Перейти к содержимому

hexsus

Бета-тестер
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    361

Оценка

25 Удовлетворительная

О hexsus

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. hexsus

    Первые впечатления

    С авианосцами так и должно быть, а не как сейчас. У них и так есть огромное преимущество в виде способности атаковать, находясь при этом вне досягаемости врагов. Так что когда их таки засвечивают жить они должны недолго, я бы им сейчас ХП процентов на 50 подрезал. Ни кто же в таничках не воет, почему это у арты так мало ХП. Авианосцы это таже арта.
  2. Чего вы так привязались к этой дальности? На 20 км выбить цитадель или просто попасть даже по неподвижной цели - это чистый ВБР, по маневрирующей - тут столько звёзд должно сойтись, что повторить это хотябы 5 из 10 будет крайне сложно. Вот например Ямато с коректировщиком может стрелять вообще на 31км - можно крыть почти всю карту. Вот только какой смысл от этой дальности если с его баллистикой снаряду будут лететь 30 секунд. 30 секунд, Карл! За это время только АФКшер или рак на неподвижном авике не увернётся. Попасть по движущейся цели с 31км - это вообще если только случайно.
  3. В танках дамаг зависит не от попаданий, а от пробитий. Объяснять почему нужно? По этой причине кстати в своё время из игры убрали медальку "Снайпер". А вот в кораблях очень даже зависит, но на ЛК костыли баланса часто не дают нормально попадать. Вообще, что ты привязался к этому % попаданий? Для меня лично важнее средний урон за бой. У меня он слабоват, не спорю. Хотя я пока не добрался до высоких уровней ЛК, но от нижних у меня люто горит. Плохой пример. Тяжёлые танки после ВМВ тоже почти не строились, но в ВоТ они почему-то так не насаывают от всех подряд, кроме арты. Ещё раз, у нас тут аркада. Забудь про историчность, просто забудь. ЛК никогда в жизни не ползали между островами, их не для этого создавали.
  4. Кстати твоей статы по нику вообще не нашёл. Скрываешь? Ха, процент попаданий в танках - это вообще смех, нашёл к чему придраться. Этот показатель в танках на 100500 месте по важности. Не буду писать почему. Если ты сам этого не понимаешь, то у меня для тебя плохие новости. В корабоях я ещё учусь стрелять, но я уже вижу, на сколько часто я не попадаю не из-за своих кривых рук, а потому, что ВБР так решил. И меня это как бы расстраивает. По танкам - лютую имбу Тигра забыл. Про танки я писал ситуацию в целом. Танки уровнем выше без вопросов гнут танки уровнем ниже., ТТ8 катком ездят по СТ6 например, ТТ6/СТ6 против ТТ10 вообще не имеют никаких шансов, тупо в лоб не пробьют. Хоть фугасами хоть ББ, хоть голдой. В кораблях такого нет и в помине.
  5. 1. Советую ещё раз посмотреть, как меняется урон у некоторых орудий в зависимости от выбранного корпуса на ОДНОМ корабле. Например у ЛК так часто бывает, что ставишь тововый корпус и урон внезапно вырастает на 300-500. Вот откуда вдруг? Так что при женлании балансить можно как угодно. 2. Началось вангование по стате, и как я играю. Когда нечего возразить по делу, то нужно переходить на личности, знаем этот приём, ага. Говоря я - ЦА, я пишу с точки зрения обычного средненького игрока или даже рака, которых будет большинство. Раскрою страшный секрет, но именно эти игроки обеспечивают любой игре основную прибыль и составляют основную клиентскую базу. На комфорт именно этих игроков должен ориентироваться любой разработчик. Если ты этого не понимаешь, то это конечно неудивительно, но вот если это не понимает Леста, то это печально. Вот в салолётах плюнули на мнение основоной массы игроков - результат видим сейчас. Я не хочу, чтобы с кораблями случилось тоже самое. Так вот для ЦА в текущкем состоянии класс ЛК - это боль и страдания. Я не говорю про себя. Да, я не ногибатор, но и не рак. Но я уже вижу, что с ЛК что-то не так. И я здесь не один такой. Дайте мне хотябы нормальну точность, чтобы я мог реализовать возможности своего ГК на любых расстояниях, но нет - с такой точнотью только ВБР решает попаду я или нет, цитадель на средних/больших дистанциях - это вообще как автомат в казино за ручку дёргать, предсказать результат невозможно.
  6. То есть сама ситуация, когда КР6 снёс ЛК10 50к ХП до того, как тот стал лечиться (в том бою, кстати, дело было в самом конце, когда у ЛК хилок уже не было, что часто случается в затяжных боях) тебя в приципе устраивает и так должно быть? Если бы Клив убил Ямато, то эту игру вообще надо было возвращать на ЗБТ, а отдел баланса разогнать. Будь это несколько иная ситуация, и исход боя был не так очевиден, то Клив мог бы вполне заметно повлиять на бой оставив Ямато с 26 к ХП против своих союзников.
  7. Я ЦА, мне до одного места кто и когда был выпущен, у нас тут не энцикловедия и не симулятор. Но вот в танках, например, Т-34-85 и вообще любой СТ6 может хоть узлом завязаться, но *** они что заметного сделают против ТТ10. Это кстати больше похоже на бой КР - ЛК. Опять же, мне до одного места, как Леста будет балансить одинаковые пушки и корабли, это не моя забота, но раз есть уровни и прокачка, то 10 уровень должен без вопросов гнуть 6-7, хорошо превосходить 8. Моя задача как потребителя - нести Лесте деньги, и если мне баланс не нравится, то моих денег они не увидят. И таких тут довольно много. По воводу одинаковых пушек с разным уроном: вот прямо сейчас когда ставишь другой корпус у пушек внезапно меняется урон. Это не вызывает вопросов?
  8. 1. Ещё раз, у кораблей и танков схожая система прокачки, их делает одна компания. Почему тогда, то что, работает в танках не должно работать в кораблях? Значит ЦА из танков, посмотрев на эту особую атмосферу, плюнет на корабли и свалит со впеменем, когда докачается до топов. Останутся в итоге в игре только местные нагибаторы на ЛК, как в самолётах. Я лично этого не хочу, но Леста видимо хочет. 2. Таких неудачных эпизодов я в конце ЗБТ насмотрелся сколько угодно, после апа фугасов и нерфа ЛК. Когда КР6 выжигали фугасами ЛК8, КР8 выжигали фугасами ЛК10. Думал со стартом ОБТ что-то поменяется - нифига, всё также. Просто этот эпизод особо показательный, когда даже КР6 может глумиться над ЛК10. 3. z1ooo у нас тоже вроде не рак? Или по-твоему рак? 2 игрока с приличным скиллом сошлись в бою, и грамотно действующий КР неслабо покалечил тоже вполне грамотно действующий ЛК. Какие ещё пруфы нужны, я не понимаю. Давай тогда выкладывай видео, как ты шатаешь маневрирующих Кливлендов в цитадели на 13-14км.
  9. Во-первых корабли, как и танки сессионная ММОРПГ, и в кораблях, как и в танках, декларируется система уровней и прокачки. Что подразумевает, что техника более высоких уровней должна гнуть технику более низких. В танках эта система хорошо работает. Много ли танчики 6 уровня могут сделать против танков 10 уровня (кроме ситуации ЛТ-арта)? А в кораблях почему-то могут, и ещё как могут. Мне как ЦА, тогда нпонятно, зачем тогда вообще нужна система прокачки, если по сути ничего с уровнями не меняется, и 6 уровень может неплохо воевать против 10? Убрать тогда прокачку нафиг. Во-вторых, для Лесты прокачка это основной источник доната в игре. Вот мне например нравятся ЛК, но если я вижу, что 6 уровень КР может неплохо воевать и против ЛК10, зачем мне тогда вообще качаться до 10 уровня? Дойду до 5-6 и буду там сидеть ни копейеи не вкладывая. Если Леста считает, что текущая ситуация с балансом ЛК - нормальная, ну чтоже, у меня для них плохие новости.
  10. Потому, что ситуация, когда ЛК нещадно выгорает от фугасов КР встречается намного чаще, чем ваншоты КР с 15+км когда снаряды ЛК легли кучно по воле ВБР. Таковы текущие реалии игры.
  11. В мой коммент закралась ошибка, извиняюсь. На самом деле хотел написать: Это ты выдаёшь за выдающийся нагиб победу ЛК5 против КР3? А что было быть как-то иначе? Если Луису ни кто не помогал, то вообще не вижу здесь ничего удивительного. Держать его на 11 км и лупить ББ, и ничего Луис не сделает с его скоростью и манёвренностью. Но это стерять на 11 км по Луису это не тоже самое, что стрелять с Ямато на 16-17 км по Кливу. Луис *** увернётся, а Клив сможет.
  12. Если бы ты смотрел z1ooo почаще, то знал бы, что эти 7% от перка - чушь собачья. Это именно на 7% меньше, т.е например у снаряда шанс пожара 12%, при попадании по кораблю с перком будет не 12-7=5%, а будет 12*0,93=11,16%. Офигеть как полезно. Поэтому z1ooo этот перк не берёт и друним не советует. А вот кстати перк поджигатель (или как там его) даёт именно +3%, т.е. 12+3=15%, что очень как-то дофига, ИМХО. Сразу же ошибка. Клив предсмертным залпом поджёг z1ooo, и он выгорел ещё на 12к, т.к. ремка была на перезарядке и потушиться было уже никак. Так что на начало боя с Кливом у Зло было 76600 хп, а на момент, когда последний пожар от Клива закончился осталось ~26к. Итого -50к от Клива, чуть больше половины от максимальной прочности. Угу, но у ЛК6 и максимальная прочность меньше, а чистый урон от фугасов останется и для него будет составлять просто больший процент от потерянных ХП. И кстати пожары в % от максимальной прочности считаю жиким бредом. Вот так и получается что ЛК10 страдает от фугасов КР6. Да, Алатристе не смотрел, поэтому не могу сказать насколько грамотно действовали те другие Клив и два Атаго. Эту перестрелку о z1ooo я привёл как пример грамотных действий КР против ЛК, и что в при таком раскладе ЛК10 по сути оказывается в проигрышной ситуациит и толком не может реализовать своё превосходство в уровнях и ГК.
  13. Это ты выдаёшь за выдающийся нагиб победу ЛК5 против КР3? А что было быть как-то иначе? Если Луису ни кто не помогал, то вообще не вижу здесь ничего удивительного. Держать его на 11 км и лупить ББ, и ничего Клив не сделает с его скоростью и манёвренностью. Но это стерять на 11 км по Луису это не тоже самое, что стрелять с Ямато на 16-17 км по Кливу. Луис *** увернётся, а Клив сможет.
×