-
Публикации
438 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Voron9966
-
Общий тест 13.4 — изменения навыка командира «Скрытный»
Voron9966 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это хорошо, что вы следите за статистикой. Но ведь ваши коллеги, которые раньше вводили эти механики, тоже руководствовались статистикой. Почему вы проигнорировали их выводы? Про то, что скиловый игрок на авианосце с легкостью выносит своего опонента, вы можете почитать в теме по этим изменениям. И никакие истребители с ПВО в этом не помеха. А оставив автоматическую ремку, вы еще и помогаете ему это сделать. -
Насколько я помню, автоматическая ремка и короткие пожары, были даны авианосцам, что бы прекратить "каннибализм". И избежать ситуации, когда один, более ушлый авик, в первые минуты боя выносит своего оппонента и потом в одни ворота кошмарит команду. Тогда верните уже и старую ручную ремку, потому как автоматическая будет только усугублять эту ситуацию. Плюс ко всему решите тогда ситуацию, когда авианосец должен будет уклоняться от торпед подводной лодки. Не отзывая группы назад. Как это было в те времена, когда пожары и затопления были как у линкоров. Что бы можно было переключаться между управлением самолетами и кораблем. Помнится после подобного "ребаланса" дублоны за Кутузова возвращали...
-
Общий тест 13.4 — изменения навыка командира «Скрытный»
Voron9966 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Немного не по теме, но все же... Автоматическая ремка и короткие пожары, были даны авианосцам, что бы прекратить "каннибализм". И избежать ситуации, когда один, более ушлый авик, в первые минуты боя выносит своего оппонента и потом в одни ворота кошмарит команду. Но как я понимаю разработчики, которые это поняли давно ушли. А новая команда желает поплясать на старых граблях и возвращает старые механики пожаров и затоплений. Тогда верните уже и старую ручную ремку, потому как автоматическая будет только усугублять эту ситуацию. -
Общий тест 13.4 — изменения навыка командира «Скрытный»
Voron9966 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Нет не апают. Вы просто не читатель. Вместо нескольких секунд он будет гореть минуту-где тут ап? -
Вот если хотите вы поиграть на Кайтене, то берите простую пл и идите на таран. В чем проблема?
-
Так специально для тебя уже ввели. Клавишей Z активируется. Нажимаешь и ты уже на торпеде...
-
Авианосцы и их взаимодействие с командой и эсминцами
Voron9966 ответил в тему SAKURASO_DONO в Предложения по игре
Отличная идея. Предлагаю автору не останавливаться и развивать мысли дальше. Надо усложнить игру на эсминцах, ввести им перезарядку и стрельбу каждой торпеды от первого лица, через бинокль. А потом лично садится за радиостанцию и передает данные о противнике. На линкорах тоже можно изменить работу ремонтной команды. Пускай автор присутствует при ремонте и тушении пожаров, и управляет этими действиями из казематов. Ну и дальше в том же духе. (Sc) -
Попробуй написать ему письмо на форуме, из своего кабинета. Если вся почта у тебя, то на которую прейдет уведомление та и будет...
-
А где "обменный курс" посмотреть можно?
-
Было такое, лечится это так- запускаешь в лаунчере проверку клиента на ошибки. Он проверяет, находит, исправляет и проблема исчезает... Возможно после обновления какие то файлы повредились...
-
Предложение по границам минного поля и ГАП с РЛС
Voron9966 ответил в тему egorychevvitaliy в Обсуждение Мира Кораблей
Поскольку мины очень легко "уничтожаются", и если обозначить кругом минное поле, то это сделает его полностью бесполезным. Да и причина просьбы так себе... Мол мне лень смотреть за боем, поэтому обозначьте мне где мины... Чего мелочитесь, просите сразу обозначать вам места падения вражеских снарядов, что бы под залп не попасть... -
Предложение по границам минного поля и ГАП с РЛС
Voron9966 ответил в тему egorychevvitaliy в Обсуждение Мира Кораблей
А какой смысл тогда будет в минных полях? Вы же предлагаете поставить вокруг поля таблички " Осторожно мины!!!!" Весь смысл минной засады теряется.... -
Идея бредовая. В большинстве случаев дымы ставят параллельно с другим игровым действием, как то -стрельба, уворот от летящих в вас снарядов и тд... И при этом, нажимать и держать еще какую то кнопку- идея так себе...
-
А зачем фильмы переводят? Как минимум, чтобы они нравились большей аудитории, а не паре-тройке "эстетов".
- 21 ответ
-
- 4
-
Серьезно? А можно пруфы этого утверждения. Потому как на практике, все совсем не так...
-
Давайте не будем думать кто лучше, а кто хуже, это же не детский сад. Интересно, я вам указал, где вы можете получить информацию, а нет, так нет...
-
Это не мои заявления. В свое время заказывал юридическую консультацию по данному вопросу, вот эти познания оттуда. Не думаю, что вы можете знать больше чем юристы. Но если есть желание поспорить, то это не ко мне, поищите в инете, есть юристы помогающие геймерам решать споры с компаниями, вот им и расскажите. Уверен, что за ваши деньги, они с радостью вас послушают... Очередное доказательство, что вы не читатель... Там черным по белому написано, что до сегодняшнего дня, не известна причина такого решения, потому как больше связи с ним не было, и живых офицеров не осталось. Поищите весь текст в инете, прочтите полностью, если так не доходит... Короче харошь трендеть по пусту. Все ваши мантры про то, что лодка в нашей игре якобы не ведет радиообмен, не состоятельны хотя бы по той причине, что реализована видимость противника по чужому засвету. А это как раз и подразумевает наличие связи. Даже фантазировать не надо. И следовательно и все остальное- как то пеленг и обнаружение ее с помощью РЛС на перископной глубине, тоже теоретически возможно. Просто пока, в поисках баланса это не сделали. О чем игроки и просят. Далее доказывать, что либо вам, не вижу смысла...
-
Смешной вы... Если не видите, что это все вопросы по одной теме, то прочтите тему сначала, видать подзабыли с чего все начиналось. Бывает... И утверждение про -"до конца держал связь", довольно спорно. Я читал вот это: "Причина, по которой было отдано это распоряжение, неизвестна; больше флотилия не получала сигналов по радио, которые могли бы что-либо прояснить, – и ни один из офицеров «Шарнхорста», который мог бы знать причину, по которым адмирал отпустил эсминцы, не выжил." Вот смотрите, оставим в покое процент побед поглядим на параметр "уничтожил/убит", у вас он равен 0,89. Это значит, что вы даже свое ХП не отбиваете...О каком размене в ноль вы говорите?
-
Значит там где вам выгодно, вы фантазировать не желаете... А почему эскадрилья самолетов не может пеленговать корабль? Им что мешает? Говоря вашими же словами-"Отомстите за нас", "Погибаю, но не сдаюсь", ну и т.д. Фантазируйте и здесь...
-
Конечно не смешно, когда избитый в бою корабль, со сбитыми антеннами( Шарнхорст вам в пример), вдруг начинает "общаться с базой". Или "это другое"? Если в игре присутствуют условные допущения, то они должны распространяться на все классы, а не выборочно...
-
Ну даже если это и тяжелый случай, то почему вы таким же образом не можете пеленговать лодку, которая с помощью радиобуя ведет передачи с базой( согласно ваших фантазий относительно последнего корабля)?
-
Если уж мы начали фантазировать, то почему лодка не может так же общаться с базой при помощи радиобуя?
-
А я вас спросил-почему работает пеленг у последнего выжившего корабля? Он ведь как то работает? И насчет одной точки, можно пруф? Кстати, в описании перка указана как раз "Радиопеленгация"
-
Я вам уже ответил выше, можете дальше фантазировать, вместо того, чтобы просто прочитать о принципах работы того, о чем вы тут пишите...
-
Да блин, для радио пеленгации нужны две точки. относительно которых и определяется местоположение.. Причем тут переговоры с базой. Как определять будете если останетесь один...?