Перейти к содержимому

Slayer2Z

Бета-тестер
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28914
  • Клан

    [FJORD]

Все публикации пользователя Slayer2Z

  1. Учитывая, какие стали ПЛ - практически да, скучаю. Ведь надо было всего лишь сделать балансные правки для старых ПЛ. Как на евро, к примеру, устранить шотганы минимальной дистанцией прохождения торпед, раздать дополнительный подводный поиск не только лодкам, а и другим кораблям. В принципе, и всё. А сейчас жуть какая-то, лодку вообще не обнаружишьв реальном мире, если она грамотная и этого не хочет. Почему гап ее светит не в реальный мир, а пиктограммой, по которой 90% игроков кидать не умеют/или даже не видят? Реально бой с ПЛ превращается в конкретную такую стрельбу по воде, особенно с дпмных кораблей. Вместо соперничества с другими кораблями. Я в игру захожу в воду пострелять? Спасибо. Я сам играю почти всё на суперах. С чего это они должны именно нагибать? Они просто более сильно реализуют механики десяток. А Б4 сейчас что за монстр? С акустикой. У К1 её нет, напомню. Что это за продолжение ветки такое? ПЛ должны хоть как-то нормально контриться. А не так, что дали тебе подпивасную ПЛ в команду, она сразу шотнулась с ГК, и всё, вражеская лодка убивает всю команду, светит шумкой всех эсмов на 10км и тому подобное.
  2. Выскажу своё мнение, хотя уже всё это озвучили до меня, похоже. Текущий ребаланс ПЛ - по большей части катастрофа. Аргументирую: - из положительного: ПЛ без акустики нужно было апать, полность согласен; А вот дальше хуже: - акустику нужно нерфить и очень сильно, сейчас это имбища; - механики уничтожения торпед через ПЛО избыточны, с такими ПЛ бедным эсмам и так тяжело играть в вечном "полусвете"; - шумку надо снова сделать снаряжением с соответствующим КД. Авторабота - что за бред? Давайте авторлс и автогап еще дадим лодкам; - механика наведения по импульсу как ранее по двойному должна быть убрана; - вернуть в игру подводный поиск и нормально отображать лодку, попавшуюся в гап, в реальном мире; - апнуть КД АУ до 45 сек хотя бы, это очевидно, по-моему. Итого: лодки без акустики сейчас практически в балансе, если не брать в расчёт убогие средства их уничтожения и "автошумку". Лодки с акустикой требуют нерфа, а ни в коем случае не апа. Ну и в целом средства обнаружения и уничтожения лодок надо вернуть, как было раньше. Подводный поиск не только вернуть, но и дать его крейсерам. P.S. Недавно дуэлился с Б4 на аннаполисе. 3 минуты стрелял в воду, убил. Чуть не умер от акустики. Это вообще ненормально. И на том же Зорком приходится просто поливать воду фугасами по импульсу, иначе борзую 40% лодку не то что не убить, а даже не прогнать.
  3. Slayer2Z

    [ALL] МОСТ

    Отставить, вопрос решился новыми бегунками с прозрачность. Тоже не понял, что минимум на нем - это "прозрачно".) Предложение - сделать, чтоб в таблице игроков цветная полоска рисовалась по показателю pro-alfa аккаунта. Сейчас по проценту побед.
  4. Slayer2Z

    [ALL] МОСТ

    Что с ластомером? Исчезло отображение статы игроков над кораблями. Только полоской в таблице.
  5. Недостатки в Мире кораблей Авианосцы и ПЛ находятся вне баланса. Не решена проблема с ПЛ и авиками. Шотганы, закликивание импульсами, полный инвиз для обнаружения вне радиуса гапа - этим ПЛ ломают геймплей, который так интересен. Авики сносят по 22к с пожарами даже ЛК с отменным ПВО (Кремль, Патре), плюс перманентный свет - это ненормально. Играть на эсминцах в боях с авиком тоже теперь игра на удачу - пролетит он над тобой, случайно засветив или нет. Большое количество кораблей с невероятно "косыми" орудиями ГК. Корабли вроде Пруссии (и всей этой ветки), Марко Поло вообще неиграбельны в рандоме из-за просто жуткого параметра сигмы и разлета снарядов. Собственно, их в рандоме практически и нет. Наличие кораблей с урезанным авиаударом или его отсутствием. При игре на Венеции, Масачуссетсе, Жан Баре и остальных "урезанных" вообще невозможно бороться с ПЛ. Выпуск большого количества "картонных" кораблей в последнее время. Последние выпущенные корабли - это Сан Мартин, Брисбейн, Кастилья и т.д. довольно однотипны, они наносят хороший урон, но имеют ужасное бронирование, что делают многие вещи "рандомными". Какую ни ставь проекцию, 457мм тебя зацитаделит куда угодно. Большое или неравное между командами количество эсминцев в бою. Когда в рандоме из 12 кораблей 5 эсминцев (и еще 1 пл может быть), играть никакого интереса, бой скатывается в ситуацию "у кого первым умер эсм, тот проиграл", что провоцирует турбо-бои и абсолютно неинтересную игру, т.к. бой, по сути, заканчивается до того, как КР и ЛК в него вступили. Неравное количество эсминцев даёт гигантское преимущество команде, у которой их больше. "Странная" вероятность пожара Может, только у меня такое происходит, но часто бывают бои, где, играя на Конкероре или условной Республике на фугасах, можно сделать подряд от 50 попаданий по разным кораблям, и поджечь корабль всего 1-2 раза (а по ТТХ - с вероятностью 48-49%). Зато в ответ летит пара фугасиков с поджогом в 16% - и начинаешь полыхать. Работает! Не трогай! Баланс крейсеров и ЛК в рандоме. Разное количество ЛК и крейсеров не даёт преимущества одной из сторон (не касается эсминцев!) Система блицов Интересный, регулярно меняющийся тип боя. Предложения и пожелания: Рассмотреть и оттестировать варианты нерфа авиков и пл. Сделать ребаланс старых непопулярных веток кораблей. Сделать нормальный авиаудар глубинными бомбами для КР и ЛК, у кого его нет, или он урезан. Урезать количество эсминцев при балансе в рандоме, а также блюсти равенство их количества. Если возможно, оказать поддержку сайту proships.ru - для новых кораблей не считается показатель pro-alfa, это слив статистики. Добавить либо опцию сброса статистики (например, раз в год), либо числить её только за последний год, и балансировать команды в соответствии с ней Добавлять больше кораблей с уникальными фишками (как у Голден Льва, к примеру) Добавлять больше кораблей с хорошим бронированием, а не только "дамажащий картон". Переработать перки командиров, как пример, ввести навык "обнаружение торпед", аналогичный нынешнему модулю корабля в 5 слоте, за 4 очка. Это поможет бороться с "торпедными супами" без гапа и с сохранением хоть какой-то маскировки. Для КР и ЛК добавить оборудование, аналогичное шумопеленгатору, которое будет отображать пиктограммой местоположение ПЛ в некотором радиусе (без засвета и отображения в самом бою).
  6. Интересно, а если бы в строке "Получено за бой" вышло что-нибудь типа такого: 1018019(кредиты) 18019(опыт) 1019(свободный опыт)? Что было бы в призах?
  7. Slayer2Z

    Патчноут 0.5.0.1

    помогло копирование содержимого архива патча в папку с игрой... и кстати режим совместимости не для меня, у меня и так семерка стоит... да и с местом на дисках все в порядке. Спасибо за возможные способы решения проблемы.
  8. Slayer2Z

    Патчноут 0.5.0.1

    Обновление конечно хорошо, но только после скачивания оно почему-то не распаковывается. В журнале пишется: "28/09/2015 06:16:42 ERROR: patch installation. what: system error, msg: (0x8007000E)"Недостаточно памяти для завершения операции."" И кто мне может подсказать что это? Или 16 Гигов для его установки маловато???
×