Перейти к содержимому

Astramarii_Celebor_Krash

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    725

Оценка

5 Нейтральная

О Astramarii_Celebor_Krash

  1. Astramarii_Celebor_Krash

    Заградка не нужна.

    Не надо тут про точность. В игре нету волнения на море вообще, это раз (бывало и так, что из-за сильного волнения корабли не могли вести точный огонь). Нету плохой погоды (сколько раз во ВМВ корабли спасались, зайдя в дождевой шквал, не перечесть), это два. Нету ночи и туманов (случай, когда японские самолёты едва не сели на американский авианосец, вам известен?), это три. Дальность стрельбы понижена вдвое, это четыре. Так что, повышенная точность ГК в игре более чем правдоподобна, условия для точной стрельбы идеальны.
  2. Astramarii_Celebor_Krash

    Дайте совет

    Не могу никак найти, где включается прокачка капитана после полного исследования корабля. Вот изучил все модули и последующие корабли, а опыт капает впустую, что делать?
  3. Astramarii_Celebor_Krash

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    Вижу сильный дисбаланс в трёх вещах. 1) Невозможно даже на скоростном эсминце догнать и потопить одноуровневый авианосец, так как его самолёты потопят тебя раньше. Каким образом авиация по идущему со скоростью в 30—40 узлов ЭМ умудряется пускать точно торпеды, для меня загадка природы. 2) Играть на линкорах очень плохо, почти все снаряды подчистую идут мимо. Выцелил точно врага и выпустил пару снарядов в него? Один из них ляжет в воду перед ним, а второй перелетит через него, либо на расстоянии по бокам лягут. После игры на ЭМ, где почти каждый снаряд в цель, это ад. 3) Попадая на линкоре против ЭМ выше тебя уровнем, уже заранее знаешь, что получишь из инвиза три-четыре торпеды и уйдёшь на дно до середины боя.
×