Перейти к содержимому

R3c0n

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2692
  • Клан

    [TOUR]

Оценка

7 Нейтральная

О R3c0n

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Ябвду... Я б купил. Но главный вопрос в том, что з/п десятого числа днём, акция заканчивается десятого числа ранним утром, в кармане осталось ровно 3 (три) тыщи на неделю. Купил бы просто потому, что не хочу выкачивать всю ветку ради одного корабля и играю не так часто, чтобы накопить свободку (и то, что было, слил на Б-4). Не знаю, как вы рассчитываете сроки проведения акции, но примите во внимание, пожалуйста, что заработная плата у некоторых начисляется по десятым и двадцать пятым числам месяца. Ну и, конечно, пресловутый шанс выпадения смущает. Пробовал выбить Пасопати, когда она была - закинул две тысячи рублей - и получил флажков на все деньги. Платить за премиум восьмого уровня (даже уникальный) в два раза больше стоимости одноклассников в свободном доступе (за дублоны) не готов. Upd.: Про Пасопати немного не в тему.
  2. Многие игроки ругают класс подводные лодки (ПЛ) как слишком токсичный. Мол, ПЛ убивает из инвиза и практически никак не контрится одним отдельным кораблем, да и команда далеко не всегда скоординировано работает против ПЛ. Тем более, если это линкор, которые в большинстве не обладают ГАП или другими средствами обнаружения ПЛ на глубине. В данной теме я предложу своё видение класса ПЛ, однако не настаиваю на необходимости ввода всех предлагаемых изменений и именно в том виде, в котором они предлагаются. Скорее, это тема для рассуждений о том, что можно сделать с классом ПЛ и в каком виде. Также отмечу, что являюсь активным игроком на ПЛ, а тема не является хейтерской или наоборот, "охранительской" - скорее это мысли о тех особенностях игры на ПЛ, которые на мой взгляд в игре уж слишком упрощены в угоду ММО-составляющей, и которые можно было бы поменять. Суть предложения: сделать ПЛ более уязвимыми перед отдельными кораблями и группами, добавив ПЛ больше автономности, но замедлив их геймплей за счет ограничения отображения упреждения на полном ходу, ограничив углов атаки для ПЛ 6-8 рангов и введя пассивный гидрофон для линкоров и крейсеров. Кроме улучшения геймплея это придаст боям большей историчности. Ниже я опишу, как это можно сделать. В части терминологии под словом «корабль» здесь и далее имеется в виду любой надводный корабль, под сокращением «ПЛ» - подводная лодка. Оговорюсь, что все предложения относятся к ПЛ, находящейся в погружённом состоянии (под водой) – от перископной глубины, до максимальной. 1) Автономность. 2) Механика торпед: сейчас очень часто ПЛ несутся в атаку на противника в самом начале боя, атакуя его в нос. Что можно с этим сделать и зачем. 3) Скорость в торпедной атаке. 4) Обнаружение ПЛ с помощью т.н. "пассивного гидролокатора". Надо оговорить и возможные минусы вышеизложенных предложений. По пункту 4. По пункту 3. По пункту 2. Подытоживая всё вышеописанное, хочу сказать, что у разработчиков есть возможность изменить геймплей на ПЛ с учётом требований большей части аудитории с использованием реальных исторических особенностей подводных лодок тех лет. Для проведения успешной атаки ПЛ должна будет выходить на цель под углом, максимально приближенному к прямому, соблюдая скорость, чтобы не быть обнаруженной гидролокаторами противника. Для этого ей выдается большой запас автономности, которого хватит как минимум на первую половину боя, но при неумелом расходовании этого запаса ПЛ будет вынуждена отойти с линии атаки и накапливать запас. Конечно, с повышением ранга эти условия будет уже не такими строгими – добавятся самонаводящиеся торпеды с более комфортными углами попадания (при которых происходит взрыв), но всё ещё будет играть роль в повышении шанса на успех атаки. С одной стороны, геймплей на ПЛ несколько усложнится, т.к. уже сложно будет выйти на максимальной скорости в атаку, нанести урон и остаться незамеченным и неповрежденным, а с другой стороны, остальные игроки получат в своё распоряжение такой инструмент, как пассивный гидролокатор, позволяющий им даже в одиночку бороться с ПЛ с бОльшими шансами на успех, чем сейчас. Минусом этих предложений является усложнение геймплея для владельцев ПЛ - скорее всего, мы получим эффект как после введения нового геймплея на авианосцах, но я не призываю вводить в игру механики ровно в том виде, в котором я их описал. Все они требуют тестирования – возможно, значения углов будут изменены в угоду удобству большинства игроков; возможно, предложенные механики вовсе не подходят для игры, т.к. являются чересчур усложненными и больше подходящими для симуляторов, чем для MMO.
×