Перейти к содержимому

tgost

Бета-тестер
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

4 Нейтральная

О tgost

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. tgost

    [12.3] Адмиралтейство

    Вот я обратился в ЦПП, приложил отчёт, скрины с вкладки "сеть" браузера, где видно, что содержимое отваливается на 92 сети( на которой успешно живет сайт танков, блица и европейские продукты WG. Корабли.су бьются по 95й), ещё воткнул снимок окошка Powershell, в котором проверял доступность 92 сетки сайта с портами, на которые ругался браузер( они открыты, бьются). Угадайте что мне ответил сотрудник ццп? Правильно- воткни гугловские восьмерочки, "флюшни" dns, иди к провайдеру у нас все хорошо. Я считаю это успешное решение проблемы, 2 стандартных ответа за 2.5 суток заявки. Простите, но это очень плохо
  2. tgost

    [12.3] Адмиралтейство

    Тоже заработало, либо кто-то пожаловался провайдеру(у меня ростелеком) и он починил всем разом, либо доблестные сотрудники вышли с выходных и починили.
  3. tgost

    [12.3] Адмиралтейство

    будет так же по времени. Только там может быть действительно что-то проверят. И тут возникает вопрос: с какой информацией я должен идти к провайдеру? С тем, что мне сказали в ЦПП- мы интернетом не занимаемся? В поддержке провайдера у меня запросят адреса порты и тд, на что я им отвечу - не работает korsbli.su, чинити!!!! Собственно возвращаясь к шаблонным ответам ЦПП, если они шлют к провайдеру, то почему не сообщают хотя бы минимум информации, которую нужно проверять?
×