Перейти к содержимому

ilyaon

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5516
  • Клан

    [RAT77]

Оценка

0 Нейтральная

О ilyaon

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. тут многие работы не совсем Войшвилло.
  2. В справочнике "Война на море", издательства Яуза, Эксмо, 2004 г. Вот, смотрю, еще на "Ташкенте" стоит, но там пехота грузиться, видимо, это и есть десантная. Вообще экспромтов хватало, можно было встретить "Максим" на мостике, вместо ДШК.
  3. Где смотрели? На работе отсканю, опубликую.
  4. Эсминец "Сокрушительный", Северный флот. Странно, но сейчас перечитал еще раз момент о том, почему сняли 21-К, в причинах упоминается отсутствие дистанционного взрывателя. В общем не суть, конечно.
  5. Ага, на колесном. На юте "семерки" видел. 61-К стоит (сухопутная версия). Только колеса сложены. У такой пушки на высоте 4 км происходил разрыв снаряда, я неверно выразился. Сейчас поищу на каком эсминце видел.
  6. Ну Вы же не полагаете, что зенитные снаряды сбивали самолеты прямым попаданием и на них не должно быть взрывателя, срабатывающего на определенной высоте? Или к словам придираетесь? Из 45-мм полуавтоматической пушки 21-К можно было сбить самолет только прямым попаданием. Вскоре после начала войны их стали заменять на 37-мм пушки 70-К, иногда даже ставили на палубу на армейском станке.
  7. Стрельба из нее впечатляет. Скорострельность высокая и грохот, аж за пару км глохнешь. Когда в полуэкипаже были, рассказывали, будто в радиусе 10 м от взрыва танк переворачивается. Вблизи ее работу не видел, но и на расстоянии обделаться можно.
  8. Спорить не стану, не думаю что мы услышали друг друга.
  9. Да кидайте хоть все КБ поименно и с регалиями, толку-то :Smile_veryhappy: С творением Юхнина знаком лично, походил на "Буревестнике". Замечательный корабль. Вышеприведенный список состоит из людей, которые в разное время руководили проектами, но не отвечали, например, за зенитное вооружение из 45-мм автоматов. Не думаю, что они были в курсе что эти "зенитки" не имели дистанционных взрывателей. Не их это дело. Не Перегудов же виноват, что ГЭУ на его К-3 фонила по-черному и облучила сотни подводников. А кто виноват? Подчиненные Александрова, и наша замечательная тяжелая промышленность. Затем. Кто бы перечил товарищу Сталину?! Сказали слепить проект, и его слепили. В итоге советские подводные лодки оснащались ленд-лизовской акустической аппаратурой. "Красными спецами" именуют вообще-то всяких разных недоучек, которых допускали к такой ответственной работе по принципу верности партии. Авторитетные специалисты, как Крылов или Бубнов, обучавшиеся до революции и имеющие до развала Россиийской империи опыт практической работы "красными" назвать язык не повернется.
  10. Господь с Вами :) Никогда бы не причислил этих людей к "красным инженерам" :)
  11. Не смогли ввести в строй автоматику котлов, пришлось ручками. Трофейная и ленд-лизовская техника у нас считалась сложной и поэтому ненадежной ) Но воевать на ней нравилось. Я не читал официальных отчетов, а исследования, которые опираются на объективной информации, конечно, в том числе и на официальных отчетах, но не только наших, и в сравнении с аналогами.
  12. Кстати, о трагической судьбе Н. Н. Поликарпова и его замечательных самолетах хотел написать, в противовес другим да удалил. Не думаю, что он за ручку управления отвечал )) Поискать можно, думаю тоже будут примеры системных неудач в кораблестроении. Огнемет не видел, видел забавную ракетную установку против самолетов. За рубежом были школа и традиции, поэтому подобные нелепости вовсе не показатель, в СССР же была феодальщина. У Германии не только с самолетами, но и с танками проблем хватало (Пантера, Фердинанд, Маус :Smile_veryhappy: ) И с кораблями, кстати, тоже. Эсминцы имели неисправивые проблемы с ЭУ. Правда при этом у них котельную вахту несли три человека, а после того как мы 3 корабля оприходовали, ту же вахту несло 12 человек.
  13. Попробую. Конструктор Дыренков, разрабатывал чудо-машины, в которых экипаж сидел как в консервных банках, был ряд катастроф И-16 из-за облома ручки управления, многочисленные самовозгорания ранних серий Пе-2, или например, еще авиаконструктор Сильвестров (кажется, чей-то сынок или микояновский родственник, не вспомню). Многие, многие, очень многие другие находились явно не на своем месте. Это то что вспомнил навскидку. Могу поискать в своей библиотеке. Спасибо адмиралу Макарову и академику Крылову, за водонепроницаемые переборки, а то и их бы не было. Ну "красные маршалы" и генералы (адмиралы), думаю не стоит даже упоминать, да? Не слышал об Уварове, лидером "Харьков", который погиб в октябре 1943 года вместе с эсминцами "Беспощадный" и "Способный" под немецкими бомбами командовали последовательно капитаны 2 ранга Владимирский и Мельников, последний командир - капитан 3 ранга Шевченко. А ссылку на Уварова в исследованиях не встречал. Мемуарам вообще странно доверять.
  14. Это не штампы, а факт Напрасно Вы так. Итальянцы в то время строили великолепные боевые корабли. Как и французы. А вот моряки у них подкачали. Это неудивительно. Слышали о гидродинамическом ударе? Любой другой корабль этого класса получил бы повреждения. Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado
  15. Да-да, именно из-за этого мы потеряли ЭМ "Сокрушительный" в Баренцовом море. Когда с него снимали экипаж, тут весь процесс взяли на себя "новики", а "Разумный" снял лишь одного человека. Но все же это был наш первый проект, просто не хватало грамотных кораблестроительных кадров. Кто-то сбежал, кого-то выгнали, кого-то расстреляли. А первые "красные инженеры", как и прочие "красные ....." образованием не отличались )) Модернизация по проекту 7У еще больше перегрузила корабли, у которых с мореходностью и так не айс был. Не только довоенных. Тридцатки тоже не ахти были, посему и служили недолго. Вот исправленные наконец-то "30 бис" послужили подольше, один даже в нашей бригаде стоял, только в качестве УТС, бывший ЭМ "Вечный" Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado
×