Перейти к содержимому

Rider_doomsday

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3249
  • Клан

    [BARIK]

Оценка

1 Нейтральная

О Rider_doomsday

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Rider_doomsday

    Фантастический авторемонт

    Своим коментом ты подчеркнул свою глупость, ну во-первых он не по теме, во-вторых ты понятия не имеешь и не знаешь с кем и как я играл, для чего играл, а так абы чё нить вякнуть не в тему ума много не надо )))))
  2. Rider_doomsday

    Фантастический авторемонт

    Речь не идёт о сумме снятия бабла, не идёт речь и о том где и как я сыграл чно нет повреждений! Чё за рассусоливание вторичных вопросов. Суть темы в самом ФАКТЕ снятия средств, не зависимо от суммы хоть 1к серебра, хоть 25к или 500к... из всех коментов только 1 ответ увидел внятный, но он не отменяет вопрос с каких кхе кхе так сделано.. но это уже совсем другая история ))) Тему можно закрывать. 12:13 Добавлено спустя 0 минут Кстати да ))))))))
  3. Rider_doomsday

    Фантастический авторемонт

    В общем ясно, обдирают уже на всём на чём не лень! )))) Смех конечно, но что то в этом не совсем нормальное есть ))) хотя кули... Варгейминг ))))
  4. Rider_doomsday

    Фантастический авторемонт

    Красавчеги )))) Уже платим за то что в бой пошли ))))))))))) РУКАЛИЦО ))))) За пополнение боекомплекта там отдельно, по тому моменту вопросов нет, но ЭТО! ) ОМГ
  5. Rider_doomsday

    Фантастический авторемонт

    Вопрос по игре, сыграл бой на Айове, победа, повреждений в бою корабль не получил.... НОЛЬ НОЛЬ повреждений, в стате после боя сняли 25к серебра за авторемонт!!!!!???? Какой авторемонт? Чего авторемонт при нулевых повреждениях?
  6. Rider_doomsday

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    ну насчёт исчезновения это да... то ли баг то ли разрабы начудили... плывёт эсм... брык исчез... снова появился только прицелился тот снова пропал... и расстояние ну не более 4-5 км точно, а то и ближе
  7. Rider_doomsday

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Не вижу смысла тогда вообще вводить немецкую ветку если не будет 10 уровней... снова немцефобией попахивает ))) если вводить так вводить полноценно.... пусть на это уйдёт больше времени, потерпим, я не тороплюсь лично, но чтобы вышло так вышло нормально, а не сиколь-накось.
  8. Rider_doomsday

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    ок. Что ставим в 10 лвл немцам? Н-39 и Н-41? Это разве не бумажные проекты? Проектные характеристики «Н-41» Водоизмещение стандартное 62.989 тонн (64.000 ts) Водоизмещение проектное . 67.712 тонн (68.800 ts) Водоизмещение с 75 % нагрузки 71.846 тонн (73.000 ts) Водоизмещение полное 74.799 тонн (76.000 ts) Длина по ватерлинии при проектной нагрузке 275,00 м. Ширина по ватерлинии при проектной нагрузке 39,00 м. Осадка при проектной нагрузке 11,10 м. Осадка при полной нагрузке 12,15 м Вооружение: 8 орудий 420 мм. /48-***. (4 2-орудийных башни) 12 орудий 150 мм. /55-***. (6 2-орудийных башен) 16 орудий 105 мм. /65-***. (8 спаренных – спец.«зенитные» полностью закрытые установки) 16 орудий 37-мм. /83-***. (8 спаренных, из них 2 закрытых бронированных и 6 – за щитами) 32 зенитных 20-мм. автомата 6 533-мм. подводных торпедных аппарата 4 гидросамолета «Arado-196» Скорость 28,8 узла Мощность на валах в нормальном режиме 150.000 метр.лс при форсировании 165.000 метр.лс Запас топлива 11.810 тонн (12.000 ts) Дальность плавания 20.000 миль на 19 узлах Защита: 200 мм. – верхний пояс 300 мм. – главный (нижний) пояс 120 мм. – нижняя броневая палуба 80 мм. – верхняя палуба
  9. Rider_doomsday

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Да.... бумажные аванпроекты натягиваются ))))))))))) тут если начинать разбираться что на что натягивается то голову сломать можно... тут уже в порядке вещей придумывать фантастические апгрейды в виде модулей и прочего снаряжения придумали бы и для Бисмарка с Тирпицем... Да и речь идёт о том что всё больше бумажных аванпроектов вливают что аж никак не красит... но эт моё ИМХО.
  10. Rider_doomsday

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Доброго времени суток. После выхода обновы 0.4.0.4 собираются ввести некоторые корабли немецкого дерева развития. Меня интересуют 2 из них, это Бисмарк и Тирпиц. Почему эти линкоры станут 8 уровнем, а не 10? Почему тогда Ямато 10 лвл? Или это опять немцефобы руки свои приложили чтобы всячески ущемлять достоинства немецких конструкторов? Сделали бы уже тогда Тирпиц линкором 4 уровня, а Бисмарк 5-го, чё уж там... Я знаю что у немцев были бумажные корабли по мощнее... НО, это проекты... зачем вводить не понятно что, когда в реале были такие гиганты, причём воевавшие и показавшие себя очень сильными машинами. Моё ИМХО, ввод в игру всяких бумажных кораблей ломает исторический дух игры и желание в принципе качать некоторые ветки. Хотя как показывает практика, разрботчики это уже взяли за правило, ставить в топ не пойми что, вместо живых легенд.
  11. Rider_doomsday

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    Доброго времени суток. Почти крик души )) ФПС УЖАС. Сначала игры норм.... 40-50+.... через час или пару часов начинается свистопляска.... то значение 40, через секунду 3, потом 50, затем 9, в итоге всё тормозит, игра лагает, играть становится практически невозможно. Видеокарта у меня Radeon R7 M260DX 2Gb и встроенная R7 Graphics. Настройки клиента стоят "Низко" хотя как минимум могу играть на средних, если верить заявленным "рекомендуемым" параметрам.
  12. Rider_doomsday

    [0.4.0.1] Звук

    Доброго времени суток. Проблема со звуком такова, при сближении кораблей на близкое расстояние, то есть до стрельбы прямой наводкой, звук начинает хрипеть, лагать, тормозить, не говоря уже о речи комментирующего происходящие события голоса. П.С. С компом всё нормально. Системные требования в 2,5 раза мощнее рекомендуемых.
  13. Rider_doomsday

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Доброго времени суток. Заметил такой по моему мнению недочёт в игре: в меню развитие когда читаешь историю корабля, текст сливается с фоном кораблей в дереве развития в силу прозрачности окна. Очень неудобно читать. Возможно ли в будущих патчах как то затемнить фон в окне где расписана история кораблей? Так же хотел бы отметить такой момент, корабли после уничтожения полностью погружаются под воду вне зависимости от места где их уничтожили, было бы, на мой взгляд, интереснее и красивее, а также технически верно, если бы корабли полностью не тонули после уничтожения скажем возле береговой линии так как там в априоре мельче чем скажем дальше от берега. Ещё можно было бы сделать не полное затопление кораблей и на глубине скажем если он перевернётся или ещё в силу каких либо обстоятельств, пусть это будет рандомно: частичное или полное затопление в случае уничтожения корабля на глубине ))) это может являться также дополнительной помехой другим игрокам но так же реалистичнее и как по мне гораздо интереснее и красивее. П.С. Извиняюсь если не в тот раздел написал, но вроде было написано "интрефейс" вроде по теме )))
×