Перейти к содержимому

alxy174

Старший бета-тестер
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11371

Оценка

80 Хорошая

О alxy174

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. Прошу прощения, не знал, что самолеты не бесконечные у новых авиков
  2. Просто пожалей таких людей, которые ради побед в каком-то виртуальном мире подстраивают свою жизнь под маленький он-лайн, заморачиваются с поиском таких же... как они, сговариваются... Будь выше этого, получай удовольствие от игры, а самое главное, от жизни :) и не допускай, чтобы такие люди подталкивали тебя на негативные эмоции
  3. забирать-то понятно забирал, я же про другую сторону баррикады толкую... Или трудно спустя 500 боев на авиках взглянуть на мир глазами НЕ авика? ))) и кстати, автосбросом в дымы нельзя было торпеды пускать
  4. да был я там )) и побольше чем недельку :) погибнуть на эсминце от старого авика позором считалось :) а сейчас неизбежность
  5. Мне кажется, или всю эту затею с перелопачиванием авиков затеяли, когда все остальные классы ныли, что авики нагибают? :) Да, раньше можно было с одного налета в порт отправиться, если затупить, но ведь можно было и заранее предвидеть атаку и маневрировать, и хоть весь бой противостоять авианалетам (если мозги включить), да и авиководу обычно надоедало гоняться за такой целью... А теперь как бы цель не крутилась (судя по видео, теперь даже у эсминца нет шансов), всё равно её потопят, особенно с учетом того, что авиагруппы практически нон стопом-могут подлетать, и не заканчиваются от пво к тому же. И что в итоге дало переделывание геймплея авиков - теперь никакой скил не поможет укрыться от авиков, ну... почти как и задумывалось помогли ЦА, молодцы))))
  6. alxy174

    Обновление 0.8.0.3

    Древняя индейская поговорка: "Лошадь сдохла - слезь!"
  7. так я и не играю теперь на авиках )))))
  8. Как же вы жили раньше, до этого обновления? Если ДАЖЕ СЕЙЧАС вам авики чем-то мешают???
  9. Что-то авики похоронили раньше времени ))) даже в конкурс не взяли, а ведь они только 30-го умрут
  10. Смайлы тем же составом на международной арене будут играть?
  11. Пожалуй, начну в целом об нашей с вами игре (не про авики, а про все классы в целом). Что в ней нравится, так это не та игра, где надо просто быстро и точно тыкать мышкой, а где еще надо хоть немного подумать. Безусловно, умение точно попасть по цели очень важно, но это умение находится где-то на 3-м месте по важности. Важнее решить, куда пойди, где ты будешь максимально полезен команде, правильно выбрать цель, и только потом важно по ней попасть. Так же и с авиками (до настоящего момента). Тактические решения очень разнообразны. Можно сконцентрироваться на свете и защите своих союзников в ущерб своему урону, можно отвлечь противника своими истребителями, и в это время провести несколько успешных атак ударными группами, можно вообще очень много чего из-за того, что групп много, как у тебя, так и у соперника (как фигуры на доске в шахматах). А теперь такого разнообразия не будет. Теперь хотите оставить только умение попадать. Уважаемые разработчки, а с чего вообще решили, что нужно что-то делать с авиками? Если они перегибают другие классы, ну ок, вам виднее, спорить не буду, сделайте какие-то баллансные правки, как уже неоднократно делали. Если то, что только 5% игроков играют на авиках, так в команде и так по одному-два авика всего лишь, больше и не надо. Если из-за большого разрыва в эффективности "тех, кто смог", и "тех, кто не смог", так и в любом другом классе кораблей есть точно такой же разрыв. А пытаться адаптировать игру под "тех, кто не смог", считаю, не правильным развитием игры. Во-первых, они всё равно не смогут, а, во вторых, мы так дойдем до того, что надо просто кнопку мышки тыкать, и не надо думать (см. начало поста), и это будет уже совсем не такая игра, которая нам всем нравится. P.S. во избежания недопонимания отдельно скажу авикафобам - всё это лично моё мнение, и оно не в защиту "переапанности" авиков. Я не хочу нагибать на авиках, на других кораблях мне тоже нравится играть :) даже если совсем авиков не будет, или будут такие как сейчас на тесте (что для меня одно и то же), не расстроюсь
  12. alxy174

    [0.7.0] Знаки различия

    Уважаемые разработчики, речь пойдет об эмблемах, которые требуют определенного среднего урона за последние 100 боев. Вы вынуждаете игроков (тех, кому интересно ваше нововведение) играть НЕ на победу, а на дамажку. Надеюсь, вы понимаете, что зачастую это не одно и то же. Вот несколько примеров на вскидку: 1. Я на эсминце, чуть дальше половины игровой карты, и у меня выбор, или пойти взять пустую точку, или пойти забрать авик. Естсественно, логично взять точку... но ведь там дамажки ноль, а у авика полно... 2. Я на авике, лечу торперами к линкору, по пути эсминец встречается, который точку берет, и к этой точке наши линкоры подходят без прикрытия - надо помочь... но ведь у него всего 15-20 тыс дамажки, а с линкора можно 70-80 получить 3. Я на эсмнце, всех свечу, сам не стреляю, чтобы не светиться - наши ребята всех расстреливают... блин, но надо же дамажку - пойду на другой фланг, там 2 линкора (никому не машют за островами, но зато дамажка) И таких выборов в пользу победы или урона не по одному в каждом бою... Это была критика, теперь предложение. Идеальный вариант за 100 боев достичь определенного процента побед. Тогда описанных выше выборов уже не будет, все (адекватные) будут играть на победу, уже не думая подсознательно о дополнительных задачах, и к тому же чтобы повысить процент побед будут объединяться в отряды, кланы и пр. (как вы, разработчики, любите и пропагандируете). Еще вариант, за 100 боев быть не ниже какого-нибудь места в среднем в команде по итогу боя, но тут тоже могут быть противоречия с целью победить, но всё равно не такие явные как в вашем варианте со средним уроном.
  13. Читая, как вся игра (а может даже и весь мир) строится вокруг тебя, почему-то вспоминается анекдот старый... - Билли, это кто там на лошади гарцует?- А, да это неуловимый Джо- Что, его реально никто поймать не может?- Да кому он на#@р нужен-то?!
  14. alxy174

    Огонь по союзникам!

    Что вы его обнадеживаете?! Будет реплей, не будет... всё равно виноват тот, кто пускает торпеды. Всегда. И даже в этом случае тоже виноват. И я так кидал (в пылу борьбы), и попадал раза 3-4 за всё время (и я был виноват, не зависимо от того, мог ли мои торпеды видеть союзник, мог ли увернуться, и даже хотел ли уворачиваться в принципе)
  15. Есть ощущение (не подтвержденное никакой статистикой), что раньше трава была зеле... свободной опыт выпадал чаще (в обычных контенерах)
×