

LetEatBee
Участник-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15830 -
Клан
[LSI]
Оценка
33 УдовлетворительнаяО LetEatBee
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте LetEatBee
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Скажу как линкоровод, поигравший в этот режим пару боев. Итог - играть невозможно. По 5 утопцев с обоих сторон начисто отбивают желание играть в это чудо. И в данном случае это не хейт самих подлодок, у меня не горит от них пятая точка так сильно. Это вопрос к балансу. 1-2 карася, как и в нормальной ситуации стандартных боев - идеально. Но тут, похоже, свой путь. Не знаю какую вы там статистику собираетесь получить при такой неправильной ситуации, но больше в этот режим ни ногой. ЗЫ. Механика уничтожения торпед авиаударом с глубинными бомбами - топ. Вот только при перезарядке оного удара целую минуту - слов не подобрать, насколько она бесполезна.
-
Ветка авиков "для фана". Влияние на бой минимальное, а то и отрицательное - на месте этого корыта мог бы быть норм авианосец. Штурмовики - играбельны до 8 уровня. На 9 уже страдание, а если попали к 10 - то "до батареи только уши доехали". Малое время пристрелки - хорошая новость. Микроскопический дамаг - новость плохая. Иногда вешают пожары, но рандомно, как и все в нашей игре. Бомберы - это натуральная профанация. По бумаге они у нас бронебойные, в реальности какие-то хлопушки. Пробить этими бонбами невозможно никого, только поцарапать. С налета по 3-5 тысяч урона, а если цель фуловая и в надстройках еще есть хп - аж целых 7!! Против эсминцев бесполезны совершенно, разве что для подсветки оных. Ну и главное разочарование данной ветки - миноносцы. Мины - это инструмент, не оружие. В большинстве случаев служат для блокирования направления, и то не всегда. Например, если вражеский лк готов пожертвовать 10к хп - он пройдет заграждение насквозь, а потом использует ремку. И начхать ему на затопления. Эсмы иногда вообще между мин проскальзывают. Нанести сколько-то серьезный урон данным заграждением не получается. Прямой урон - курам на смех, затопления (это еще если прокнет!) практически все игроки снимают моментально. Есть еще дымы, но это настолько неиграбельная механика, что слов не подобрать. Прикрывать дымами линкоры, как мы все знаем, бесполезно. Крейсера, в условиях нерфа заметности, практически тоже. Остаются эсминцы, но и с ними проблема: либо эсм по инерции выкатится из дымов, либо стоять в них попросту небезопасно. В итоге получается что, даже прикладывая серьезные усилия, влиять на бой почти не выходит. Нет эффективных инструментов. А те что есть, эффективны лишь с кучей огромных оговорок.
-
По личному ощущению - лучший эсм для прохождения рангов 8-9 уровня. Т.к. в противниках почти всегда оказываются какие-нибудь Ягеры (этих тьмы!), Кагеры (встречаются реже) и Югумы (довольно частые гости). Пацаны на чилле выходят популять торпедками по лк а тут им такое унижение на все лицо. Непередаваемые ощущения.
-
Дырявое ведро, не способное в какую-то вменяемую игру в рандоме. Только с ботами, люди из него делают дуршлаг даже на эсминцах. Собственно, данная ветка вся такая. Не трогать трехметровой палкой.
-
August von Parseval — немецкий авианосец VIII уровня (стартовая)
LetEatBee ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Трудно было сделать сложный класс еще более неиграбельным, но товарищи из команды разработки постарались. Это самый слабый авик. В рандомных боях с собратьями он не может составить конкуренции никому, разве что новым японским "саппортам", но там отдельная пестня. Штурмовики с бронебойками. Теоретически могут дамажить. На практике: если в противниках люди хоть немного соображают - вы не пробьете никого. И это на 7-9 уровне. На 10 уровне вы просто не долетите - самолеты отваливаются как комары от дихлофоса. Useless в 80% случаев. Торпедники. Это, пожалуй, самое светлое, что есть в данном корабле. торпеды быстрые (на ужасно слабые), при некоторой сноровке можно сажать на них даже эсмов (они оч радуются от этого). В минусах, опять же, картонность звеньев. Кое-как спасает хилка, но не сильно. На 9-10 уровне и она уже не спасает. Бобры с бронебойками. Тут настолько все уныло, что ни пером, ни топором... Для начала - это высотные бобры. Т.е. попадать ими - то еще удовольствие. Нормально получается попадать только по стоячим у островов ЛК, но такие гении не в каждом бою попадаются. А если этот ЛК стоит с прикрытием - всему отряду дорога в один конец. По маневрирующей цели попасть практически невозможно (напомню: для нормального урона вам нужно попасть в центр корабля!), к тому же у бонб (да, тут нет ошибки) удивительная механика разлета - они ОЧЕНЬ любят разлетаться по краю прицельного круга. Странное совпадение, конечно. И это все еще на старых механиках засвета-пво. В новых реалиях данный авианосец скорее всего вообще не будет появляться в рандоме. В общем: если хочется поиграть для пресловутого удовольствия - американские и японские авианосцы вам в помощь. В этой ветке вы удовольствия не найдете. -
Т.е. на данном типе кораблей ты играешь мало, а на конкретно этом - вообще не играешь. Но мнение имеешь. Ок, спасибо. ЗЫ. Чтобы развернуть любой лк, достаточно на него зайти звеном торпедников.
-
Можно поинтересоваться вашей статистикой на данном "корабле"? Ну чтобы слова подтвердить цифрами.
-
Насколько можно было сделать беспомощный авик - вот настолько его сделали. Не качать, не трогать десятиметровой палкой. Собственно от авика тут одно название. Это именно плавающий "курятник", не способный хоть как-то повлиять на бой.
-
Недостатки: (Идут не в порядке важности, просто в голову так пришло) 1 - Дирижопль. Ну вывели вы (по просьбам игроков) "любимый" всеми режим Эпицентр. Для чего? Чтобы тут же ввести вместо него этот дирижабль. Ага, спасибо, от души. Мы так этого ждали... Ну не любят игроки (и я в том числе) лезть в ближний бой при тотальном засилье эсминцев и вообще кораблей с торпедами. Играя на ЛК хочется нормального, "честного" размена с парнями в красной команде, а не лавирование в торпедном супе. А тут еще и дымные "заливатели" удовольствия доставляют... Причем все вышесказанное относится к любому режиму боя, просто в Эпицентре и Дирижабле эта проблема стоит особенно остро - большинство карт для дирижабля созданы так, что не идти в ближний бой нельзя! 2 - Скука. (Нет, не надо делать из кораблей "бодрое танковое рубилово". Одни уже сделали, достаточно) Речь о том, что "пожилому" игроку с внушительным портом в игре не интересно. Качать очередную не особо интересную ветку? Зачем? Большая часть кораблей и так пылится в порту без дела. Для души лишь Кага, Атаго да Асашио. Ну выкачаю я все десятки и...? Стальные корабли? За очки исследований? Ну будет у меня еще один корабль стоять в порту, кататься я буду все равно на указанных трех. Почему? Да потому что на них можно отдохнуть от работы и прочих забот. Они играются легко а не "нужно стрелять только с правого борта, под углом в 38 градусов к противнику, поставив ход на 3/4". 3 - Инфляция На старте, прокачка десятого уровня становилась СОБЫТИЕМ. Можно было открыть бутылку игристого и отпраздновать с корешем по скайпу. Ибо повод действительно был. Сейчас же прокачка десятки - весьма рутинное событие. Обмазался бонусами - прокатил 3-4 боя - открыл. Удовлетворение на уровне выпитой чашки кофе. С доступностью высокоуровневых кораблей за уголь/сталь/ОИ ситуация только усугубилась. Выкачивать ветки вообще смысла особого не имеет. 4 - Неравные условия изначально. Очень приятно появляться на 6 уровне напротив восьмерок. Работает, не трогай: 1 Авики. Оставьте их в покое, пожалуйста. Кроме новой ветки японцев. Они в текущем виде не нужны, нужно что-то менять. 2 Умеренно-затяжные бои. Корабли тем и нравятся что есть время на принятие решения. Спинно-мозговых однокнопочных игор и так дополна. Танки например, ахахахаха... Предложения. 1 Введение дисбаланса (умеренного), хотя бы на низкие уровни. "СУ-26" на 3-4 уровне бы не помешала. Ну серьезно, вы своим "приведением к балансу" превратили корабли в какую-то серую массу. Да, есть какие-то национальные различия, но они нивелируются чем-то другим. С одной стороны это хорошо, с другой же в игре нет изюминки. В танках, в свое время, был КВ2 с бревнометом на 5 уровне. Да, вне баланса, да ваншотил. Да поджигал пятые точки игрокам по ту сторону монитора. Но это было ВЕСЕЛО! И данный танк не был каким-то танком для избранных - его могли позволить себе все. "Квас как танк?" - эту фразу до сих пор знаю многие. И не потому что звучит забавно, сам танк тоже был меметичен. Вносите дисбаланс, раскачивайте свое болото чтобы игра не превращалась в рутину. Хотя бы изредка. Например какой-нибудь уникальный корабль за 15 боев. 2 Какую-нибудь уникальную активность для игроков в выходные. Но не делайте ее еженедельной, обесцените. 3 При сбросе ветки корабли "забывают" привязанных к ним капитанов, приходится вдумчиво выкапывать их из кучи имеющихся. Пофиксите как-нибудь, можно фильтром капитанов по классу кораблей. 4 Может нейросеть к каким-нибудь событиям прицепите? Могут нейросети в корабли? 5 Убрать ГАП со всех ЛК, взамен дать возможность пмк стрелять по торпедам (как оно, собственно, и было). Ну это же смешно для знающих людей когда линкор на полном ходу включает ГАП и что-то видит... Эта махина сама же свой ГАП глушить будет.
-
Желающим получить удовольствие от игры лучше данную ветку не трогать десятиметровой палкой.
-
Haarlem — нидерландский крейсер VIII уровня (стартовая)
LetEatBee ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Нидерландские
Одно из самых отстойных корыт в игре. Дальности нет, скорострельности нет, пожаров нет. Заявленная фишка в авиаударе - это фуфло, если против вас игрок 50% или выше. Тупо не попадете. Короче пройти за свободку и забыть. Точно так же можно забыть и всю ветку, есть куда более интересные корабли чем ЭТО. -
Ignacio Allende Панамериканский крейсер VIII уровня (стартовая)
LetEatBee ответил в тему Shady_DK в Панамериканские
Неплох если играть от отступления. В атаке против тяжелых противников бесполезен чуть менее чем полностью. Разве что союзных лк от авика прикрыть, но это такое себе достижение. -
За конвой выиграть почти невозможно. Спасибо, наелся. "Сбалансированный" режим.
-
Советский Союз — советский линкор IX уровня (стартовая)
LetEatBee ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Советские
В одиночку давить? Т.к. команда (да, игра у нас командная, помню) в 95% случаев будет стоять позади и фоткать как тебя заливают золотым дождем. Скорости у корабля тоже нет, кстати. -
Советский Союз — советский линкор IX уровня (стартовая)
LetEatBee ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Советские
Удивительный корабль. Разрабы смогли каким-то образом так настроить разлет снарядов что попасть дальше 13 км в кого-то нереально. Спасибо вам, огромное. Крейсер бортом? Все снаряды облетят цель. Линкор бортом? Попадание в ПТЗ. Эсминец? Не твоя цель. Твоя цель на Союзе - стоять и терпеть. Корабль терпил, благо броня в носу у него таки есть.