-
Публикации
289 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оценка
577 ПревосходнаяО Urri77
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 07.07.1963
- Профиль на сайте Urri77
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Люберцы
-
Увлечения
Художественная ковка, Стендовая стрельба, История стрелкового оружия.
Посетители профиля
1 020 просмотров профиля
-
Urri77 подписался на Dyadya_sergik
-
Dyadya_sergik подписался на Urri77
-
У матросов нет вопросов! Хитрости игры на авианосцах. Видео.
Urri77 ответил в тему getfun в Видео и Звук
Затопление и течь - разные вещи. Течь - причина , затопление - следствие. Затопление - пребывание воды по разным причинам... Например: затопление в следствии фильтрации, затопление в следствии течи, затопление в следствии поступления воды через незадраенный люк ... -
))) ... Мощьнейшая штука была ... Бейсик ( урезанный) летал просто ...
-
Эххх ... Молодежжжь ... Комп конструктор ... "Радио 86 рк" 1.75 МГц .... 16 кБ ...
-
Ну... Некоторое преимущество ... Но сравнивая результаты: 70% побед и 46% что то не верится что это из за описаной Вами "плюшки" ... При одинаковых руках разница будет , но не на столько же. Далее ... Ни Вас , ни меня в этом списке нет ... Почему ? Мы что не взяли 7лвл ? Или к нам не кидало новичков ? У Вас результат получше чем у многих (есть новички и с лучшем результатом) ... но не на столько же ... На 3 лвл ниже кидает когда сильно тупит баланс ( я правда не помню такого, но возможно), но в основном из за кривой головы тех кто создают отряды с разноуровневой техникой ( балансит по старшему).
-
Прем в стате не учитывается. Пиастры и свободный опыт на соотношение "уничтожил / убит" никак не влияет. А какие еще плюшки вы считаете применяются топами ? Не стыдно завидовать , вместо того чтобы руки прямить и опыт (в игре) нарабатывать ?
-
Спасибо ЗетТысяча !!! ( Ну не могу я хорошего человека Злом назвать )) ) Весьма любопытно. У меня вопрос. Было бы интересно взглянуть на кривую нормального распределения (Гаусс) по проценту побед в корабликах ... и уж совсем шикарно сравнить ее с кривой танков и самолетов. С тем что экстремум в районе 47% - понятно ... ничьих много ... Может это очень субъективно , но сложилось впечатление , что в корабликах эта кривая очень узкая , те основная масса игроков "толчется" в районе зтих самых 47% процентов. Т.е кривая высокая и "худая" , в самолетах наоборот - более низкая и толстая, в танках что то среднее. Интересно было бы сравнить. ... Увеличение выборки будет увеличивать точность графиков , но форму не изменит. Зачем вам такая точность ? Тенденции и так поняны..
-
Игровая модель дальности видимости и обнаружения
Urri77 ответил в тему anonym_Yst6DBtjF653 в Фан-арт
Что значит : "Только пожалуйста без игры в трактовке терминов, прямо заявлено что то "окунание в мир морских баталий" и "реалистичная физика". " ? Слова которые написаны, я читаю так как ни написаны. Это ваши слова или нет? : Я процитировал. Причем фраза - "симулятор морского боя" взята в кавычки - Т.е. Вы как бы цитируете разработчиков , а на самом деле в споре с AVTactics написали лож. Разработчики не относят игру к симуляторам. И в Вашем высказывании : Опять кавычки ... Т.е. опять слова разработчиков ? Или опять лож ? Вот интересно, Вам так нравится Ваша идея что вы опускаетесь до лжи ? ... Вы понимаете разницу между "позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий" и симулятором ? А реалистичная физика присутствует. И в баллистике и в пробитии брони , много в чем ... И главное ... Игре уже полтора года ... Вы серьезно думаете , что разработчики не в курсе тех формул , что вы выложили в топе ? Вы серьезно думаете , что за полтора года не попробовали разные системы видимости , а на той что есть сейчас остановились с бухты-барахты ? Ну да ладно ... На сим откланиваюсь . Не интересно вести диспут с человеком который обманул , его поймали , а он не признает ошибку. -
Игровая модель дальности видимости и обнаружения
Urri77 ответил в тему anonym_Yst6DBtjF653 в Фан-арт
Т.е. Под обсуждением Вы предполагаете только хвалебные оды вашему предложению ? Все отзывы против Вы считаете троллингом ... Это правильно ? Дайте плз ссылочку где WG Пишет что: И что : Я имею в виду официальные заявления. Без этих ссылочек подтверждающих Ваши слова - разговор вообще не имеет смысла. ... Вы так и не ответили на мои вопросы по вашему предложению ... А Задаете свои. Если Вы не поняли моих вопросов, повторю по пунктам ( как Вы ). Как только Вы ответите на них я отвечу на Ваши. 1. Как это улучшит играбельность и геймплей ? 2. Если есть какие то преимущества вашего предложения , то какие ( кроме реалистичности, о ней в след вопросе) 3. Окупится ли такая переделка в угоду одной только реалистичности ... т.е. привлечет ли данное предложение в игру настолько больше людей, чтоб компенсировать многомесячное откладывание релиза и работу программистов и разработчиков. 4. (вопрос переформулирован) Как ваше предложение скажется на игровые допущения : многократно сокращенное время эскадренного боя , в несколько раз урезаные расстояния и увеличинная скорость и маневренность кораблей ... По поводу совсем не "надуманного принципа " - камень-ножницы-бумага . Этот принцип необходим для того чтобы обеспечить примерно равную играбельность на всех типах техники , т.к. как только один вид техники получается ущербным - на нем перестают играть. ( Задумайтесь - не появится ли такой вид в случае реализации Вашего предложения ? ) ... Итак жду от Вас ссылочек и ответов. -
Гайд."Как управлять самолетами в атаке и что значат зеленые полосы и эллипсы"
Urri77 ответил в тему Urri77 в Корабельная мастерская
Тоже самое происходит если выделить эскадрилью (несколько или все) и щелкнуть кн "F" -
Гайд."Как управлять самолетами в атаке и что значат зеленые полосы и эллипсы"
Urri77 ответил в тему Urri77 в Корабельная мастерская
Не знаю... Я не встречал такого функционала. Возможно он имел в виду то, что в начале выбрать все эскадрильи и кликнуть по карте недалеко от своего АВ (или нажать кн. "F" ). Эскадрильи взлетят по очереди , а вы уже (после взлета) будете формировать из них ударные и истребительные группы. Еще совет: Видео от тестера CyberScout ... А чтобы Вам не написать ему лично ? -
Игровая модель дальности видимости и обнаружения
Urri77 ответил в тему anonym_Yst6DBtjF653 в Фан-арт
А Вы не добавите смысла ? Тогда вам пара вопросов. Главный вопрос к тем кто вносит предложение - ЗАЧЕМ ? Как это улучшит играбельность и геймплей ? Если есть какие то преимущества , то стоят ли они того чтобы переделывать всю игру ? Окупится ли такая переделка ... т.е. привлечет ли данное предложение в игру настолько больше людей, чтоб компенсировать многомесячное откладывание релиза и работу программистов и разработчиков. ... Если Вы начнете объяснения с приближения игре к реализму , то задумайтесь ... Не мелочное ли у Вас предложение, если в угоду играбельности - многократно сокращено время эскадренного боя , в несколько раз урезаны расстояния и увеличина скорость кораблей , а система видимости разработана с точки зрения принципа : камень - ножницы - бумага ... -
Игровая модель дальности видимости и обнаружения
Urri77 ответил в тему anonym_Yst6DBtjF653 в Фан-арт
ТС ... Подкину тебе темку ... При стрельбе эффект Кориолиса забыли ! В википедии столько прикольных формул ... Можно в тему скопировать. -
Гайд."Как управлять самолетами в атаке и что значат зеленые полосы и эллипсы"
Urri77 ответил в тему Urri77 в Корабельная мастерская
А автовзлет есть ? Я про такую функцию не слышал ... -
К дочке гости пришли ... А я в туалете, вместо освежителя, баллончик со взбитыми сливками поставил. Жду первого ...
-
Гайд."Как управлять самолетами в атаке и что значат зеленые полосы и эллипсы"
Urri77 ответил в тему Urri77 в Корабельная мастерская
Несколько раз наблюдал такое явление. Пытаюсь поймать его еще раз , а в идеале добиться повторяемости. Боходу баг и надо писать о нем в ЦПП.