Перейти к содержимому

Murik_Hystrix

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1498
  • Клан

    [KEHT]

Оценка

22 Удовлетворительная

О Murik_Hystrix

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Murik_Hystrix

    [25.3] Подводный рубеж

    всетки эсминцам надо резать глубинки он тупо ко кд торпеды снимает на ПЛ эсма не убить
  2. Murik_Hystrix

    [25.3] Подводный рубеж

    но она полностью безсильна против других пл, Если останутся 1х1 с любой другой ПЛ, ей просто не выжить
  3. Murik_Hystrix

    [25.3] Подводный рубеж

    Вроде все ок, Я так понял что все сделано что б ПЛ стала средней дистанцией а не ближний бой залп альтернативных торпед в борт. И мне кажется или от начала теста внесли уже немало изменений? Такое ощущение что ЛК завоют теперь еще больше))) По моему теперь ПЛ сейчас вполне ок играется. Я тестил в первый день, и писал негативные отзывы. Зашел сегодня еще потестить и мне на самом деле теперь понраилось. И даже акустика по одной торпеде и ограничением торпед играются хорошо. Мне кажется глубинки сбивающие торпеды должны остаться, потому что любой корабль дважды подумает сейчас запустить АУ в ПЛ которая далеко или оставить АУ для контры торпед эсминца. По моему это создает некий баланс и уменьшают те случаи когда 4 линкора сбрасывались одновременно АУ в 1 ПЛ
  4. Murik_Hystrix

    [25.3] Подводный рубеж

    вот это по делу прям полностью поддержива. Токсичность ПЛ полностью высосана из пальца игроками ЛК . которые на ПЛ ниразу не играли. только дай 1 акустику в коружении 3х ЛК и ты труп или почти, такое ощущение что ЛК вообще пересли на некие скрипты и после первой акустики АУ летит четко со все ЛК одновременно в ПЛ. Если эсм знает где ПЛ то он точно заспамит тебя глубинками. а Крейсер не подпустит ближе чем на 5КМ своим гапом. Ну так где токсчность ПЛ?. ЛК сидит одноконопочное пулькает, а ПЛ должен на клаве какк на пианино моцарта херачит ьчтоб выжить.
  5. Murik_Hystrix

    [25.3] Подводный рубеж

    ну так линкоры по сути тоже могут критануть цитадель с залпо любому крейсеру но это же никак не делает токсичным этот класс?. тем более ПЛ не убьет с залпа линкор если он фуловый. Я помню как начинались ПЛ и линкоры неумели делать протволодочный маневр. и все пл наводились акустикой с низким уроном. Далее линкоры научились уходить от акукстики и плы все поголовно пересели на тактику 3,5 км и залп атернативных торпед в борт линкора. По сути изначально ошибка в том что акустические торпеды не доходили до цели и любой маломальски линкор научился их контрить тупыми виляниями влево вправо став задом к пл. Как Я вижу ПЛ учитывая новые механики. 1)убрать эту чушь по 1 торпеде после попадания акустики вовсе оставить акустику старую но при этом чтоб торпеды с акустикой не сбарсывались с наводки а постоянно шли к цели , но при этом сделать глубинки как в ном режиме чтоб линкор мог контрить торпеды глубинками. 2) альтернативным топедам снизить урон в два раза , тем самым монивируя чтоб пл больш е акустикой пользовалась. Алтренативным топредам убрать подныр чтоб ПЛ могла лоб в лоб контрить эсминца и сделать алтернативным топредам увеличыный урон по эсминцу. по сути сделать альтернаивные торпеды тупо против эсмица. и чтоб глубиныки эсминца не могли взорвать торпеды альтернативные, но линкоры и крейсеры могли, у эсминца итак очень крутая маневреность и эсиминца на строй пл очень трудно было поймать даже лоб в лоб. 3) Оставить перескопную глубину старую на скорости чтоб ПЛ могла светить как и раньше 4)среднюю глубину оставит ьчастично как в новом режиме оставит ьсонар, но чтоб ПЛ не светили друг друга, сдать для пл ПОдводный поиск как и раньше. 5) Оставить предельную глубину полностью как в режиме. 6) Дать ПЛ мины чтоб ПЛ на отходе могла хотябы напукгать эсминца не гнаться за ней.
  6. Murik_Hystrix

    [25.3] Подводный рубеж

    Решил оставить свое ИМХО. Перед тем как сказать по теме, расскажу о себе. Я сравнительно новый игрок. Пришел в игру ради ПЛ когда их вводили. На других классах играл немного чтоб понять их механики . Я ирок чисто ПЛ. Итак новый режим показал абсолютную неиграбельность класса ПЛ. эфективность в бою около 0. очень очень удивили меня разработчики несостоятельностью разработать адекватные механики; 1 ПЛ не может теперь никак убить эсминца. я вот специально посвятил несколько боев в этом режиме чтоб убить хоть 1 эсминца. это нереально. я спамлю акустичиским наведением в эсминца он его постоянно сбрасывает ремками, и когда удальсь поймать на кд ремки, эсминец чисто сделал ход конем он понял что в него идет торпеда и начал выкидывать глубинки в сторону прихода торпеды и торпеды тупо взрывалсь глубинными бомбами эсминца. 2. я вобще не понял прикола К-41 это вообще что за чудище? у него нет торпед с акустическим наведением как ему пртивостоять такой же ПЛ? ну вообщше это вообще с чемто сравнить трудно. 3. низкая скорость на перескопной глубине, а для чего это? 4. сонар на средней глубине это круто но приэтом вимдеть другме пл, ну незнаю вот к-41 для чего это если он другие пл не может убить , идея как бы ок нверное но всетаки для пл я бы оставил подводный поиск. а так получается пл постоянно будут друг друга вскрывать на карте. 5. Единственное порадовал придельная глубина и полный инвиз. Но когда у тебя отобрали все и дали инвиз. это извините как красивый румяный пирог с фекалиями красиво но не сьедобно. Ну я на 100% уверен что если это выйдет на основу, то играть я перестану в на ПЛ ну и скорее всего в Мир кораблей вовсе.
  7. Murik_Hystrix

    К-1 слишком

    Да, я так и сделал качаю ПЛ СССР, ну если честно вот с первой с-1, сразу заметно что советы просто нагибучие. Ну хз как охотник на ПЛ но у крейсеры с 4 торпед ваншотятся, а торпеды точные очень с большим уроном. это которые без сонара.
  8. Murik_Hystrix

    К-1 слишком

    ну а как я его высвечу? )) предлагаешь постоянно кайтить его? у него скорость выше и у меня в корме нет торпед чтоб даже пытаться убегать.
  9. Murik_Hystrix

    К-1 слишком

    да у к-1 отрезали торпеды с сонаром, они чисто ловить ПЛ. и отрезали автономность. но с такой скоростью и ПП, эта автономность ну вообще как бы не нужна научи как на немце к-1 победить умник .я тебя сюда не звал))) ну я только учусь. конечно но не вижу вариантов к-1 победить с таким ПП как у немцев. если фланг мой тупо будет зевать. то шанса нет 1на 1 бывает да что фланг скинется авиаударом на к -1 и мне повезет ну судя по твоей эмблеме ты очевидно лучше играешь на ПЛ, но я сомневаюсь что ты к-1 на немце вытащишь. и мне кажется что ты на к-1 и ираешь, поэтому такое пишешь)))
  10. Murik_Hystrix

    К-1 слишком

    Ну такое. Когда на точке встречаются К-1 и U-2501 на фланге первые. у Немцев даже шанса нет. Немец попадает в засвет от ПП и его фланг глубинками выносит. Это если сидеть под водой. Если же на немце идти над водой, есть шанс что К-1 будет тоже над водой но это вряд ли ведь к-1 знает что у него незаметность хуже и в точке соприкосновения к-1 будет как минимум на перископе. и первый начнет в меня атаку. Мои действия? Только 1 вариант - убегать! если под воду зайду получу ПП , если буду на поверхности К-1 меня на перископе найдет или просто начнет спамить шумопеленгатор и торпедки ну и можете периодически всплывать и с меня флангу светить. к-1 против u-2501 нет ни одно шанса у немца. пока доёдет подготовка ПП немец утонет уже. То есть если я на 2501 я вижу К-1 гдето на миникарте . мне проще просто уйти с фланга отдать его к-1. чем пытаться с ним ввязываться. Подводим черту. тут балансом вообще не пахнет.
  11. я его потопил , просто он кинул авик в секунду засвета, и причем тут торпеды , от торпед уворачиваться надо а не кидать в них авики,, сказки какие то рассказываете. Торпеды не сменил потом что они не подныривают если вдруг очень близко будет. мне ими удобнее играть даже без сонара, у них ход быстрее и дальность больше. каждому свое.
  12. Murik_Hystrix

    К-1 слишком

    К-1 слишком имбалансная с перезарядкой ПП в 30 секунд. У других ПЛ нет шансов против нее. Предлагаю нерфануть сие чудо у ПП сделать хотя бы минуту или 50 секунд
  13. Я пускаю торпеды в Линкор на "кинжальном расстоянии", засвет еще даже не появился и на расстоянии в 2,1 уже летят глубинки в меня. Как Вам такое? Я понимаю что наверное есть какая то задержка засвета, но получается игрок на линкоре запустил в меня глубинки четко в секунду засвета моего. Даже не в секунду а тысячную долю секунды прожался авиаудар и направился прям в меня. Разве такое руками сделаешь?? Когда у него в прицеле союзный эсминец ? по карте посмотрите. МОгу реплей дать скептикам. На чувка конечно же я написал жалобу в поддержку и сбросил реплей с таймингом. Э
  14. Я не против оставить все как есть. Но данный мод перевести в разряд читов. Так как он реально дает незаслуженное преимущество. Считаю это все равно что сделать мод который будет точкой авик показывать после запуска самолётов. По факту получается что ПЛ засветилась на миникарте, хотя в засвете не была. Да те кто увидел визуально на воде хорошо. Но "задом" видеть ПЛ в инвизе и нагружать туда глубинок - это чит.Вот посмотрите на картинке все четко видно! Я смотрю камерой совершенно в другую сторону, но знаю где пл сонар дала! разве это не преимущество - чит? Этот мод - в читы. Сделаю новую тему по запрету этого мода. Всем спасибо!
  15. Вот! Мод стоит в модстейшне, я так понимаю официальный мод. Красная точка это сонар вражеской ПЛ. Вот теперь не надо басни травить что таких модов нет!
×