Перейти к содержимому

Megakiller

Бета-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5758
  • Клан

    [J-R]

Оценка

10 Нейтральная

О Megakiller

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    При высоких онлайнах начинает время от времени выкидывать в окно ввода логина/пароля сразу при нажатии "В бой" или прямо из боя а по повторному заходу в игру либо входит в уже начавшийся бой либо в меню с выдачей таких вот глюков: Выдан победный рапорт без цифр (пробелы там), корабль показан в бою и недоступен.
  2. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Лучше бы вам сделать скриншот этой ошибки или описать её поподробнее. Кстати об ошибках - время от времени при нажатии кнопки "В бой!" выбрасывает в окно с запросом логина и пароля. После релогина игра заходит уже в бой а не в меню, т.е. корабль в бой попадает.
  3. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Попробую поучаствовать в "конкурсе скриншотов". Балансер опять что-то покурил и выдал вот такое: Кстати в этом бою моя команда победила, обоих врагов потопил я фугасами
  4. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Вот такой вот расклад, угадайте чья команда победила? Даю не меньше 3-х попыток
  5. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Хе-хе, а вы удачно жжете! А зачем сравнивать? Игра как раз и должна быть оценена без брюзжания нубонагибаторов которые когда-то выкачали переапаный корабль и им было комфортно а теперь и качать заново надо и понерфили уже кое-что. Это мне все зарю танков напоминает очень, я там таких как вы много начитался типа "Я должен Маус вкачивать за три дня" и т.д. Я думаю тут нужны свежие лица которые могут оценить игру в целом не опираясь на то что "Раньше трава была зеленее и линкоры одним залпом большинство кораблей выносили". А за отличное настроение утром спасибо, почаще пишите!
  6. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Спасибо, утром посмеялся и день начат весело! А вообще имхо менять надо состав игроков в сторону увеличения их кол-ва на сервере, пора в открытое выпускать и впечатления от новых посмотреть. А то бывшие нубонагибаторы сильно много пустого негатива вносят.
  7. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    По поводу края карты у меня есть предложение - можно сделать как в некоторых сетевых играх - черта края карты чисто номинальная, доступная для перемещения область за ней продолжается но при её пересечении игроку выдается голосовой и графический сигнал об этом и он начинает получать урон чем дальше заплыв тем больше вплоть до самозатопления. Как в Баттлфилде - "Ты куда это? Дезертиров расстреливают, сынок!"
  8. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Я сам играю на крейсерах в основном и даже гоняюсь бывает за самолетами - весело. А линкоры да, страдают, хотя и урона наносится самолетами относительно немного но паршиво когда ответить не можешь никак...
  9. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    По мере того как баланс выравнивать начинают глядя на общую статистику бывшие нагибаторы гнувшие на каком-либо корабле все больше и больше расстраиваются...
  10. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    А я в этих патчах мгновенно загружаться стал, полоса загрузки проскакивает за секунду Раньше да, тоже долго загружался.
  11. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    С обманом и заманиванием тоже сложно - ПВО на 4-5 лвл как правило у союзников очень слабая и даже заманив к паре своих крейсеров (линкоры без ПВО или чисто номинально) ты проигрываешь лишь сбив на 1-2 самолета больше чем без помощи союзников. Да и союзники на этих лвл как правило очень слабо кооперироваться хотят и помогать не намерены вообще. Если против тебя грамотный игрок то без авиации будешь. Особенно когда тебя одного на авианосце против 2-х кидает
  12. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Я к тому что новый игрок на японском авианосце встретившись с амеровскими истребителями испытает много боли и забросит это нафиг. Прикольно когда одна эскадрилья сбивает твои истребители и половину торпедоносцев потеряв 1-2 самолета и уходит только исчерпав боезапас
  13. Megakiller

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Играю примерно с 0.3.4 и до сих пор активно и реально не понимаю какой такой игровой процесс убит читая сопли от тех у кого "неногебаит!!!11". Вполне себе комфортная и интересная игра. Но претензии у меня лично есть - при стрельбе бронебойными снарядами калибром 152мм по крейсерам 4-5 лвл (Феникс, Омаха) случались пробития цитадели без урона, появилось это с 0.4.0 и осталось после сегодняшнего апдейта. При попадании раздается реплика закадровая типа "В яблочко!" или "Пробитие подтверждаю!", появляется картинка с сообщением о попадании в цитадель но очки боеспособности у противника не снимаются. При чем следующее пробитие цитадели оказывается нормальным, с большим уроном. Встречалось у меня уже 4 раза, сам в это время плавал на Омахе. Другой вопрос - слишком уж слабые истребители на авианосцах у японцев. Если против тебя играет одноуровневый американский авианосец то у тебя почти нет шансов - посбивает все если не нуб. И ничего с этим не поделать, совсем, даже с прокачанным на авиацию командиром и модификациями на силу огнестрельного оружия. Т.е. тогда это уже не игра а избиение получается, касательно 4-5 лвл, выше пока не знаю. И еще - очень мало премиум кораблей. Хотелось бы больше разновидностей и уровнем повыше, например какой-нить немецкий премиум (100% его бы немало народу купило если крейсер или линкор) и премиум авианосец Был японец один и тот убрали когда я его купить собрался А то стимулов покупать золото не видно особо...
×