Murik_Hystrix
Участник-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1449
Оценка
11 НейтральнаяО Murik_Hystrix
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Murik_Hystrix
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Да, я так и сделал качаю ПЛ СССР, ну если честно вот с первой с-1, сразу заметно что советы просто нагибучие. Ну хз как охотник на ПЛ но у крейсеры с 4 торпед ваншотятся, а торпеды точные очень с большим уроном. это которые без сонара.
-
ну а как я его высвечу? )) предлагаешь постоянно кайтить его? у него скорость выше и у меня в корме нет торпед чтоб даже пытаться убегать.
-
да у к-1 отрезали торпеды с сонаром, они чисто ловить ПЛ. и отрезали автономность. но с такой скоростью и ПП, эта автономность ну вообще как бы не нужна научи как на немце к-1 победить умник .я тебя сюда не звал))) ну я только учусь. конечно но не вижу вариантов к-1 победить с таким ПП как у немцев. если фланг мой тупо будет зевать. то шанса нет 1на 1 бывает да что фланг скинется авиаударом на к -1 и мне повезет ну судя по твоей эмблеме ты очевидно лучше играешь на ПЛ, но я сомневаюсь что ты к-1 на немце вытащишь. и мне кажется что ты на к-1 и ираешь, поэтому такое пишешь)))
-
Ну такое. Когда на точке встречаются К-1 и U-2501 на фланге первые. у Немцев даже шанса нет. Немец попадает в засвет от ПП и его фланг глубинками выносит. Это если сидеть под водой. Если же на немце идти над водой, есть шанс что К-1 будет тоже над водой но это вряд ли ведь к-1 знает что у него незаметность хуже и в точке соприкосновения к-1 будет как минимум на перископе. и первый начнет в меня атаку. Мои действия? Только 1 вариант - убегать! если под воду зайду получу ПП , если буду на поверхности К-1 меня на перископе найдет или просто начнет спамить шумопеленгатор и торпедки ну и можете периодически всплывать и с меня флангу светить. к-1 против u-2501 нет ни одно шанса у немца. пока доёдет подготовка ПП немец утонет уже. То есть если я на 2501 я вижу К-1 гдето на миникарте . мне проще просто уйти с фланга отдать его к-1. чем пытаться с ним ввязываться. Подводим черту. тут балансом вообще не пахнет.
-
Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ
Murik_Hystrix ответил в тему Murik_Hystrix в Предложения по игре
я его потопил , просто он кинул авик в секунду засвета, и причем тут торпеды , от торпед уворачиваться надо а не кидать в них авики,, сказки какие то рассказываете. Торпеды не сменил потом что они не подныривают если вдруг очень близко будет. мне ими удобнее играть даже без сонара, у них ход быстрее и дальность больше. каждому свое. -
К-1 слишком имбалансная с перезарядкой ПП в 30 секунд. У других ПЛ нет шансов против нее. Предлагаю нерфануть сие чудо у ПП сделать хотя бы минуту или 50 секунд
- 37 ответов
-
- 12
-
Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ
Murik_Hystrix ответил в тему Murik_Hystrix в Предложения по игре
Я пускаю торпеды в Линкор на "кинжальном расстоянии", засвет еще даже не появился и на расстоянии в 2,1 уже летят глубинки в меня. Как Вам такое? Я понимаю что наверное есть какая то задержка засвета, но получается игрок на линкоре запустил в меня глубинки четко в секунду засвета моего. Даже не в секунду а тысячную долю секунды прожался авиаудар и направился прям в меня. Разве такое руками сделаешь?? Когда у него в прицеле союзный эсминец ? по карте посмотрите. МОгу реплей дать скептикам. На чувка конечно же я написал жалобу в поддержку и сбросил реплей с таймингом. Э -
Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ
Murik_Hystrix ответил в тему Murik_Hystrix в Предложения по игре
Я не против оставить все как есть. Но данный мод перевести в разряд читов. Так как он реально дает незаслуженное преимущество. Считаю это все равно что сделать мод который будет точкой авик показывать после запуска самолётов. По факту получается что ПЛ засветилась на миникарте, хотя в засвете не была. Да те кто увидел визуально на воде хорошо. Но "задом" видеть ПЛ в инвизе и нагружать туда глубинок - это чит.Вот посмотрите на картинке все четко видно! Я смотрю камерой совершенно в другую сторону, но знаю где пл сонар дала! разве это не преимущество - чит? Этот мод - в читы. Сделаю новую тему по запрету этого мода. Всем спасибо! -
Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ
Murik_Hystrix ответил в тему Murik_Hystrix в Предложения по игре
Вот! Мод стоит в модстейшне, я так понимаю официальный мод. Красная точка это сонар вражеской ПЛ. Вот теперь не надо басни травить что таких модов нет! -
Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ
Murik_Hystrix ответил в тему Murik_Hystrix в Предложения по игре
как не странно Эсминцы и Крейсеры у которых " свои" глубинки. от них ПЛ страдают меньше всего. они не токсичны и глубинки не такие ядреные. В большей степени от линкорных авиоглубинок. Просто за секунду отлеттеть от трех линкоров с глубинками, хоть выворачивай хоть нет. Авиаудар с глубинками это и есть самый токсик. Кстати в реальности глубинкам выставляли глубину подрыва. Из википедии: "Подрыв глубинной бомбы осуществляется взрывателем, который может срабатывать: при ударе бомбы о корпус подводной лодки; на заданной глубине; при прохождении бомбы на расстоянии от подводной лодки, не превышающем радиуса действия неконтактного взрывателя." как тогда объяснить ситуации когда ты на ПЛ подкрадываешься , в то время когда Линкоры занимаются своими обычными делами линкорскими бьют так сказать на пол карты друг в друга, и после первого сонара все линкоры заа секунду заливают в тебя все глубинки как авианосцы в зоне автоглубинок?. Я такое очень часто замечаю ведь сам играю на ПЛ постоянно. Да если не спамить сонар то можн о прожить долго. но сразу появляется вопрос а зачем тогда сонар сделали? Еще раз повторюсь Линкорные авиоглубинки отрывают пол лица у ПЛ, это больше всего бесит. и Я уверен что многие играют с модами которые показывают точки сонара. И линкоры имеют больше всего выживаемость против ПЛ. остальные классы крейсеры или эсминцы они более менее нормально играются против ПЛ и ПЛ против них. -
Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ
Murik_Hystrix ответил в тему Murik_Hystrix в Предложения по игре
Здесь согласен, сброс импульса не должен быть на ремке. Но от верра торпед обычно все доворачивают, если это не 3 км. Но на 3 км ПЛ только к зевакам может подкрасться. Даже при повышенном импульсе зная расстояние доворота торпед, многие линкоры просто либо начинаю останавливаться либо доворачивать маневром и торпеды улетают мимо. Но вот реал от глубинок ПЛ уйти это очень очень трудно. Скил по моему никак не влияет, когда на фланге ты дал сонар а в тебя с нескольких линкоров через секунду вываливают ушат глубинок, от которых не увернуться. Можно на ПЛ конечно за союзниками ходить и спамить без сонара, но какой тогда смысл играть на пл?)) проще эсминца взять нет? -
Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ
Murik_Hystrix ответил в тему Murik_Hystrix в Предложения по игре
Ну а какая может быть спортивная составляющая когда на ПЛ даешь 1 сонар и с 5 линкоров летят в тебя глубинки, от которых не увернуться? Моды показывают Линкорам и остальным точку от куда сонар летит на миникарте. разве это не преимущество? -
Механика глубинных бомб, токсик для ПЛ
Murik_Hystrix ответил в тему Murik_Hystrix в Предложения по игре
Я понимаю что большинство Игроков - это хейтеры ПЛ. Но я вот пришел в эту игру чисто из за этого класса. И все очень рады что ПЛ сейчас неиграбельны. Но все же давайте быть честными, Вы от торпед можете увернутся даже от наводящих, а ПЛ от глубинок - нет. надо дорабатывать.- 93 ответа
-
- 20
-
Всем привет! Предлагаю доработать механику глубинных бомб. А именно сплеш сделать не цилиндрическим, а сферой. И сделать возможность ПЛ контрить глубинки например всплытием, тем самым дать противнику обнаружить себя. Я как игрок ПЛ честно скажу. что выживаемость ПЛ в бою околонулевая. Надводные корабли с кучей модов просто забрасывают первую попавшуюся ПЛ кучей глубинок, за долю секунды, стоит только дать сонар. Я думаю если вы уж дали всем кораблям глубинки, дайте возможность контрить их на ПЛ. Или еще можно прикрутить механику глубины подрыва, чтоб корабли выставляли глубину взрыва тем самым ПЛ могла бы уйти либо глубже либо всплыть. как повезет. Считаю что ПЛ очень неиграбельный класс из за наличии у все противолодочных средств, которые спамят по кд и кучи РЛС и ГАП, от которых не спрятаться. Или еще можно убрать видимость сонара, или хотябы не так явно показывать ПЛ, некий разброс видимости сонара.
- 93 ответа
-
- 42
-
Вобщем поиграв на 6, 8, 10 уровня на ПЛ, понял чем выше лвл тем сложнее играть на ПЛ. 10 уровень вообще не играбелен. все на 10 умеют делать противолодочный маневр, а ты на своей ПЛ ничего не можешь противопоставить тому же линкору. который тебя расходником засветит и самолетами накидает глубинок. 6,8 играются норм. Но это опять же если введут ПЛ то уметь будут все делать этот мать его маневр. можно да там веером покидать и спамить по секундно но эффективность маленькая совсем. я думаю что ПЛ вообще должны быть антикласс Линкорам . а так получается все классы антикласс для ПЛ. Про эсминцев я вообще молчу.