Перейти к содержимому

is5777

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1522

Оценка

13 Нейтральная

О is5777

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    Логика игрока, который не играл на ЛК выше 6-го лвл ))) На высоких лвл нуб сольется быстро на любом классе кораблей. А на ЛК 5-6 лвл может продержаться дольше, чем на других классах (класс авиков в расчет не беру) P.S. Просто когда начинал в кораблях, то взял прем японца Ишизучи, оттуда и опыт мой первый
  2. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    А не получится ли так: Опытные игроки не станут ждать очереди и пойдут в бой на другом классе кораблей. А неопытные и настырные будут ждать очереди на ЛК до победы: на другом то ни на чём играть не умеют ))) ЛК бронирован, есть ремки, на нём можно дольше продержаться в бою. Уж слишком привлекательный класс кораблей для игроков, не умеющих толком играть. А ЛК позволяет играть дольше крейсера и тем более дольше эсминца, думать надо меньше и т.д. Не превратится ли ниша ЛК в нишу, где много нубов?
  3. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    А так, что посудина в на порядок превосходящая по водоизмещению другую посудину не может стоить примерно столько же. И это - как вариант борьбы с засильем ЛК в рандоме. P.S. В танках по 5 арт из 15 танков бывает в команде и бороться с этим никто не хочет, хоть жалоб от игроков много. В кораблях хоть пытаются бороться, делают хоть какие-то подвижки к этому. Мой вариант - это одно из предложений. Что приемлемо, а что нет - для того и форум. Но что менять баланс, используя несуразицу с перками кэпа, - это вариант далеко не лучший. Это всё равно, что перекладывать проблему с больной головы на здоровую...
  4. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    А то, что 8-й лвл, например амеры, стоят в базовой комплектации практически в одну цену: авик - 9 600 000 ЛК - 9 800 000 КР - 8 900 000 ЭСМ - 9 040 000 Не смущает? Для видения этого нужно быть асом в игре?
  5. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    Не пробовал, как работает пеленгация. Но если верить значку с системе умений, то она лишь покажет сектор (не точное направление, а именно сектор), в котором находится ближайший вражеский корабль. И уж тем более, не покажет точное расстояние до этого корабля. Не факт, что Вы бы нашли и уничтожили его: видя действия Вашего корабля, он бы тоже действовал бы соответствующе, маневрировал бы, не стоял бы на месте. Но как минимум, у Вас была бы возможность не дать ему захватить точку и заставить уйти. Взможно, уходя он бы Вас наградил парочкой торпед. ))) Но утверждать, что "ему был бы писец"... Не факт )))
  6. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    Чёт не помню я, чтоб когда-либо защищал разработчиков везде и во всём. Я вообще никогда не защищал везде и во всём кого бы то ни было. А если и поддерживал кого-либо, то только в его конкретном мнении по конкретному вопросу, если этот вопрос предлагалось решить грамотно и приемлемо. Мне самому (ИМХО) откровенно не нравится новая система распределения очков прокачки кэпа. В частности, для ЛК на первой и второй линии нет толковых перков: эти умения либо не эффективны для ЛК, либо мало эффективны. В итоге 3 очка приходится тратить практически в никуда, чтобы просто добраться до 3-й линии. А вот многие жизненно важные перки кэпа ЛК значительно подорожали. Вот и приходится кэпа ЛК либо прокачивать на живучесть, либо на боевую эффективность. Прокачать одновременно и на то и на другое не получится при всем желании: просто очков не хватит. Да и сама живучесть напрямую связана с боевой эффективностью. Например, чем сильнее ПВО, тем меньше долетит самолетов вражеского авика, тем меньше ЛК получит от них урона, тем меньше придётся тратить времени и средств (ремок) на восстановление хп (а это уже ресурс живучести). Любой линкор стоил государствам ОГРОМНЫХ средств как для постройки, так и для обслуживания. Конечно же, никому не хотелось потерять столь значительные средства, потеряв линкор в бою. Поэтому и уделялось живучести ЛК первостепенное значение. При этом ожидалось, что от построенного линкора будет отдача в виде его боевой эффективности (вспомните, каких невероятных усилий стоило англичанам потопить немецкий Бисмарк). А у нас в игре что получается? Либо живучесть ЛК, либо его боевая эффективность? Это даже не смешно... Так с чего же мне защищать новую систему распределения очков умений капитана, если эта система (ИМХО) мне не нравится? NameIess_one (30 дек 2016 - 23:25) писал: И неужели нет другого способа сбалансировать такой класс кораблей как Линкоры Есть конечно. Вопрос в том, какой способ будет в игру введён. Конечно же, многим не нравится, когда в игре имеет место засилье кораблей того или иного класса. И разработчики пытаются сбалансировать состав команд. Но вот способ, который выбран, вызывает на этом форуме больше нареканий игроков, чем их поддержки. Вспомните линкоры и авианосцы. Эти корабли НИКОГДА не плавали отдельно. Из соображений ценности, их всегда прикрывал многочисленный эскорт более мелких кораблей. Потеря линкора или авианосца всегда больно отражалась как в боевом отношении, так и в материальном: ведь в них вкладывались ОГРОМНЫЕ СРЕДСТВА !!! Это одни из самых затратных кораблей! Так чего же мы изобретаем велосипед? Ведь как на ладони лежит способ ограничения количества кораблей этих классов в бою. Они должны быть дорогими и в покупке, и в обслуживании и ремонте. Чтоб не каждый игрок (а сейчас все кому не лень и не напрягаясь) мог позволить себе выйти в бой на линкоре или авианосце, а лишь те, у которых игровая экономика (игровое серебро) позволяет это делать. Линкоры и авианосцы должны стоить существенно дороже крейсеров и уж тем более гораздо дороже эсминцев. Обычные (не премиумные) линкоры и авианосцы не должны зарабатывать серебра больше, чем тратить (исключением могут стать лишь низкоуровневые 3-го и 4-го лвл, на которых игроки учатся играть на этих классах кораблей). 5-6 лвл должны лишь сводить концы с концами и перестать фармить. А 7-10 лвл должны быть однозначно затратными. Вот как раз тонкой регулировкой степени затратности линкоров и авианосцев 7-10 лвл можно было бы регулировать их количество в составах команд. Причём затратность должна быть в разумных приемлемых пределах, а не в дикие минуса. Именно ТОНКАЯ регулировка затратности игры на кораблях этих классов 7-10 лвл могла бы уменьшить количество таких кораблей в командах, но при этом не потерять аудиторию игроков, а перенаправить часть игроков на игру на менее затратных классах кораблей. При этом не пришлось бы вводить новую, но вызывающую массу нареканий и противоречий, систему распределения навыков командира корабля. Как фармить, чтобы иметь возможность играть на затратных классах кораблей 7-10 лвл? Вот варианты: 1. Через эффективную игру на менее затратных классах кораблей (крейсеры и эсминцы) 2. Через выпонение боевых задач и испытаний 3. Через игру на премиумных кораблях 4. Через покупку премиум аккаунта Фарм через п.1 и п.2 будет лишь покрывать расходы на игру на ЛК и авиках 7-10 лвл, но очень существенно снижать накопление средств на покупку очередного корабля или модуля. Чтобы играть на ЛК и авиках 7-10 лвл и быстрее накапливать игровое серебро придётся покупать либо премиумный корабль для фарма, либо премиум аккаунт. Непопулярная мера? Да. Но ведь если сравнить сейчас стоимости покупки кораблей разных классов одного и того же уровня, то разница между ними несущественна. В реальной жизни, например, для покупки и обслуживания дома или машины мы тратим денег гораздо больше, чем для покупки и обслуживания телевизора. А по игре разные классы кораблей практически уравнены по цене. Разве это нормально? Вот потому и имеем иногда такой дисбаланс: в бою в команде 2 авика, 5-6 линкоров, 3-4 крейсера и 3-4 эсминца.
  7. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    Извините, но не удержался от шутки ))) Если введут то, что анонсируют, то на линкор не перк (комнандиру) будет актуально поставить. На линкор будет впору крест поставить По крайней мере на высокоуровневые линкоры На линкорах 4-6 лвл можно обойтись навыками живучести з-го лвл и базовой огневой подготовкой, пожалуй. Остальные перки - в зависимости от индивидуального стиля игры на ЛК.
  8. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    Вовсе не обязательно. Линкор - это не "Метеор" на подводных крыльях. Если тебя кинуло на большой карте на один фланг, то на другой не перескочишь за 1-2 минуты. И если враг пошел толпой на этот фланг, а из союзников только неопытные 1-2 крейсера и эсминец, то очень скоро остаешься в одиночестве против 2-х или 3-х опытных крейсеров на фугасах плюс вражеский авик этот фланг "полирует". Если опытные крейсера закидывают линкор фугасами, то живёт он не долго: не помогут ни "Основы борьбы за живучесть", ни продвинутые ремка и аварийка вместе взятые. Хорошо, если ситуацию вовремя оценил, развернулся на 180 градусов и уходишь на предельной скорости, отстреливаясь кормовыми орудиями (на французе не прокатит: 2 башни ГК и обе в носовой части). Повезёт, если при развороте на 180 не получишь в борт залп ББ ГК вражеского линкора. Тогда есть шанс отвлечь на себя врага и дать возможность союзникам на другом фланге добиться преимущества и затащить бой. Варианты: Союзники на крейсерах слились за 1-2 минуты. Союзники бросили фланг и центр (из центра ушли на другой фланг). На фланге только несколько союзных линкоров, а у врага связка из 2-х линкоров и 2-х опытных постоянно маневрирующих крейсеров, поливающих линкоры непрерывным фугасным градом. Дальше варианты сами додумаете, или фантазии хватает только на "значит что линкор заполз в толпу"? Согласен. Раньше перк "Основы борьбы за живучесть" был не только на 1-й линии, но и выбрать его можно было напрямую, не тратя очков навыков на неэффективные умения. А сейчас на пути к нему куча шлака: 1-й уровень: "Приоритетная цель" - для ЛК перк ни о чём. "Профилактика" - на ЛК куча мелких и слабых модулей (типа ПВО, ПМК и пр.), которые легко выносятся и "Профилактика" им не поможет. А ГК уничтожают редко, так что и для ГК в "Профилактике" нет необходимости. 2-й уровень: "Повышенная готовность" - в НЕКОТОРЫХ случаях перк неплохой, но "Аварийной командой" со всеми бедами на ЛК не справишься: как раз таки приходится беречь её использование для ликвидации затоплений от торпед. Если горишь, но видишь приближение вражеских торпедоносцев или эсминца, то на тушение пожара тратить аварийку нет смысла: урон от затопления может оказаться серьёзнее урона от пожара. Да и проще использовать продвинутую аварийку-расходник, чем тратить очки на это далеко не самое эффективное умение. Угрозу лучше предупредить, чем ликвидировать её последствия сомнительной эффективностью более быстрой (на 10%) перезарядкой аварийной команды. Чем предупредить? Да хотя бы тем же более эффективным ПВО за счёт соответствующего умения кэпа: эффективнее ПВО - меньше самолётов долетит и меньше урона от их атаки. "Мастер на все руки" - после нерфа с 15% до 5% перк стал совсем ни о чём. Вот и получается, чтобы взять кэпу перк "Основы борьбы за живучесть" придется потратить 3 очка на малоэффективные перки 1-го и 2-го уровня. А это значит, что этих 3-х очков не хватит на прокачку навыков боевой эффективности. Вот и придётся выбирать: либо живучесть, либо боевая эффективность. А ведь линкор именно тот тип корабля, на котором борьба за живучесть первостепенна. Именно своей живучестью линкоры компенсируют свою невысокую манёвренность, большие размеры (по нему легче попасть торпедой, бомбой), высокую заметность с самолётов и кораблей, невысокую точность орудий ГК и их большое время КД. Если выбрал боевую эффективность, пожертвовав живучестью, то теряй свои хп от пожаров. Устранил течь от попадания торпеды - молись, чтобы не подловили на перезарядке аварийки и спецом не подожгли. А опытным крейсерам раздолье: подловил ЛК, поджег и можно смело переключиться на другую цель, пока ЛК сам горит и занят своими проблемами. Как в той песне: "Гори, гори, моя звезда"...
  9. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    Согласен. Слишком уж много нареканий сейчас к новой системе навыков, причём нареканий обоснованных. В теории можно что-то серьёзное и не учесть, а практика покажет обязательно. Хорошенько обкатать в тестовом режиме надобно. Это как с опытным образцом: в процессе обкатки и определяют степень его годности. Либо годен для серийного производства, либо на серьёзную доработку.
  10. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    "Радиопеленгация" - это не корабль в свете: она лишь показывает для Вас (и только для Вас) примерное (в виде сектора, а не точное в виде линии) направление на ближайший вражеский корабль, если этот ближайший корабль не засвечен. P.S. Возможно, "Радиопеленгация" укажет Вам на ближайший засвеченный корабль, если незасвеченный окажется дальше его. Но это надо проверять опытным путем.
  11. is5777

    Навыки командира в 0.6.0

    Согласен с Вами, но только в тех случаях, когда эти корабли готовились к собственной атаке и соблюдали радио-молчание. Но, если корабль выполняет роль "светляка" и передаёт союзникам данные о местонахождении вражеских кораблей, то радиопередатчик у него будет включен и его можно запеленговать. На мой взгляд, если в игру добавлять перк "Радиопеленгация", то кораблям нужно давать возможность отключать радиопередатчик. При отключенном радиопередатчике корабль не сможет передавать разведданные союзникам (светить), но при этом радиоприёмник будет работать и принимать разведданные от союзников. Эсминец сможет видеть засвеченные им вражеские корабли и вражеские корабли, засвеченные другими союзниками, передающими разведданные. Такой эсминец может готовить собственную атаку, но в этот момент не сможет "светить" союзникам сам. И это будет ближе к реальности, чем "Радиопеленгация", работающая даже тогда, когда у противника выключен радиопередатчик и он соблюдает радио-молчание. Мде... Сразу видно, что alex1gamer не разбирается радиотехнике. ))) Радиопеленгация - это одно, радиолокация - совсем другое. Реализуются они СОВЕРШЕННО разными радиотехническими устройствами, работающими в СОВЕРШЕННО разных частотных диапазонах. А в игре "отсылка к реальному радару" реализована в виде "поисковой РЛС", которая есть далеко не у всех кораблей. Вы предлагаете заменить поисковую РЛС "ментальными способностями" кэпа (экипажа корабля)? В экипаже корабля появятся ясновидящие, способные заменить поисковую РЛС??? Извините, но это уже из области фантастики! Идя по такому пути, мы скоро "приделаем" кораблям гусеницы и пропеллеры, дадим им возможность переезжать/перелетать через острова и мели... Считаю, что если ввести "Радиопеленгацию", то "радиомолчание" должно выть введено обязательно (ИМХО). Только оно должно быть под рукой всегда, а не в виде расходника. Это как отключение/включение ПВО, при котором игрок выбирает сам: оставаться ему незамеченным с самолетов, либо воевать с авиацией противника и быть видимым для врага. Так и здесь режимом радиомолчания: либо выключаешь радиопередатчик, готовишь собственную атаку и не светишь союзникам, либо включаешь радиопередатчик, светишь союзникам и становишься видимым для врага при его работающей "радиопеленгации". NOGRI (28 дек 2016 - 17:57) писал: Обойдетесь уважаемый. ЛФ и эсмы должны страдать всегда и везде Обойдётесь Вы, Уважаемый. "Не всё коту масленица". Достаточно того, что эсминец, сохраняющий радиомолчание, перестанет (если сделают так, как я предложил) светить своим союзникам и они не смогут Вас атаковать с его помощью (вести по Вашему кораблю прицельный артиллерийский огонь, пускать прицельно к нему торпеды, направлять специально к нему торпедоносцев и бомбардировщиков), а это, согласитесь, уже немало. А с эсминцем, обладающим хорошей маскировкой, сохраняющим радиомолчание и готовящим на Ваш корабль собственную атаку, разбирайтесь сами своими силами, используя свой опыт ("кто на что учился", как говорится) и возможности своего корабля. "ЛФ и эсмы должны страдать всегда и везде"? Да нет!!! Всегда и везде страдают только те игроки, которые не способны вовремя и адекватно отреагировать на ту или иную игровую обстановку во время боя!!! Вот недавний пример: Один из вражеских эсминцев получил сначала "Основной калибр" (на что мои союзники не обратили вовремя внимания), затем "Поддержку". К концу боя остался в живых только последний союзник. Грамотно действуя в одиночку против 2-х вражеских эсминцев, он затащил бой на... линкоре. Он не поддался на, извините, "разводилово" и не стал тратить ГК на малоопытного заигрывающего эсминца, а выждал засвета второго (опытного, с "Основным калибром" и "Поддержкой") и уничтожил его в первую очередь, потом добил малоопытного. А если бы не оценил правильно обстановку, не принял бы адекватные меры (грамотные манёвры, позволившие увернуться от части торпед, "правильные" снаряды, выбор приоритетной цели и "правильное" упреждение при стрельбе из ГК) и не уничтожил бы главную угрозу, то бой был бы проигран. Вам так мешают вражеские эсминцы? Вы так на них в обиде, что пишете "ЛФ и эсмы должны страдать всегда и везде"? А не задавались ли Вы вопросом, почему союзные эсминцы позволяют вражеским вести свою игру? Может проблема в неумении союзников играть на эсминцах? Или может проблема в союзных крейсерах, которые вместо того, чтобы зарядить фугасы и покритить всё что можно на вражеском эсминце (а при возможности и сжечь кританутый эсминец), заряжают бронебойные и лупят по нему без урона, пробивая бронебойными насквозь? А каково бывает игрокам на эсминцах, когда союзники на линкорах своими неумелыми действиями сливают фланг? Когда 1-2 эсминца остаются один на один с 4-5 вражескими линкорами? Или каково команде, когда союзные авики неопытные, а матёрые вражеские господствуют и свирепствуют? Корабль, к какому бы классу он не относился, - это груда металлолома и дамаг противника, если он в неопытных руках. И не корабли тащат бои, а игроки, управляющие этими кораблями. И в большинстве случаев, они тащат тогда, когда противник это им позволяет своими ошибками или откровенно неумелыми действиями. В основном, из-за неумелых действий союзников, приведших к поражению в бою, начинается вайн по поводу того или иного типа/класса корабля. А вайнят по поводу кораблей любого класса, и эсминцы - это лишь один из них...
×