Перейти к содержимому

MaxaDream

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4338
  • Клан

    [PILOT]

Оценка

0 Нейтральная

О MaxaDream

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. При запуске основного клиента, в окре с кнопкой "Играть" по сылкам на конкретную новость перекидывает на главную страницу сайта, а не на сраницу с конкретной новостью. Сори, ув. разврботчики, что не совсем в тему, но не нашёл куда скидывать проблемы по осн. клиенту на форуме. Всего доброго.
  2. MaxaDream

    Ценные игроки. 20 — 26 августа

    спасибо. приятно
  3. Цель Эпицентра ясна и понятна - часть основной концепции "больше фана и тыщь-дыжь бодрого рубилова!" И это правильно. От шахмат тоже устаёшь. Но как только первые два смельчака-захватчика идут ко дну команды начинают полировать окружность, изредка постреливая друг в друга от барьера) как Пушкин с Дантесом, где линия барьера - внешний круг Эпицентра. Над этим нужно поработать. Варианты: сделать зону внутри Эпицентра комфортной, а внешнюю наоборот (к примеру расположить укрытия внутри Эпицентра, а не вокруг него), изменить геометрию Эпицентра с круглой на ромбовидную и соответственно схему начисления очков захвата, где дальние-острые углы приносят минимум очков, а большие-ближние углы ромба напротив которых стартуют команды сразу дают приличный бонус очков, но это уже зона ближнего боя.
  4. Действительно ничего серьёзного. начал играть часов в 5 pm по мск и вот закончил в 2 ночи. один баг был - снаряда сами сменились, но такое было пару раз у меня и в основном клиенте. и один раз лагануло при залпе из всех орудий на Фусо - снаряды по однократному нажатию буд то одновременно вылетели. А так же наложения в тексте в портовом интерфейсе (боевые задачи). ну и в описании общей задачи но японским ЛК корабли сверху вних не по ранжиру расположены (уровни не подряд, а вразброс). В масштабе проекта считаю это даже недостойным для упоминания. это шлифанется. отличная работа. молодцы!
  5. корабль отвратительный. точности нет вообще! с 3-4-х км две башни могут промазать в стоящий носом крейсер. просто стоящий в 4-х км крейсер!!! проиграно несколько ближних боёв крейсерам из-за нереально долгого кд и отсутствия точности в принципе. геймплей на myogi считать негодным!
  6. он.. простите, пытаюсь как то сдержать эмоции.., он не имеет артиленрии. это не артилерия. в ближнем бою (3-4 км) из 6-и снарядов порой попадает только 1. ОДИН, Карл!!!! меня уже раз пять потопил одноуровневый крейсер в ближнем бою, и не все они использовали торпеды. просто жгли! бывает попадание в цитадель, не спорю. Но на Wyoming я делал это несколько раз за бой. На этом же экземпляре не чаще 1 раза за пару боёв. И всё же это не суть. Суть в том, что у этого корабля нет точности вообще! он просто не попадает в противника, при том, что ты дождался наконец кд и довернул корпус уже почти бортом, т.к. разворота башен можно дождаться уже в порту. нереально передать эмоции, когда при всех этих слагаемых ты уже наконец выпустил свои 6 снарядов и одним только попал в цель. на 1050 урона. Отвратительный корабль.
×