Перейти к содержимому

Lost_Unit

Бета-тестер
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3079
  • Клан

    [FLAME]

Оценка

117 Отличная

О Lost_Unit

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 20.11.1990
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Lost_Unit

    [13.10] Различные изменения

    Да что с углем... Недобор с углем жёсткий, если ты не можешь стабильно сыграть за день 5-6 боев.
  2. Достало следующее. При переключении точек доступа игра не грузится. Если было переподключение wi-fi сети c запущенным клиентом игры, то после перезахода(выбрасывает на окно авторизации), при выходе в бой карта не загрузится. т.е. игра будет бесконечно висеть на загрузке карты, обратный отсчет не пойдет. Помогает только полное закрытие клиента и повторный запуск.
  3. Антивирусами не пользуюсь, но за БЗ спасибо.
  4. ЦПП отказала в откате аккаунта, так что если подумываете прикупить контейнеров, подумайте 10 раз. Из кораблей может ничего и не выпасть за немалые деньги, а обратной дороги уже не будет.
  5. Можно сейчас успешно откатить покупку, пробовал кто?
  6. да все понятно, просто неудачно вышло в этот раз :(... когда думаешь такой - ну сейчас как нападает, а оно не падает и деньги вроде как заплачены уже.
  7. Прикупил 10 штучек за голду. Ни 1 кораблика не упало, сплошная синька. Понимаю, что сам виноват,что купился, не повезло итп. но все равно как-то обидно. Вообще, шанс гарантированного выпадения, на мой взгляд, занижен в 2 раза. Если вы пишете, что шанс получить корабль 10 %, то сделайте гарант на 10 конте. Это не так обидно, чтоли...
  8. Lost_Unit

    [13.10] Различные изменения

    Ответит хоть кто-нибудь из разработчиков, зачем было убирать ежедневные контейнеры в боевые задачи - вкладка - Боевой пропуск? Зачем делать хуже игрокам, ведь было же хорошо всё... А если решили убрать, то предупредите заранее и предложите какую-то компенсацию игрокам, поскольку не всем ваши нововведения по душе и удобны. Особенно, когда дело касается ежедневного фарма угля.
  9. Lost_Unit

    [13.10] Различные изменения

    да фиг с ним, с опытом! урезают ежедневный фарм такими действиями. .Раньше можно было получить 3 конта за 1-2 боя, теперь надо сыграть минимум 5. Я вот работаю в графике 2/2 и мне неудобно каждый день делать по 5 боев.
  10. Lost_Unit

    [13.10] Различные изменения

    Верните старую механику получения контейнеров!!
  11. Lost_Unit

    [13.10] Различные изменения

    ув. разработчики, Спасибо вам большое за такое нововведение, в кавычках. Зачем так расстраивать работяг, которые не могут играть по 5 боев ежедневно, чтобы собрать все контейнеры. Раньше можно было перед работой с чашечкой кофе 1 бой на красных бустах зайти, собрать конты и пойти на работу.А теперь, видимо, заходить каждый день не придется. Раньше 1 синий или красный буст в обмен на 3 конта. Все было честно. спасибо ещё раз. Проголосую рублем за данную фичу и сэкономленный уголек..
  12. Мне режим понравился. Механики брони и средний калибр интересные, модельки кораблей красивые. Насчет динамичности не соглашусь - бой нескучные и с самого начала вертишься как уж на сковородке.На мой взгляд это лучшее, что было с кораблями за последние несколько лет. Теперь развивайте, дополняйте, а мы поглядим как там дальше сложится.
  13. Lost_Unit

    Бюллетень разработки обновления 13.10

    Что-то на ЧП 2024 даже тратится не хочется...Вообще ничего интересного.
  14. Хорош в блицах 2х2 и 1х1, за счет динамичности режима все идут на сближение
  15. Lost_Unit

    Дублономания возвращается!

    вот как надо в игры играть! прошел корабли за два дня, а мы тут годами телепаемся. Но теперь танковому отделу обидно будет, что их без кофе и мандаринов оставили.
×