![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
PentaQuark
Бета-тестер-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4402
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя PentaQuark
-
RDRKQDO2Y8BPZ7 Такой? Или нет?
-
Код не верный. У кого-то получилось?
-
Уважаемые разработчики! В приведённом снимке послебоевой статистики, урон по моим разведданным представлен с точностью до 11-го знака после запятой. Может ограничиться целыми числами?
-
Контейнеры на удачу: где же удача?
PentaQuark ответил в тему STRANGER1971 в Обсуждение Мира Кораблей
Я вот не знаю случайность или нет, но я всё время беру на удачу и один обычный (с серебром), после чего получается выпадение супера примерно один раз на 15 контейнеров, то есть вероятность выпадения суперконтейнера примерно 6%. -
Сегодня в танках вышло обновление, которое очень сильно затянулось, поэтому разработчики компенсируют это одним днём према. Зайдите в танки и получите его. Он автоматически распространиться на кораблики.
-
Зайдите в танки - получите день према в кораблях
PentaQuark ответил в тему PentaQuark в Обсуждение Мира Кораблей
Если у вас медленный интернет, то можно поставить обрезанную версию клиента для начальных уровней. А потом удалить. Если вас воротит от вида ангара, то можно нажать на кнопочку вход, закрыть глаза и секунд через 15 нажать Alt+F4, после чего можно открыть глаза и радоваться -
Зайдите в танки - получите день према в кораблях
PentaQuark ответил в тему PentaQuark в Обсуждение Мира Кораблей
Может танки тут вызывают плохую реакцию? Да и ладно. 20:42 Добавлено спустя 2 минутыТогда пользуясь случаем передаю благодарность разработчикам за игру и за сундучки в том числе. Получил Индианаполис. Доволен -
Зайдите в танки - получите день према в кораблях
PentaQuark ответил в тему PentaQuark в Обсуждение Мира Кораблей
Вас в них играть никто не заставляет, просто зайти. Можно поставить укороченный клиент. -
Приём работ на конкурс «Лучший бой за Missouri»
PentaQuark ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Кёниг 142 883 -
Уважаемые дизайнеры проекта! На заставке при загрузке карты "Устье" в скале посреди моря имеется очень большой водопад. Скажите мне пожалуйста, а откуда берётся вода для данного водопада (см. прикреплённую картинку)? Сверху она литься не может, только если существует очень мощный подземный термальный источник. Но в этом случае вода должна иметь очень высокую температуру и водопад был бы окутан клубами пара. Но как мне кажется, таких мощных источников на земле не существует. Поэтому, будьте добры, исправить данную картинку ввиду её противоречия законам природы. ----------------------------------------- Спасибо за то, что обращаете внимание, водопад остался от предыдущих версий, скоро будет вот так: -
-
Коллега Ничего не ответили?
-
А откуда вода для родничка?
-
Приём работ на конкурс «Лучший бой за Missouri»
PentaQuark ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
-
Приём скриншотов на конкурс «Лучший бой» (16.09 — 25.09)
PentaQuark ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Hatsuharu 126 303 -
Революция ВоВС. Часть 3 из 4. Встряхнём пыльные игровые механики
PentaQuark ответил в тему KOT_ACTPOHOM_B_MOPE в Обсуждение Мира Кораблей
По поводу того, что более бронированный корабль более уязвим чем менее бронированный - а как вы хотели? Если снаряд не успевает взвестись и пробивает насквозь, он не наносит урона. Это исторический факт. Бейте ОФ. Хотя если не взведённый снаряд попадает в ЭУ, то она всё равно должна выходить из строя. На счёт увеличения времени ремонта, если выведены из строя несколько модулей. Как вы думаете, ремонтники, которые хорошо разбираются в двигателе, много ли понимают в ТА? Скорее всего нет и разные модули чинят разные люди, а значит ремонт идёт параллельно и увеличение времени не должно быть. Торпеды обнаруживаются по расстоянию, а не по скорости. От того что они немного быстрее идут, капитан дальше видеть не станет. -
Отвечу за разработчиков. Высчитывать попадание в овале разброса без привязки к стволу - это скорее всего самый оптимальный вариант для расчёта, чтобы не было большой нагрузки на сервер. Потом рисуются трассеры - это просто визуальный эффект и ничего более. Теперь как учитывается угол попадания: для линкора Нагато максимальный разброс 230 метров на 20 км, это значит, что максимальная разность между углами прилёта снарядов в противоположных точках эллипса - 0,66 градуса. То есть разница всего пол градуса. Так как для разброса в зависимости от расстояния используется трапеция, то на близких дистанциях эта разница будет чуть больше, но не больше одного градуса. Таким образом, угол подлёта снарядов к кораблю, относительно нормали к поверхности воды практически один и тот же для всех снарядов +/- 0,5 градуса (сам угол подлёта к нормали высчитывается исходя из баллистических особенностей снаряда - начальная скорость, угол, а дальше по параболе полёта снаряда высчитывается угол. Выполняется это одной формулой. Курс физики 7-8 класс.). А приведённая броня уже расчитывается в зависимости от того, в какую часть корабля при этом попал снаряд. Интересно, а сопротивление воздуха учитывается? Ведь при этом угол возвышения орудия должен быть выше, а следовательно и угол вхождения в палубу должен быть больше. Хотя могут использоваться и табличные значения для ускорения расчётов.
-
А потом будут ныть про рандом и это нытьё никогда не кончится, всегда найдутся те, кто недоволен. Так какой тогда смысл менять шило на мыло?
-
А теперь про ваш любимый баланс: давайте представим, что у нас в игре вдруг появился идеальный баланс - создаются две абсолютно равные команды с равными умениями игроков и техникой (или соответствующие пропорции). Теперь внимание вопрос: какая команда победит, если они изначально абсолютно равные? Правильно, та, кому повезёт больше. Таким образом с идеальным балансом от игроков ничего не будет зависеть абсолютно, а будет зависеть от генератора случайных чисел, который решит, сколько урона нанесёт тот или иной выстрел. После этого все начнут плакать, что от умения игрока ничего не зависит и всё решает случай. 18:28 Добавлено спустя 1 минуту Тогда все будут идти в РБ и зарабатывать кредиты.18:33 Добавлено спустя 5 минут У нас большой выбор кораблей? На одном уровне 3 ЭМ, 3 КР, 2 ЛК, 2 АВ. И так выбор очень маленький, так ещё и сократят его до 1 типа корабля на каждом уровне. Вообще не интересно будет играть.
-
Значит, если я открыл все модули, но не открыл следующий корабль, то мне играть на нём нельзя (хотя он уже имеет лучшую комплектацию)? Могами - сток, зачем мне выкачивать очень много опыта на нём, когда в самом начальном варианте он вполне хорош? Если я не хочу открывать на нём 203 мм ГК, то мне тоже в РБ нельзя?
-
И как вы будете запрещать играть на стоковой технике? На одном и том же эсминце одни любят ставить один тип торпед, а другие - другой. На mutsuki можно использовать два разных корпуса под свои задачи, то же самое для omaha. На mogami можно использовать два разных типа ГК. На том же mogami, если нет авиации, то разница между начальным корпусом и самым лучшим - роли не играет (если использовать 155 мм ГК). Какой критерий? Для авика в большинстве случаев вообще не важен корпус. А если всё сделать зеркально, то вообще не будет интереса играть, никакой вариативности действий и применения индивидуальной тактики в зависимости от набора кораблей у обеих команд.