Перейти к содержимому

RichardScript

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7520

Оценка

1 Нейтральная

О RichardScript

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RichardScript

    Авианосцы: тестируем изменения

    Немного фидбэка от донного и слишком старого для этого дма - не авиковода. 1 - Есть дыры в интерфейсе: часто не понятно есть ли у тебя на хвосте ястребы или нет. Не ясен и радиус действия твоего "варда". Пустые группы у оппонента или нет - то же секрет, на высоких уровнях когда одно звено может сделать много сбросов это особенно сбивает с толку: не понято стоит ли тратить "вард" или они возвращаются после сброса? Маркер у бобров больше сбивает с толку чем помогает в бомбометании - если он создан только для указания текущего направления, тогда зачем его сделали круглым? Да так же сделано и штурмовиков, но там то все летит в эту же точку... Можно ли где посмотреть кол-во оставшихся расходников у групп? Если нет - надо исправить. Разумеется это все относится к суматохе боя, но доп информационные маркеры как самое простое решение не помешают. 2 - Мне кажется большой ошибкой было забирать ручное управление авианосцем. Да, можно когда нет под управлением группы. Да, можно на тактическом планшете. Однако, моменты когда нужно филигранное ручное управление ав здесь и сейчас, а группа прошла пол пути до цели - напоминают ситуацию с двумя стульями, что явно идет в контрпункт с "новыми казуальными юзерфрендли" авианосцами. Отдельная кнопка для смены фокуса с группы на авианосец - ничего сложного. 3 - Последнее, но самое важное. Рядовой Фпс*ий: я его не чувству. Конфиг коротко: gtx1060, ryzen r5 1060, память 8x2 3200mhg. Да, старый движок. Да, нет оптимизации под многопоток и 64ю разрядность. Но 30-45 фпс не дело. Напоминает еще одну игру варгеймнга про самолеты Надеюсь (а что еще делать) подправите. В целом, все выглядит весьма забавно и доставляет свою порцию фана. Есть элементы микроконтроля, урон и вправду растянули, но суммарно его не стало меньше. Играть в это можно и вполне приятно. А с доработкой так вообще будет пушка. Зы: Меньше обращайте внимание на злословов. Не многие разработчики отваживаются на столько большие перемены в онлайн нях, это то же своего рода смелость. Делайте свое дело, допиливайте, все у вас получится. Удачи. Зызы: В который раз убеждаюсь в анманерности большей части ру- комьюнити. Читая отзывы становится стыдно за вас парни.
×