-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3814
Оценка
46 УдовлетворительнаяО AcidGhost
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте AcidGhost
-
Знак
-
впечатление никакое. как то сильные стороны постарались срезать якобы фишками. отличное горизонтальное бронирование в 25мм, должно позволять жить на дальней дистанции под фугасами, но зарезали дальность стрельбы и подставляем 19мм борт. ну и впитываем белый урон в казематы только в путь, хоть под каким углом. хилка выручает, но вперед лезть не рекомендуется. маневренность с рулями неплохая, но опять же. на близкой дистанции, от маневра особо не поиграешь.
-
я это понял, как их увидел, просто вот решил 4-ю закрыть, 5-ю и 6-ю делать точно не буду, выполнится что нибудь в процессе игры, хорошо, нет, да и черт с ним. 5-я и 6-я директивы точно для совсем упоротых, я конечно тоже неадекват, но не до такой степени. и так на корейца стал похож, после 4-й
-
закрыл 4-ю директиву, понял, что отпуск брал не зря.. но вот в игру вообще заходить не хочется.. и вообще тошнит от нее. разработчики, а вот представьте, что какой нибудь Ваня из такойтовки, у которого, нет денег но которому хочется Пуэрто-Рико фармит нон-стоп 24/7 и помирает в конце концов от истощения, Вас же засудят и люди в погонах в офис придут, а вой в СМИ поднимется.. Пурто-Рико в общем не очень то и хотелось.. 35к дублонов слишком до хрена после 3-й стадии, говорят, что после 4-й или 5-й будет дешевле, но зная Вашу жадность, чувствую не намного, а за такие деньги спс, но нет.
-
матом можно? тогда промолчу. кстати Донат-Рико можно взять за 1.5 к рублей, 3-ю стадию закрываешь даже без особого задротства, а там закрываешь стройку за дублоны, если я правильно понял механику. только зачем эта Аляска-переросток нужна?
-
только вот в MWO очень интересная и более менее интеллигентная аудитория, когда кто то начинает рулить боем, то его никто не посылает, а даже слушают, цели фокусят, стадом не разбредаются. посему и бои интересные. у нас же все самые умные. даже на 1-м тире обязательно разбредутся кто куда и сольются и начнут нубами в чате обзываться.
-
блин. я на Кагеро сажусь через не могу, что бы Шиму выкачать.. Гремик / Клив наше все. пока разрабы не наведут порядок у 9/10 ну его нафиг.
-
господи. как вы не поймете, что играет не скилл а +\- 25% о которых столько писали разрабы. это как рикошет по т-50 из бл-10 в упор в танках. и тут 2 выхода. либо продолжать поджигать стул, либо снести клиент. третьего не дано. это аркада. аркада, а не симулятор. так что о реалистичности тоже крики в топку.
-
решил чтоб не плодить темы скинуть сюда. Лемми как же так? мы тебя будем помнить.. RIP
-
не зафиксируете в ноль. а мысль у ТСа здравая. сам иногда задумывался, о том что такая кнопка существенно упростила бы жизнь.
-
да ладно, то что он картон, но он же не дамажит блин. фугасы слабые. вот зачем нужен прем который не фармит? разработчики на это вопрос отвечать не собираются. видимо считают, что корабль продастся за счет имени и страны. чувствую скоро начнут плодится темы "за что я заплатил косарь, верните мне бабки назад" (с)
-
Кутузов такой же картонный недодамагер с дыркой в *опе как на тесте? нет спс катайтесь сами. а вот дублонов на переобучение капитанов надо бы прикупить.
-
Обновление 0.5.2. Модификация Arpeggio и постоянный камуфляж
AcidGhost ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
это все из за еретического мода как там его.. в общем не сходятся никак ментальности анимешные и военно-морские. вот выкиньте эту ересь кавайную из обновы и все заработает. -
Обновление 0.5.2. Модификация Arpeggio и постоянный камуфляж
AcidGhost ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
ну за Дашины глаза 3-го размера всегда плюс. а вот патч все таки не очень.. сижу тут на Изяславе и думаю качать дальше совков или нет.. -
Обновление 0.5.2. Модификация Arpeggio и постоянный камуфляж
AcidGhost ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
патчноут читаем. урон от фугасов срезали ВСЕМ советам! а Киеву еще и хп отрезали. в результате корабль стал просто ни о чем. маскировки у него нет. торпеды короткие. дамаг срезали. так еще и хп отрезали.