-
Публикации
545 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21181 -
Клан
[CCCP]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя kommunist_su
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
kommunist_su ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хочу ещё раз подчеркнуть свою позицию. В целом, обновлённый интерфейс имеет много сильных сторон, и за вашу работу хочется сказать спасибо. Но новые иконки — особенно дублонов, кредитов и премиум-аккаунта, а также значки боевых режимов (Случайный бой, Ранговый и т.д.) и дизайн новых контейнеров — выглядят, мягко говоря, крайне неудачно. Я не против упрощения, и дело здесь вовсе не в стиле — проблема именно в низком художественном и дизайнерском уровне исполнения. К тому же, сами иконки выглядят чересчур легкомысленно и по-детски. Думаю, вы сами это прекрасно видите, но предпочитаете делать вид, что всё в порядке. Посмотрите, сколько негативных отзывов вы уже получили. Такая бюрократическая позиция просто оставляет меня без слов. -
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
kommunist_su ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Хочу поделиться своим мнением о новых контейнерах. К сожалению, их качество и внешний вид, на мой взгляд, крайне неудачны и не соответствуют уровню проекта. Такое ощущение, что даже начинающий 3D-моделлер смог бы создать модель лучшего качества в Blender за относительно короткое время. Я понимаю, что вы стремитесь привлечь больше игроков и привести дизайн к единому современному стилю, но при этом хотелось бы видеть более тщательную и профессиональную проработку. Возникает вопрос, где же те талантливые художники, чьи работы мы всегда ценили? Сейчас контейнер визуально напоминает блестящую пластиковую коробку из мобильной игры, что, на мой взгляд, плохо сочетается с исторической тематикой военно-морского флота XX века. Аналогичное впечатление у меня вызывают новые иконки расходуемых предметов, золота, серебра и премиум-аккаунта — их визуальный стиль также выглядит упрощённым и недостаточно качественным. Хотелось бы, чтобы эти элементы соответствовали высокому художественному уровню и исторической атмосфере игры.- 87 ответов
-
- 27
-
-
-
-
Спасибо за ответ! Я прекрасно понимаю стремление проекта расширить аудиторию. Это важная цель. Однако хотел бы отметить: более универсальный стиль вовсе не означает упрощённый или удешевлённый. В вашей команде работают действительно талантливые художники, и я уверен, что вы способны найти баланс между доступностью и аутентичностью. На мой взгляд, нынешний дизайн слишком явно ориентирован на упрощение — он действительно легко читается, даже если игрок не знаком с морской тематикой. Но в этом и заключается проблема: он стал слишком понятным, настолько, что полностью утратил морской дух. Без отсылки к флоту, такой визуал теряет индивидуальность и становится труднее узнаваемым на фоне конкурентов. Я уважаю вектор развития игры, но всё же искренне верю, что можно найти более выразительное и качественное решение, которое будет работать и на широкую аудиторию, и на сохранение уникального стиля проекта. С нетерпением жду дальнейшего развития проекта.
-
Здравствуйте! Все нововведения выглядят очень многообещающе, особенно я с интересом слежу за визуальной частью проекта — как известно, арт-составляющая в «Мире кораблей» всегда была на высоте. Однако есть один момент, который вызывает у меня обеспокоенность — это обновлённые элементы интерфейса. Новые визуальные ресурсы, в частности иконки расходников, выглядят, на мой взгляд, чересчур легковесно. Складывается ощущение, что стиль стал слишком плоским, упрощённым и излишне «мобильным» — как будто заимствован из быстропродаваемых приложений, а не из исторической морской тематики. Было бы здорово, если бы визуальный стиль интерфейса сохранил ту глубину, строгость и атмосферу, которая ранее отличала игру и подчёркивала её историческую направленность. Сейчас же он выглядит несколько выбивающимся из общей художественной концепции. Это моё личное мнение, надеюсь, оно будет полезным. Спасибо! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- обновить: Хотел бы поделиться своими наблюдениями и предложением по поводу изменений в дизайне. Я сделал и прикрепил сравнительное изображение: текущая версия и обновлённый вариант. Думаю, многие согласятся, что новая версия выглядит чрезмерно упрощённой и визуально значительно уступает нынешнему дизайну. Это касается не только общего оформления, но и иконок снарядов и расходников (радар, разведка и др.). Очень прошу не внедрять эти изменения. Новый стиль выглядит менее проработанным, теряется визуальная выразительность и узнаваемость интерфейса, который был создан с большим вниманием к деталям. Пожалуйста, пересмотрите это решение. Это не вопрос вкуса или привычки — это вопрос качества и визуальной идентичности игры. Спасибо за внимание и вашу работу.
- 248 ответов
-
- 22
-
-
-
-
-
Я согласен. Визуальный дизайн в новом обновлении слишком увлёкся стремлением к плоскости: эти мультяшные и упрощённые иконки совсем не соответствуют стилю игры. Кроме того, новая анимация открытия контейнеров, где редкость обозначается разными цветами, выглядит чересчур легкомысленно — создаётся впечатление дешёвой мобильной игры. При этом теряется тот самый атмосферный, весомый дух морских сражений, который был раньше. Хочу также обратить внимание на музыку из предыдущей версии. Добавленный рок-саундтрек тоже, по моему мнению, не подходит к тематике. В нём совершенно не чувствуется морская или военная атмосфера — трудно понять, что это музыка про морскую войну. Огромное спасибо разработчикам за проделанную работу — вы действительно стараетесь, и это видно. Возможно, вы хотите внести в проект новые стилистические элементы, но лично мне бы очень хотелось, чтобы дальнейшие обновления сохраняли ту историческую и атмосферную глубину, которая изначально отличала игру. Это касается как визуального оформления, так и музыкального сопровождения. Думаю, игра выиграет, если эти элементы будут выдержаны в едином стиле.
-
Добрый вечер. Предлагаю запретить выход в рандом во взводе из 2 или более ПЛ. Как альтернативу - корабли во взводе данных классов раскидывать по разным флангам. На данный момент взвод из двух или более ПЛ на одном фланге приводит бой к дисбалансу, с впечатляющим преимуществом. Данный класс техники мне нравится, но практика показывает - это издевательство над соперником.
- 29 ответов
-
- 20
-
-
-
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
kommunist_su ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
К чему приведет изменение баланса В КБ и РБ? Может следующие КБ ни кто играть не будет). А в РБ и подавно)) -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
kommunist_su ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В рондоме данное изменение возможно не повлияет на онлайн. Но что будет с РБ и КБ. Вы не опасаетесь вернутся к старой теме , когда кланы блочили КБ? за то что Вы вводили в данный режим АВ. И сколько мы боролись против АВ в Кб. -
Спасибо, приятно!
-
[0.11.10] Подводные лодки США и Германии в дереве развития
kommunist_su ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Появится ли на миникарте отображение дальности подводного поиска для ПЛ? -
Проблемы в обновлении 0.8.3 и возможные способы их решения
kommunist_su ответил в тему Umbaretz в Объявления
Чего панику подняли... Кто-то пересмотрел "Гари поттера" и решил ввести "мантию невидимки" Скорее всего скоро появиться такой камуфляж.... Ждем новостей. -
Морской бой ( 05.04.2019 )Ответы -Итоги подведены- призы начислены
kommunist_su ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
C-9 F-10 B-6 E-3 H-5 -
Конкурс "Коллекционер" 1 - 3 марта 12.00 МСК - Ответы - ИТОГИ подведены, призы начислены
kommunist_su ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
1. Метель 2. Севастополь 3. Олег 4. Коллекция 5. Сакура 6. Перидромофилия 7. Ямато 8. Киров 9. Судомоделизм 10. Керчь Михаил Кутузов -
Славик, все по теме. Ни чего лишнего!!!!)))))) +
-
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
kommunist_su ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1. B9 2. C4 3. E5 4. G3 5. I7 1. Jervis 2. Myoko 3. Roma -
Игровое сообщество "Full House",подразделение [ _FH_ ].
kommunist_su ответил в тему anonym_ajoXsHCBRtwx в Клановый
-
Турниры для кланов давно проводят. Удачи в наборе!
-
походу кому-то лайков маловато, плюс+
-
25 лет прошло...
kommunist_su ответил в тему Darth_Vederkin в Документальные и художественные фильмы
опять бессонные ночи! -
региональная привязка, боги маркетинга.
kommunist_su ответил в тему WirusB13 в Обсуждение Мира Кораблей
Жажда золота, власти и наслаждений плодит людей кровожадных. ЗАБЕЙТЕ! -
я -не авиковод, играю, есть проблемы, соглашусь! осталось дождаться мнения DKD.
-
Прайм-тайм - режет. Удачи в поиске!
-
Корабль конечно же хороший, но играть не нем я конечно же не буду,
kommunist_su ответил в тему Uglyhot в Обсуждение Мира Кораблей
Вы могли потратить заработанные че там(медальки) и на другие призы, а не упарыватся на камикадзе! Чего теперь ныть! -
Стивен Сигал против новичков!!!
kommunist_su ответил в тему anonym_aAANcWOAGEtX в Обсуждение Мира Кораблей
Бла-бла-бла, и про якорь не забудь))))) какой по очереди?