-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5376
Оценка
6 НейтральнаяО soulsystem
-
Звание
Матрос
- День рождения 22.04.1992
- Профиль на сайте soulsystem
-
Знак
-
Графская охота. «Погоня за графом Шпее» завершена!
soulsystem ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Просьба уточнить, в видео дословно сказано: Сможете получить 10 очков навыков для одного из ваших немецких командиров. Трактуется это однозначно, что командир сидящий на Шпее после выполнения задания получит +10 очков навыков. Почему тогда на инфографике и в компании указанно: немецкий командир на Шпее'я c 10 очками навыков? -
А я то наивно думал, чего же не хватает северной каролине??? Ах да, точно, пво...
-
Ветки развития: крейсеры немецкого флота в World of Warships
soulsystem ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
ТТХ двух новых веток не видел только ленивый, а если ещё и погонять Гремящего, то сразу понятно про что советские эсминцы. Так что выводы вполне логичные. -
210к урона. Хотя в теме по Мурманску кидали скрин на 290к
-
Скорость поворота башен у девятки и десятки 9 секунд. У Шестёрки семёрки и восьмёрки (по логике, башни то у всех одинаковые) 18 секунд. В описании к Удалому сказано.
-
Что отлично:- Детализация кораблей 9 из 10. По минусам тут: 1. текстура двери вместо самой двери. 2. Текстура стекла вместо самого стекла. Хотя бы спрайт из двух картинок не помешал. - Вода 8 из 10. Но это только при условии что будут погодные условия, что будет штиль и волнение в 15 балов, и качество её останется при этом на том же уровне. А если волнение в 5 балов это потолок, то 2 из 10. Прозрачность, оттенки и мутность были ещё в четвёртом silent hunter, которому уже восьмой год идёт. И как выше упомянули, кильватерный след мог быть и побольше, разика в три.Что хорошо:- Острова и прибрежные зоны 5 из 10. Перехода от воды к островам либо нет, либо он незаметен. Сами острова немного ломанные, часто видны грани полигонов. В дали смотрятся очень даже неплохо, если исключить довольно забавную ситуацию когда деревья на них отрисовываются по ходу приближения к ним, даже на максимальных настройках.Что плохо:- Небо. 1 из 10. Плохо совсем и всё. Спрайт из двух картинок (которые иногда в рассинхное, скрин прилагается) на пол экрана в 2015 году ну очень не очень. Дизайнеры конечно старались, это видно, но сам способ создания неба на сцене всё портит. Очень жду позитивных изменений в этом плане.- Эффекты выстрелов 2 из 10. Единственный плюс это комплексность эффектов (есть след на воде, отражение). В остальном же всё очень плохо выглядит. Во первых эффект выстрела привязан к кораблю, а не к точке в которой выстрел произведён, и что бы этот эффект не бросался в глаза, его ускорили в десять раз. Во вторых цветовая гамма слишком насыщена одним оттенком тёмно серого, что то вроде #252525 на глаз. Так же жду позитивных изменений. Рассинхрон неба: Бонус:Ножик в воде: Разлили нефть: Пятиугольное облако напало на кливленд:
-
В дополнение: иногда на одну сторону кидает довольно мало кораблей. Довольно странная ситуация.
-
Этот патч играю в основном на авике, поэтому буду говорить от лица авиковода. 1. Что понравилось - Любая светлая карта уже огромный плюс, кораблики лучше всего смотрятся на светлой карте, где много бликов, отражений и прозрачной воды. Также базы расположены довольно близко, что несомненный плюс, не надо тратить много времени на катания от респа до респа. 2. Что не понравилось - Обе новые карты имеют некоторую асимметрию, что даёт бонус одному из респов. 3. Напишите своё мнение о балансе команд относительно респаунов - Если на авианосце не ходить за ордером(а формируется он не часто), то приходиться искать полустационарную позицию(основное требование к такой позиции - быть как можно ближе к центру карты, но при этом оставаться в относительной безопасности) и с правого респа таких позиций больше, и они ближе к центру карты. Это приводит к тому что авиковод с лева всегда находиться в заранее проигрышной ситуации, при одинаковой скорости самолётов он вынужден дольше лететь до цели. Ниже прикреплен скриншот, с отметками позиций и дистанцией до центра. 4. Напишите свои предложения - Немного вытянуть левую череду островов по вертикали и сдвинуть её к центру, сделав карту примерно симметричной.
-
Немного не хватает лимита на жалобы. Иногда залипаю в игру на 3 - 4 часа, а лимит на жалобы может кончиться за 2 - 3 боя (кидаю только "Некорректное поведения в чате"). Плюс немного не понятно почему на одного игрока можно слить весь лимит разом. С похвалами всё более мнение нормально, лимит не разу не кончался, хотя пару раз было близко к этому. Думаю если играть часов шесть подряд то кончиться и он.