Перейти к содержимому

LetEatBee

Участник
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16527
  • Клан

    [LSI]

Оценка

66 Хорошая

О LetEatBee

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну попала торпеда - подумаешь, мелочь какая. А что корабли после подобных "мелочей" из ремонта месяцами не выходили - вообще не стоит упоминания?
  2. Очевидно что скорость ПЛ под водой сделали для ускорения геймплея - это для вас ФУ. Ок, запишем. Также очевидно что для ускорения геймплея в игре сделано МНОГОЕ, совершенно отличное от реальности - это для вас НЕ ФУ. Не находите, что воззвание к историчности выглядит, на этом фоне, несколько странно? Анекдот про трусы и крестик напомнить? То что нынешние ПЛ получились неоднозначными - ну да, есть такое. Некоторые перегибают, некоторые недогибают - обычные рабочие моменты. Из них сделали, наконец-то, играбельный, конкурентный с остальными кораблями класс.
  3. Т.е. игровая условность которая не нравится лично вам - это плохо, а которая нравится - это отлично. Ничего не перепутал?
  4. Так может радетелям историчности еще и боеспособность кораблей уменьшать от повреждений? Да и пожары от ББ снарядов вешать, а? Или эсминец/крейсер схававший торпеду и плывущий дальше как ни в чем не бывало - это нормально, ага? Схавал торпеду - в порт. Поймал эсмом залм линкора или крейсера - в порт. ЛК поймал несколько залпов от другого ЛК - 70% точности, -50% дальности стрельбы. Норм же будет, ага? Или это другое?
  5. Поиграв с недельку и более трезво оценивая обновление, таки признаю неправоту. Спасибо разрабам, без шуток. Они таки сделали подлодки полноценным классом в игре. Именно классом, которого начали опасаться и принимать во внимание. Да, это сломало устоявшийся баланс к черту. Да, это заставляет игроков пересматривать модели поведения на разных классах. Да, это поджигает седалища некоторым. Но это нормально, все развитие всегда идет "через боль". По поводу баланса, кмк, стоит чуть уменьшить урон акустических торпед. Небольшой перебор, по ощущениям.
  6. Огромный вкусный снарядоприемник. Противники, видя это корыто, радостно потирают ручки. Подумайте 10 раз, когда решаете выкатить ЭТО в рандом. Насколько хорош Альенде - настолько пососен Сантандыр. Обычно в бою вы сможете сделать... практически ничего. Попукивая с расстояния в 16-18 км вы будете приносить огромную пользу команде. Вражеской. Т.к. ближе подойти это корыто не может: выхватить на половину лица от кого угодно - это про него. В любую проекцию. Получить в цитадель от эсма - легко!
  7. Один из худших, а субьективно и самый худший, лк на своем уровне. Собственно вся итальянская ветка на "ОЧЕНЬ большого любителя". Удовольствия от игры на этих ваннах нет никакого. Собственно их отсутствие в рандоме говорит само за себя.
  8. Один из самых приятных линкоров игры, если субьективно. Что там по статистике - хз. Плюсы: - отличные пушки. Просто отличные. Суровое наказание для бортоходов: достать Айове 3 цитадели - тьфу, отправить в порт Аляску или Лиона - дайте сюда! Единственное требование - самому игроку уметь хорошо выбирать упреждение. - хорошая скорость. Которая еще бустится перком командира и форсажем в критических моментах. - неплохой, как показалось, инвиз. Реально частенько спасает. Минусы: - нет брони. Хотя как нет... носом танчить можно многое. Но тогда 2/3 огневой мощи пропадают впустую. Бортовой же удар корабль не держит. - слабая пво. Хотя это контрится крейсером неподалеку. Одному в нашей игре ходить не айс. - приваренные наглухо башни. Пожалуй это главный минус корабля. Если нет постоянной и вменяемой разведки и цели скачут как блохи - беда. Играется от скорости и инвиза на средне-дальней дистанции. Курсируем зигзагами, ждем хорошо подставленный борт. Желательно перед залпом заранее закладывать маневр уклонения. Плюнул - отсветился - выбрал цель - плюнул - отсветился.
  9. LetEatBee

    [25.3] Подводный рубеж

    Скажу как линкоровод, поигравший в этот режим пару боев. Итог - играть невозможно. По 5 утопцев с обоих сторон начисто отбивают желание играть в это чудо. И в данном случае это не хейт самих подлодок, у меня не горит от них пятая точка так сильно. Это вопрос к балансу. 1-2 карася, как и в нормальной ситуации стандартных боев - идеально. Но тут, похоже, свой путь. Не знаю какую вы там статистику собираетесь получить при такой неправильной ситуации, но больше в этот режим ни ногой. ЗЫ. Механика уничтожения торпед авиаударом с глубинными бомбами - топ. Вот только при перезарядке оного удара целую минуту - слов не подобрать, насколько она бесполезна.
  10. Ветка авиков "для фана". Влияние на бой минимальное, а то и отрицательное - на месте этого корыта мог бы быть норм авианосец. Штурмовики - играбельны до 8 уровня. На 9 уже страдание, а если попали к 10 - то "до батареи только уши доехали". Малое время пристрелки - хорошая новость. Микроскопический дамаг - новость плохая. Иногда вешают пожары, но рандомно, как и все в нашей игре. Бомберы - это натуральная профанация. По бумаге они у нас бронебойные, в реальности какие-то хлопушки. Пробить этими бонбами невозможно никого, только поцарапать. С налета по 3-5 тысяч урона, а если цель фуловая и в надстройках еще есть хп - аж целых 7!! Против эсминцев бесполезны совершенно, разве что для подсветки оных. Ну и главное разочарование данной ветки - миноносцы. Мины - это инструмент, не оружие. В большинстве случаев служат для блокирования направления, и то не всегда. Например, если вражеский лк готов пожертвовать 10к хп - он пройдет заграждение насквозь, а потом использует ремку. И начхать ему на затопления. Эсмы иногда вообще между мин проскальзывают. Нанести сколько-то серьезный урон данным заграждением не получается. Прямой урон - курам на смех, затопления (это еще если прокнет!) практически все игроки снимают моментально. Есть еще дымы, но это настолько неиграбельная механика, что слов не подобрать. Прикрывать дымами линкоры, как мы все знаем, бесполезно. Крейсера, в условиях нерфа заметности, практически тоже. Остаются эсминцы, но и с ними проблема: либо эсм по инерции выкатится из дымов, либо стоять в них попросту небезопасно. В итоге получается что, даже прикладывая серьезные усилия, влиять на бой почти не выходит. Нет эффективных инструментов. А те что есть, эффективны лишь с кучей огромных оговорок.
  11. LetEatBee

    Jutland — британский эсминец IX уровня.

    По личному ощущению - лучший эсм для прохождения рангов 8-9 уровня. Т.к. в противниках почти всегда оказываются какие-нибудь Ягеры (этих тьмы!), Кагеры (встречаются реже) и Югумы (довольно частые гости). Пацаны на чилле выходят популять торпедками по лк а тут им такое унижение на все лицо. Непередаваемые ощущения.
  12. Дырявое ведро, не способное в какую-то вменяемую игру в рандоме. Только с ботами, люди из него делают дуршлаг даже на эсминцах. Собственно, данная ветка вся такая. Не трогать трехметровой палкой.
  13. Трудно было сделать сложный класс еще более неиграбельным, но товарищи из команды разработки постарались. Это самый слабый авик. В рандомных боях с собратьями он не может составить конкуренции никому, разве что новым японским "саппортам", но там отдельная пестня. Штурмовики с бронебойками. Теоретически могут дамажить. На практике: если в противниках люди хоть немного соображают - вы не пробьете никого. И это на 7-9 уровне. На 10 уровне вы просто не долетите - самолеты отваливаются как комары от дихлофоса. Useless в 80% случаев. Торпедники. Это, пожалуй, самое светлое, что есть в данном корабле. торпеды быстрые (на ужасно слабые), при некоторой сноровке можно сажать на них даже эсмов (они оч радуются от этого). В минусах, опять же, картонность звеньев. Кое-как спасает хилка, но не сильно. На 9-10 уровне и она уже не спасает. Бобры с бронебойками. Тут настолько все уныло, что ни пером, ни топором... Для начала - это высотные бобры. Т.е. попадать ими - то еще удовольствие. Нормально получается попадать только по стоячим у островов ЛК, но такие гении не в каждом бою попадаются. А если этот ЛК стоит с прикрытием - всему отряду дорога в один конец. По маневрирующей цели попасть практически невозможно (напомню: для нормального урона вам нужно попасть в центр корабля!), к тому же у бонб (да, тут нет ошибки) удивительная механика разлета - они ОЧЕНЬ любят разлетаться по краю прицельного круга. Странное совпадение, конечно. И это все еще на старых механиках засвета-пво. В новых реалиях данный авианосец скорее всего вообще не будет появляться в рандоме. В общем: если хочется поиграть для пресловутого удовольствия - американские и японские авианосцы вам в помощь. В этой ветке вы удовольствия не найдете.
  14. Т.е. на данном типе кораблей ты играешь мало, а на конкретно этом - вообще не играешь. Но мнение имеешь. Ок, спасибо. ЗЫ. Чтобы развернуть любой лк, достаточно на него зайти звеном торпедников.
  15. Можно поинтересоваться вашей статистикой на данном "корабле"? Ну чтобы слова подтвердить цифрами.
×