какое то расстройство после серьёзных препаратов... Настолько запутанно всё звучало...
  5. Резюмирую, что понял: Когда наступает новый сезон, то мои х3 не увеличиваются - автоматически и в то же время - не сгорают? Когда наступает новый сезон, то я могу сбросить соседнюю ветку по тарифу х2? Чего не мог сделать, пока сбрасывал первую ветку? Верно? p.s. - х15 = жесть Х мощно. Фраза "за год", меня и смутила... Я подумал, что есть какой то "ДэдЛайн", до которого нужно успеть завершить все манипуляции по данной "веселой" механике....
  6. Судьба 8 и 9 лвл тоже интересна. Что будет со всеми другими ветками? На них не будет х2 с нового сезона? То есть всё не сгорит после 90дней? Уверен, что есть где то финал истории и нельзя увеличивать Х бесконечно. Когда это финал наступает?
  7. Помогите понять на моем примере, плз. Я сбросил впервые ветку. За свободку открыл всю опять. Снова сбросил. Получил х3. За остаток свободки открыл и купил 8лвл. Получил только на одном корабле х3. Планирую выкачать и купить 9лвл. Выкачать 10 лвл, но не покупать. Внимание вопрос: Что будет с х3 бонусами кораблей лвл 5, 6, 7,10 - когда закончатся 90 дней и завершится сезон?
  8. В подробностях написано:
  9. Не совсем понял... Разве х10 не сбрасывается каждые 3 мес?
  10. ИМХО* Ранее эсминцы охотились на ПЛодки, а теперь - наоборот. Если раньше я на эсминце, с готовностью шёл на ПЛ, то теперь я стараюсь - дистанцироваться. Слишком неоправданный риск получить "апнутую" торпеду... Пусть ЛК разбираются (раз наныли). Полное ощущение, что фокус эсминцев и ПЛ захотели сместить с ЛК - друг на друга... Чтобы у бедненьких обладателей кучи ХП и брони - не минусовали, то что им для этой утраты и выдали...
  11. =))) Ну уже двигаемся в этом направлении. Французам АОЕ-дымы выдали. Пока ещё не хиллят, но скрывают союзников, чем снижают/прекращают урон по ним.
  12. Именно так. Не абсолютная роль, конечно. Но с явными и ключевыми отклонениям в соответствующие ролевые направления.
  13. ИМХО: Очевидно, что нерфов было недостаточно, в т.ч. для Мидвея... Игра должна выстраиваться от крейсеров, все остальные классы - вторичны... Линкоры должны танковать/принимать больше урона, чем на носить. Эсминцы наоборот - больше наносить, чем танковать/принимать. Л - Логика!..
  14. Всё верно. Когда линкор ваншотит крейсер, в цитадели - это классно и весело. Если кто-нибудь даже не ваншотит, а наносит существенный урон линкору - это не прикольно и не весело, нужно срочно нерфить.
  15. Так и нужно всё вернуть к старым реалиям. Снизить урон акустики и отвязать от сонара. А с "шотганом" бороться в контексте обычных торпед. Даже нейросеть подсказывает вариант - "изменение урона в зависимости от дистанции". Механика диминишинга, так же, могла быть успешным решением. Никто даже не пробовал её в Мир Кораблей. Или я не в курсе об этом.
  16. "Шотган", как раз и был с помощью неуправляемых и их высокого урона, в сравнении с акустическими...
  17. Согласен. Как минимум - вернуть механику работы акустических торпед. На исходную. Только недавно появилось интересное дополнение к интерфейсу, когда траектория пуска торпед отображает "торпеды не достигнут цели" и тут же её забирают у акустических ПЛ, тк нет метки сонара, значит - нет вам новых решений в интерфейсе, которые уже полюбились большинству. Невозможность пуска акустических торпед без метки - самая большая ошибка последних изменений!
  18. Читайте внимательнее. Об этом и было написано! Что бойцами ближнего боя должны быть, кто угодно, но не немцы, т.к. у них изначально были - самые длинные торпеды... Что лютый бред - делать самыми короткими тех, кто был самым длинными... Люди качали месяцами один геймплей, а им сюрприз: Ребята!!! У вас теперь самые короткие торпеды вместо самых длинных и вы теперь должны не воевать, а захватывать точки...
  19. Класс просто - убит. Продал все премиум ПЛ. Даже Альянс, который выглядел (по цифрам) - улучшением. Но, по факту - стал унылым и скучным, даже если наносит больше урона, чем ранее...
  20. На роль "бойцов ближнего боя" должны были подойти ПЛ с самыми короткими торпедами. Но забавы ради, принято решение о назначении на эту роль немецкие ПЛ с самыми длинными торпедами, изначально! Зачем так поступать с пользователями? Они качали самые длинные торпеды. Вы им теперь даёте - самые - короткие. Верните тогда опыт за прокачку этой техники, которую сделали ущербной в момент. Это какой то РОФЛ? Люди качали немецкую ветку - месяцами, потому что им нравятся - длинные торпеды. А им теперь сообщают: спасибо за твое время и ресурсы, боец... Дальше это будут "борцы за точки", с уничтоженной механикой акустических торпед, ещё и укороченных в плинтус. Просто жесть, по отношению к ЦА!
  21. В этом и проблема. Разработчики считают, что увеличение альфы это интересно. Но они - ошибаются. Если у Ягера будет не 12 торпед с альфой 6,5 - а одна торпеда с уроном 60к, то это не будет интересным геймплеем - 100% Запрос для нейросети: Давай пропишем обратную связь с конструктивной критикой нерфа подводных лодок в игре Мир Кораблей. Результат: Обратная связь по нерфу подводных лодок в игре «Мир Кораблей». Общая оценка изменений: Текущее состояние подводных лодок вызывает серьезные вопросы с точки зрения баланса и игрового опыта. Последние изменения заметно повлияли на эффективность субмарин, что требует детального анализа. Основные проблемы: Снижение эффективности торпедного вооружения привело к тому, что атаки подлодок стали менее результативными. Это снижает удовольствие от игры и мотивацию к использованию данного класса техники. Уязвимость на поверхности стала критическим фактором. Время, необходимое для перезарядки и ремонта, делает подлодки легкой мишенью для вражеских кораблей. Ограничение маневренности существенно снизило возможности для тактического применения подлодок. Это делает их менее конкурентоспособными по сравнению с другими классами техники. Предложения по улучшению: Балансировка торпедного вооружения: Восстановить базовый урон торпед до предыдущих значений Добавить модификаторы урона в зависимости от дистанции Внедрить систему постепенного восстановления эффективности торпед Улучшение защитных механизмов: Увеличить время нахождения на поверхности без риска обнаружения Добавить дополнительные средства маскировки Внедрить систему аварийного погружения Оптимизация маневренности: Улучшить систему уклонения от атак Добавить возможность быстрого изменения глубины Внедрить механику временного ускорения Заключение: Несмотря на необходимость балансировки, текущие изменения сделали подлодки менее привлекательными для игроков. Рекомендуется пересмотреть подход к нерфу и найти компромиссное решение, которое сохранит баланс, но не лишит подлодки их уникальных преимуществ. Важно помнить, что подлодки являются важной частью игрового процесса, и их эффективность должна быть сбалансирована с учетом интересов всех игроков.
  22. До нерфа, как правило - Да. И не было никаких термических. Необходимость в них - вызывает сомнения.
  23. АльфаСтрайк* Разовый урон. Ты не слышал про Альфу.
  24. Внимание вопрос: Если причина нерфа ПЛ была в "кинжальных атаках", при помощи НЕакустических торпед, то зачем нужно было уничтожать интересный геймплей на Акустических торпедах? Теперь он стал унылым и однобоким, в народе назван "ПиуПиуПиу"... Где логика? Есть проблема с "кинжальными атаками", ну так и нужно на НИХ фокусироваться! Это как понимать? Все воюют по своему усмотрению, а вы ребята - идите точки захватывайте, не мешайтесь под ногами.
  25. Только недавно ввели интересный аспект в игре: Отображение - достигнут ли торпеды цели, если будут двигаться по траектории упреждения. Прям классно и удобно. И тут же забрали это у ПЛ с акустическими торпедами. Вначале предлагают метку поставить, а потом увидишь - зря ты ее ставил (демаскировал себя) или нет...
×