Перейти к содержимому

Georg_ll

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16203
  • Клан

    [ROBOT]

Оценка

18 Нейтральная

О Georg_ll

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Georg_ll

    Хотфикс: Игровой баланс

    Пока, баланс в этой игре на мой взгляд работает так. Есть стандарт-прокачиваемые ветки кораблей и есть премиум, корабли с особыми фичами. Как только появляется новый прем, поднимается вой и фичу према режут, после чего он становится как стандарт, а иногда даже хуже. Пример Есть Конкверер и Есть Тандерер. Тандер вначале вполне соответствовал классу премиум, уступая по броне и живучести он хорошо выглядел за счет артилерии. Артилерию порезали теперь играть на нем геморойней чем на Коне. Это прем? Чтобы Тандеру подойти к Коню на выстрел ему надо нажраться фугасов и сгореть. *** нужно копить уголек и сталь если проще качать стандарт и не гореть от того что ты получил прем который тебя не радует? Салем и ДеМойн те же яйца только в профиль. И у каждого према есть прекрасный брат стандарт. Баланс нужно делать программе которая подбирает состав команд, а не кораблям, иначе желание приобретать эти корабли пропадает. Как говориться зачем платить если можно не платить? Про верфь я вообще молчу, это действие ради самого процесса не более. Корабль получаемый в результате это просто брелок для коллекции. ИМХО.
  2. Georg_ll

    Хотфикс: Игровой баланс

    Я например, почти никогда не использовал фугасы, на Тандере. Про точность, пусть бы порезали точность только в урезанном ими диапазоне, а не по всей дистанции. Сейчас его достают многие линкоры, даже ниже уровнем. Не обязательно было действовать так тупо. Типо кто-то хорошо приспособился настреливать с дистанции, а мы раз и отрежем дальность, кто-то приспособился настреливать из за горы ? Вот тебе более настильную траекторию. Кого-то напрягает скорострельность? бац добавим секундочку -другую (Сталинграду например). В результате интересный корабль который ты желал получить превращается в нечто невыразительное, по сравнению даже простыми прокачиваемыми кораблями из ветки. Потому что все премы тут созданы так что они в чем-то уязвимее "обычных" кораблей, но хороши своей фишкой. А если эту фишку корежат то корабль превращается в нечто, за чем не стоит гнаться. Вполне можно обойтись стандартной веткой, совершенно бесплатно (если не монетизировать убитое время)
  3. Georg_ll

    Хотфикс: Игровой баланс

    По Тандереру, не обязательно было резать дальность. Достаточно было в том диапазоне что вы урезали снизить эффективность орудий, сделать меньшую точность, больший процент рикошета, больше рассеивание. Люди сами стали бы выходить на среднюю дистанцию. А если порезали дальность тогда, в виде компенсации нужно было добавить немного брони. В том виде как он есть сейчас, корабль потерял яркости и стал более скучным, аж мысли посещают всякие про не туда ушедший уголь. ИМХО
×