

MadGCat
Участник-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9256 -
Клан
[OGSU]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя MadGCat
-
А за что? Я ничего не нарушаю. Я просто не хочу играть в том режиме, который мне лично неприятен. Выбора нет, до матча нельзя посмотреть расклад команд и не заходить в бой, если там есть ПЛ, режим отдельного боя для ПЛ вы отключили. Как быть? Почему игроки обязаны лишать себя всего того, что их в игре устраивает, но жрать бяку, которую им впихивают, а если не хотят - то получать бан ни за *** собачий? На каком моральном основании? К правилам игры это не относится никак. В позднем СССР была такая ***, когда все стало плохо и покатилось к развалу - покупаешь хороший товар и получи в" нагрузку" никому не нужное залежалое ***. Зачем отключили возможность выбора? Она же была. Зачем убрали? "Популярность" ПЛ говорит сама за себя, их хотел видеть в игре весьма ограниченный контингент. Вот и сделали бы им отдельный бой, либо возможность выбора до входа в бой. Можно, кстати, продумать возможность выбора классов кораблей, с которыми хочешь выходить в бой, а с какими нет, и пусть рандом подбирает участников. Это было бы интересно. Но товарищи берут для идей только отрицательную мотивацию для игроков - "мы считаем, что игроки должны страдать ,и делать как мы хотим". Ну-ну.
- 735 ответов
-
- 10
-
-
-
Вот, кстати, вопрос о "неспортивном" поведении. Имею максимальный уровень отвращения к наличию в игре ПЛ, и не имею ни малейшего желания с ними играть. Но, понятное дело, вынужден, ибо никак отключить или выбрать это невозможно. Механика ПЛ с "самонаводящимися" торпедами, тоже взята не сильно понятно откуда, но как уж смогли придумать. "Популярность" ПЛ на форуме тоже, как мне кажется, "блещет", по куцых 3-5 страничек в обсуждениях. Но ввели. Ладно. При введении ПЛ в игру обсуждался момент, об отдельном режиме игры с их участием, кто хочет - играет, кто не хочет - может выключить. Это было адекватно. Теперь же - хошь, не хошь, а жри. Если я буду регулярно выходить из боя, при наличии ПЛ в игре - какие последствия будут ожидать? Регулярно будут бросать в КООП, "предупреждения" выписывать, а потом могут и забанить? Что делать игрокам, не желающим играть с ПЛ, или в режимах игры, которые нельзя выбрать или отключить, навязанных разработчиками? Или можно придумать некую причину выхода из боя и замену игрока из очереди ожидания, например? Один выходит, ставя отметку "не хочу играть с ПЛ", и подгружаем другого. Как вариант.
-
"А 20км торпеды как были шлаком, так и остались и никакой перк им не помог бы. " - У вас, может, не помогал, а мне прекрасно заходили, для моего стиля игры. Так что ваше мнение далеко от истины, мягко говоря. " Некая вариативность таки появилась. " - которая кроме ограниченного количества активистов никому не была нужна. Это не РПГ для отыгрыша ролей. А политику модераторов и прочих служащих Варгейминга я уже давно изучил - мы красавчики, а "игрочки" стадо, их мнение учитывать не нужно, а надо навязывать, чтоб они играли так, как мы задумали, вот этом корабле чтоб ходили в ближний бой, а вот на этом чтобы в дальний, или еще какой-то бред, который я тут регулярно читаю в ответах "альфа-бета-омега" тестеров и прочих граждан. Как будто кто-то из потребителей обязан угадывать, что и как придумал разработчик в своей голове. Вариативность закладывается стилем игры каждого человека, кто-то агрессивен, кто-то нет, кто-то прет напролом, кто-то маневрирует. И никакие перки этого не заменят, а заставить человека играть так, как кто-то там напридумал никто и никогда не сможет, в том числе и заставить играть командно тех, кто не хочет этого делать, хоть сто раз напишите кругом, что это командная игра, хоть сто тыщ перков нарисуйте. Всем остальным только испортили игру. Лично для меня очень жаль, что в отношении цифровых товаров и услуг не работают законы о правах потребителя, чтобы можно было в случае резких односторонних изменений со стороны поставщика вернуть потраченные клиентом донатные деньги. Когда возмущаются западные пользователи, так реакция совсем другая, сразу извинения, а на своих-то да, всегда можно болт забить. Потому что донатил я совершенно за другие вещи, а не за то, что мне пытаются впарить сейчас.
- 2 694 ответа
-
- 30
-
-
-
-
-
Граждане разработчики. Очень бы хотелось, чтобы вы все-таки сделали в игре нормальные человеческие настройки игровых чатов. Почему у вас возможность отключить сообщения от игроков существует только при заходе в бой, и даже там эта кнопочка не сразу срабатывает, надо чтоб всплывающее окошко сначала появилось, а уж потом только отключает? Ну сделайте вы по-людски, в общих настройках игры возможность нафиг это все разом выключить, игровых механик для просьб поддержки и всего остального вполне хватает. Думается, что не только мне жутко надоело видеть кучу нытья и оскорблений, что кто-то там дно, и играет не так, как хочется и видится автору этих оскорбительных сообщений. Да, вы не команда "танчиков", но в танчиках возможность играть без чата была, и это очень удобно. Более того, находятся индивидуумы, которые кидаются писать всякую *** в личку - почему игрок должен видеть эту ***, и почему нет возможности запретить писать себе в личку каким-то неадекватам? Если люди хотя пригласить в клан или еще что - у вас реализована механика для этого, ее тоже вполне достаточно. Никто не хочет, чтобы какие-то незнакомые *** писали ему в личку всякую ересь. Почему нельзя отключить личные сообщения в игре? Любой *** без спроса добавляет тебя в канал, и пишет не пойми что, и это нельзя отключить. Это глупость. Игра командная, но для этого совершенно необязательно общаться в чате, и вообще лично. Кто хочет - вступит в кланы, сделает себе тимспик или скайп, или любой другой вариант, и пусть себе трындит на здоровье. Но почему те, кто играет сам по себе, должен без возможности это все выключить обходиться? Думаю, определенное число игроков были бы вам признательны за введение возможности отключить игровые чаты, получать личные сообщения только от тех, кого сами добавили по предварительному согласию в каналы для личного общения. На человеческую воспитанность и адекватность рассчитывать на сто процентов - не приходится. Спасибо за внимание.
-
Вот опять смешно просто пипец. Начал опять ныть в чате очередной "командарм", какие все днища, как все карту не видят, и прочее. Никто не отвечал сначала, потом он достал, пару раз написали, чтоб заткнулся. Потому начал на личности переходить, в частности мне вот опять написал всякие оскорбления. Я ответил, что мне пофиг его мнение, и кто он там такой, и вообще результат рандомного боя мне не важен, а дословно - по половому органу. Я жалобу кинул, просто интересно, мне вот бан выписали, хотя я на личности вроде бы не переходил, а ему? И бан как происходит, видимо, автоматически, просто по использованию мата, личное оскорбление, родственников, или без перехода на личности - никто, похоже, не разбирается?
-
"Только повторюсь это нафиг никому не нужно. Значит всех данная ситуация устраивает раз боевой чат наводнён великим и могучим словарем Даля." Нет, это нужно. И не только мне, хоть и немного человек, но согласны с моим мнением, или имеют похожее. Но у нас нет инструментов это сделать самим, никого не прося и никуда не обращаясь. Видимо, таки придется ставить моды с отключалкой, это ладно. Но тем, у кого все инструменты есть - проще оправдывать свое бездействие тем, что это малозначимая функция и никому не надо. Всегда есть конкретные люди кому не надо, скорее всего те, кому это придется выполнять в случае чего. А пока все как в любимой милиции - как застрелят, так приходите. Как обматерят, так пишите, скрины присылайте. Одну кнопочку оно ведь сделать ой как тяжко.
-
Тема про то как отключить чат у неадеквата на сколько я понял. А не про то как сливают ранги. Мой ответ игнорить. Всё гениальное просто. Если тебя не интересует беседа жмёшь крестик и забываешь. Про себя можешь подумать, вместо корвалола, гениальная фраза Эллочки людоедки "Не учите меня жить паниша!" Вот адекватный человек, походу, из большинства отписавшихся. Только этот крестик бы перенести вообще в настройки игры, один раз выключил, и больше не дергаться. А пока приходится каждый бой его отключать отдельно, а также сразу всех участников с обеих сторон в ЧС заносить, чтоб в личку не могли писать, если им после боя захочется чего-то там сказать. Просто потому, что нет возможности отключить. "Не обязательно, но возможность такая должна быть. Это ведь многопользовательская игра." Так сказал ПапаПианист? А потом чего-то там про нервы. Так вот, читать всякую идиотию, которую пишут еще более нервные граждане, у которых проигрыш пикселей на экране основная проблема всей жизни, я тоже не обязан, и у меня, (и кстати, не только у не у меня, но и у тех, кому эта функция тоже будет удобна) возможность выключить эту белиберду всю тоже должна быть. Я бы еще мог это понимать, если бы то были соревнования, бои с призовыми бабками в миллион долларов, хоть какие-то причины нервничать из-за поражения. Но в рандоме, где всегда творится черт-те что, и большую часть времени все действуют кто во что горазд - это лютый бред. "Про совет взять точку СЕЙЧАС сразу могу сказать -можешь даже не выходить в бой на эсминце , быстрый берун точкек .. Сдохнешь сам ,лишишь света команду и прикрыть с фланга торпедами танкующих тоже не сможешь ." Не знаю, кому это, я лично мало на эсмах играю, в основном на ЛК. А ЛК, как правило, по мнению большинства, по умолчанию виноват в сливах боев, и абсолютно пофиг всем при этом, как ты там играешь. Напролом прешь и танкуешь - куда лезешь, ща убьют. Сзади стоишь на Ямате с дальностью в 26 км, цитадели вышибаешь - *** сзади встал, крыса тыловая. Мне уже сто лет надоело это всю *** читать, и каждый раз кликать на крестик при заходе в бой. Нужна возможность отключить это все сразу и насовсем. Кому не нравится - есть механика жалоб на игру, пусть минусы ставят. Кто-то и плюс поставит, хотя все эти оценки субъективщина и особо не колышет никого. Возможность такая - нужна.
-
"А я должна "молча" смотреть на "вас" (не о вас конкретно а о игроке в игре вообще ..), как "вы" в Рангах, нагло наплевав на союзников, на победу команды, просто идёте на Сохранение звезды ... 1)Я в ранги не хожу практически. 2)На стату мне ***. 3)Большую часть игры, как правило, я и провожу в одиночестве на каком-нибудь фланге, который все бросили, и пытаюсь затыкать там дыры, и сдерживать там соперника, хотя под фокусом как минимум четырех-пяти человек это обычно плохо и недолго выходит, однако обычно я не ною и не плачу, и уж тем более мне не приходит в голову учить кого-то жить, и высказывать, что кто-то там играет неправильно. Мое мнение - это только мое мнение, и все. И мнение тех, кто тут "хочет высказать" - это только ваше, оно никому не интересно, и лучше бы вам тупо заткнуться и помалкивать. Не учите никого жить - и вам не скажут куда с вашим мнением идти. Старая поговорка. 4)Кто и что там хочет высказать и кому - мне тоже пофиг глубоко, командная игра, бла-бла-бла. Человеческая психология никуда не денется ни от каких мнений разработчиков и тестеров, и просто игроков. Каждый решает свои проблемы, и только свои. Те, кто тут распинается про "командную игру" - лгуны, или просто недалекие люди. Крутится эсм на точке, под огнем - он что, думает про команду? Нет, он думает про то, как смыться, уцелеть, хорошо бы еще дамагу накинуть кому-то торпедами. Про то, что надо светить, точку для команды взять - он думает в последнюю очередь. И так же можно по всем сказать, крейсер решает свои задачи, линкор свои, авик свои. И про помощь союзнику он будет думать в лучшем случае тогда, когда порешает свои сиюминутные цели. Это совершенно обычный расклад. И предъявлять кому-то претензии по этому поводу - чистой воды идиотизм. А уж заниматься подобным в рандоме, это даже не ниже плинтуса,а еще хуже. Хотя, и так понятно, чего я, собственно, пытаюсь тут. Люди везде одинаковые. Можно закрывать тему, ничего не изменится. Буду по старинке, сразу всех участников в ЧС заносить, лишь бы места хватило, раз просто выключить нельзя.
-
Это чудесно, отписываются бета-тестеры, не знаю, считать их официальными представителями разработчиков или нет. Один сходу людей аутистами назвал, кто играет как-то там неправильно, по его субъективному мнению, которое он, видимо, считает истиной в последней инстанции, а второй модами предлагает догоняться. Прелесть просто. То есть, без модов это все полуфабрикат, так что ли? Или лазеечка, "для своих", чтобы к мододелам на каналы ходили, и они тоже могли на рекламе копеечку подработать?
-
Вообще не нужны. В принципе.
-
Циклон в игре - идиотский и бесящий режим, как обычно потому, что криво реализован. У варгейминга уже куча проектов, могли бы собирать и анализировать информацию, и делать все нормально, а не "в следующем патче поправим". Что, сразу непонятно, что всегда будут сторонники и противники какого-либо режима игры? Что, сразу предусмотреть галочку "хочу играть этот режим или не хочу" религия не позволяет? В космобоях у зоны аномалий были, кстати, видимые границы зоны, в которой были неудобства, и за которую можно было выйти, а в циклоне зона не видна. На ходу есть три решения, которые можно реализовать, чтобы снять напрягающий вопрос - ввести галочку отключения этого режима, а для удобства тех, кому нравится, или кто согласен на рандом - можно также ввести видимые границы зоны циклона. Хочешь - идешь в зону циклона в ближний бой, не хочешь - не идешь, уходишь из этой зоны. Я лично против этого режима, и поддерживаю выпилку этого бреда из игры. Или хотя бы галочку отключения. Сейчас же в бою совершенно невозможно контролировать процесс, циклон просто включается, накрывает 2/3 карты, нравится/не нравится - разработчикам пофиг дым, играйте как хотите.
-
Все комментаторы дофига умные, а то, что система, как ее не пытаются (а скорее всего и не пытаются) система игры выстроена таким образом, что ничего к лучшему в принципе не изменится. Все это уже в танках проходили, но видимо, коллективы не обмениваются информацией. Классы кораблей не сбалансированы от слова совсем, и никакие нерфы/апы отдельных вещей не помогут, а нужно вводить как в танках( лет через десять услышали игроков, прогресс в скорости соображения, ничего не скажешь) ограничения по классам участвующих кораблей в бою, особенно эсминцев. В танках доходило до идиотизма с артой, когда из 15 игроков 10-12 были на арте с обеих сторон, так и тут по вечерам из-за долбаных ололо-рашеров на эсминцах просто стало невозможно играть. И никакой скилл против толпы идиотов, которым лишь бы погонять, пиу/пиу, и торпы попускать пачками - не поможет, так же как и на улице против толпы гопников даже если ты подготовленный боец, толпой все равно запинают. С утра и днем еще можно зайти на пару боев, по вечерам и выходным делать в игре уже нечего абсолютно, толпа баранов отбивает всякое желание играть, донатить, а нам все кораблики новые суют, страны новые вводят, купите тот прем, этот прем, вместо того, чтобы систематизировать бои. И всякие советы про кланы и отряды - просто кроме смеха ничего не вызывают, ща я как малолеток 10-летний пойду в кланы играть, что за бред для взрослых людей. Для половины игроков, если Леста не в курсе - весь этот отрядный и клановый функционал - вообще не сдался никаким боком, просто не нужен нафиг, для понимания вопроса. Есть ограниченный круг желающих - остальным вообще ваши кланы и отряды до одного места, вместе с советами в них играть.
-
Тема для приёма скриншотов для конкурса «10 из 10»
MadGCat ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Официальные конкурсы
-
На Щорсе играл, перестреливался с двумя эсмами и крейсером вражеским, сначала был в обычной зоне, потом вошел в зону циклона. Около трех минут там шел, маневры не большие, только уворачивался от огня. Прикрывал меня свой авик, а лупили нас в это время еще два вражеских авика. Так вот, в циклоне Лексингтон был от меня, на Щорсе, в 8 километрах! И я его не видел, только группы самолетов, от первого налета бомберов меня спасли ястребы союзного авика, а уже от торпед в борт ничего поделать не смог в принципе, плюс еще от эсмов уворачиваться надо было. За неполные три минуты, два вражеских авианосца, успели два раза на меня налететь, и разобрать с фулл ХП, а противопоставить им я ничего не мог, хотя один был в 8 км, а второй в 11 всего от меня. При нормальной видимости на Щорсе я бы их сжег фугасами быстрей, чем они хоть раз на меня бы налетели, километров с 15 расстрелял бы еще. Плюс союзный авик помогал с ПВО. А при циклоне - я их в упор не вижу, они как на тренировке - взлет-посадка, взлет-посадка, И сделать ничего нельзя толком, за два захода штук пять самолетов только сбил, и то с включенным расходником на усиление ПВО. Мое мнение - *** эти циклоны.
-
Нафиг эти циклоны. 10 процентов вероятность - уберите до 5, и плюс радиус уменьшите ***. Запарило, правильно люди говорят, каждый третий бой, тыкаешься на ЛК или КР, с большой дальностью стрельбы, как слепой котенок, а циклон на половину карты, пока от него уплывешь - даже авика на 8 км не можешь разглядеть 10 лвл, а он тебя самолетами разбирает только в путь. Половину боя, а то и две трети боя никого не видишь, пока выплывешь из зоны. Не игра, а симулятор "ежика в тумане", елки-моталки.
-
Это все хорошо, озвучка такой роли не играет, конечно, но фана и удовольствия добавляет изрядно. Озвучку орков сильно хочу, играл с ней, было прям как родное, сейчас с новой обновой не работает, только бульканье вместо звука, очень жаль((( А остальные моды практически особо не использую
-
Давно не играл, кто-то в курсе за объедение голды ?
MadGCat ответил в тему anonym_RXU6IJEDQ6Wo в Флудилка
Да вот тоже бы хотелось перевода. Из танков в кораблики. Походу пока никак. Да и вообще, "обещалкины" еще те. Хотя сервис можно было бы сделать нормальный вообще по дублонам. Например, лежат у меня дублоны, и чтоб можно было бы ими флаги или камуфляж оплачивать в магазине. По факту - те же живые деньги. Кучку пикселей обменять на другую по желанию - ничего бы сложного. Или даже акционные доступы по месяцу - вместо дублонов в бонусе ту же расходку вложил - и нормально. Если корабли есть, а према нет, а голда лежит и не используется, к примеру - почему бы, если кто хочет, такие штуки не сделать? Прем-то можно купить за голду, сделали бы чутка с бонусами - поимели бы прибыль, мне думается. Голду бы кто слил, потом еще бы покупал, кому надо. Все оборот денег. -
По линкорам надо бы слегка унерфить урон от пожаров, от авиков еще кое-как уворачиваться можно, правда тоже гимор, я вот как-то раз на Нью-Йорке, сыграл бой так, ровно почти половину матча, половина команды соперника лупила меня в хвост и в гриву в 5-6 кораблей, 1 эсминец, 2-3 крейсера, и два линкора, плюс авик 3 раза прилетал. Конго, Вайоминг, Омаха, Феникс, эсминец не помню какой, авик тоже не помню. Ну и успел выстрелить 2 раза, 1 раз когда встретились с Вайомингом на 14 километров, и потом по Омахе разок, а остальное время уворачивался от торпед эсминца, и авика. Пока по мне стреляли, союзные корабли разобрали почти всех, меня Вайоминг добил тараном, и сам утонул тоже. Из всего дамага больше всего урона получил от пожаров, Феникс с Омахой поливали как из огнемета. Если б не пожары - был шанс еще и выжить после всего этого. Конго издалека бахал, нечасто попадал. Авик, скорее всего был японский, успевал в промежутки веера уворачиваться. А вот у амерского веер чаще, там не увернешься, точно пару торпед схватишь.
-
То, что сейчас сделано с авианосцами, и с якобы "зеркальным балансом" - это называется не понерфили, а вообще угробили всякую нормальную возможность на них играть. Прямо вот пять последних боев - на Руйо. Если я в бою один - чистое везение оказаться против японского авика или против амера в ударном сетапе. Но в связи с этой "разницей" у японцев и американцев где в последнее время вы видели амеров в ударнике? Редкое явление. А против ястребов - просто и тупо бесполезно даже рыпаться. Даже если пытаться по разным флангам работать - либо нарываешься на Омах с Кливами - и самолеты до свидания, либо тебя ястребы режут. Итог, после двух вылетов ты тупо пустой ,и можешь не играть. Вопрос - а на кой тогда вообще авианосцы в игре? Я уже видел, когда люди вышли в бой на японском авике или на двух - и сразу выходили, оказавшись против двух амеров. Я недавно на них злился, а теперь вполне их понимаю. Какой бы ты бог игры не был - ничего ты не сделаешь против таких раскладов, и от твоих умений вообще ничего не зависит. А сегодня я полдня тоже так делаю - 1 вылет, посмотрел расклад, и нафиг выхожу из боя, нервы дороже, чем бесплодные попытки что-то сделать. З.Ы.А вообще мне все патчи разработчиков напоминают одну историю. Однажды работал с китайцами, электронные книги тестировал, отзывы писал, марка "Дигма", сейчас вполне известные, а 10 лет назад про них никто и не знал. Вот прислали мне из Китая книжку, поюзал, пощупал, посмотрел, написал отчет, что улучшить, а что не понравилось. И ВОТ ТУТ БЫЛ СЮРПРИЗ! Были функции, которые были отличные и удобные, я про них ничего не написал, ну они же хорошие, что про них писать? Так вот в следующей прошивке книги, которую мне прислали, улучшили, сделали до ума функции, про которые я упомянул, и НАПРОЧЬ ВЫРЕЗАЛИ ВСЕ ХОРОШЕЕ, ЧТО БЫЛО, ну и все ненужное, что я писал. Вот и господа разработчики мне напоминают таких китайцев. Вместо того, чтобы доделывать ошибки, про которые им пишут, они гробят и коверкают даже то хорошее, что уже есть, и что трогать не надо и никто не просит.
-
Если отдан приказ - то выполнят. Чтоб они его выполнили - нужно иметь запас секунд в пятнадцать, и дистанцию от авика. Плюс скрипт малопонятный, когда взлетающая эскадрилья делает "круг почета". С авианосцев так не взлетают, там Первый взлетел и к нему уже достраивают строй остальные на уходящей дистанции от авианосца, и никаких кругов никто не делает, потому что освободить пространство надо для следующего самолета, дать место на разгон и пологую траекторию взлета. Это сейчас реактив может свечой в небо, а на поршневом особо не рванешь. Нужно сделать, чтобы даже только что поднятой при уничтожении авика эскадрилье можно было отдать последний приказ. Пускай без альта, но хотя бы на авто-атаку, типа командир эскадрильи принял решение сам. Или даже не сам, ведь авик под атакой, по нему стреляют, любой нормальный командир примет решение, что надо обороняться, и если поднял самолеты, значит они должны иметь приказ удара по нападающему хотя бы. Кстати, это можно было бы и под голду подтащить, монетизировать. Перк капитану, 3-4 уровень, изучение трофейной техники, или техническая смекалка, или размещение самолетов, экономия пространства ангара, чтоб принимать самолеты от убитого авианосца. И голдовый расходник под это дело, дополнительный боезапас под принятые самолеты, те же 15-20 голды, как и обычные расходники. Тема была бы точняк.
-
Best Russian, вот это и было бы хорошим предложением разработчикам - сделать нормальный прицел. Шкала убогая, так еще и не соответствует делениям. Вот время подлета снаряда - указано по альту, например, 9 секунд по цели в прицеле для этой дистанции, допустим, 12 км. В реальности, летят все 12 секунд, цель давно свалила на скорости, и фиг попадешь. Особенно с ЛК это доставляет, с 35 сек перезаряд, полный залп впустую, а если побашенно, ну дай бог одно-два попадания вместо хорошего накрытия. Вот что надо доводить до ума. Шкала по горизонтали упреждение вроде как ведет, по вертикали она вообще не используется никак. Нормальный прицел в игре нужен.
-
Забавные идеи. А вот просто прицел по умолчанию в игре, шкалу слегка увеличить, было бы гораздо полезней. Неужели никого не напрягает, десять делений, или двенадцать, все равно половину прицела по крейсеру шустрому, а тем более эсминцу на скорости, упреждение почти "на глазок" берешь, потому что шкала прицела тупо короткая? Меня лично просто убивает, приходится сразу за модами лезть.
-
По фарму серебра Омаха иной раз круче премов одноименного лвл. Мурманск на две пушки меньше, хоть и торпедами дальше бьет. На Омахе спецом не стал топовый корпус брать, чтоб количество пушек не уменьшать. Спамить фугасами любого можно на ура. Урона так выходит больше, фугасы калечат модули, плюс пожары, урон огнем добавляется. Так выходит выгодней всего, чем ББшками даже стрелять. Насчет того, что Миогу не нагнуть на Омахе - это спорный вопрос, таки стреляет ЛК медленней, и завалив его фугасами, можно тупо его сжечь до того как успеет восстановиться. Только что Омаха картон и любые попадания для нее критичны тоже. Но если не подставляться, и вовремя использовать, когда ЛК отвлекают другие цели - легко можно накидывать кому угодно. Премы до 5лвл, кроме Мурманска, по фарму совсем убогие, и не стоят своих денег ни разу. Эсмиков не брал, по ним не могу сказать, а Японец-ЛК, Аврора - ни о чем. Ну это мое мнение, может у кого другие впечатления. На 8лвл пока не играл, там не скажу. P.S. На Сент-Луисе тоже неплохо выходит, для его лвла. Также спамишь всех фугасами, и даже можно не топить, просто накидал 1-2-3, горят, дамаг идет, до процентов нужных доводишь, серебришко капает. Вот и вся схема. P.S.S. Пока, по личному впечатлению, на начальных авиках фарм лучше идет, там ястребов не так много.