Перейти к содержимому

rust001kazan

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7590

Оценка

2 Нейтральная

О rust001kazan

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 20.09.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Казань
  1. rust001kazan

    [0.6.2] Общий фидбэк

    Ваша игра сломалась! В нее невозможно играть! Что бы я не делал, я проигрываю! Бывает 5 раз, было и 8 подряд! Либо подряд победы где я толком ничего не сделал! От меня вообще ничего не зависит! Когда я раньше играл, года 1,5 назад то результат зависил от моих страний и хотя бы если проигрывал, то через раз хотя бы!Не нужно мне рассказывать сказки про то как как работает ВБР! Я вижу как это издевательство работает ( смотри прикреплённые фотки). По списку игроков видно, что всех раков и ботов собрали в одну сторону, а скилловиков в другую! Там же очевидно, что хватило бы одного взвода с 1ым рангом!1. Прошу решить такое унижение ВБР хотя бы для моего аккауната! Потому что я не только не могу ЭТУ ИГРУ советовать друзьям , более того я буду отговаривать и сам её удалю если ничего не изменится.2. Решить проблему с ботами! Если невозможно устранить, то хотя бы сделать так, что бы их было поровну в команде, одного уровня и класса!
  2. rust001kazan

    [0.5.0.Х] Интерфейс.

    Только у тебя. У меня норм
  3. rust001kazan

    Эсминцев не видно на расстоянии 1 метр

    ДА у тебя талант вести конструктивный диалог. Правильно говорят, что сначала нужно смотреть на стату того кто пишет
  4. rust001kazan

    Эсминцев не видно на расстоянии 1 метр

    Эсминцы весело стреляют из дымов и не светятся. Подлетает какой нибудь гремящий или американец и как начинает с убитым движком стоять на месте и наяривать из дыма с расстояния около 5 км. Сам не светится, но видно вспышки от орудий вдоль корпуса, при этом можно точно понять где его корпус примерно начинается и заканчивается. Стреляю в середину, чуть ниже между вспышкам и не попадаю... потом ещё торпеды выплывают из дыма, обидно
  5. rust001kazan

    [0.5.0.Х] Интерфейс.

    Режим бинокля вводит в заблужедние, цифры на нем при разном увеличении имеют совершенно разные точки попадания. Все таки целимся по цифрам, а не по шкалам, из за этого тяжко стрелять по быстрым целям вблизи, ведь увеличение приходится уменьшать
  6. rust001kazan

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Баги с самолётами:1.когда запускаешь с АЛТом, торпедоносцы уходят назад и разворачиваются, потом повторно заходят и пускают торпеды. Даже если все было окей и летели тем же курсом и расстояние было достаточно много. Проблема плавающая, на торпедоносцах ленглей и богуе, остальные не пробовал2. Японские бомберы на Риджо 6лвл при заходе с носа корабля на быстрого противника типа фурутаки снижаются и перед самым носом зависают, начинают летать как мухи у *** не скидывая подарки, потом отходят и кидают как попало3. Сделайте эти идиотские самолёты более самостоятельные, что бы эти умники не скидывали торпеды в лес и истребители атаковали пролетающих мимо бомберов и торпедоносцевПС, что то подозрительно мало авиков в рандоме стало на 5-8 уровнях.
  7. rust001kazan

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Все таки торпеды при касательном попадании попадании не должны взрываться. Ну хотя бы не все, были же разные типы активации взрывателя. Этот параметр можно дополнительно вводить для баланса торпед разных кораблей.
  8. А как узнаем, что этот драндулет наконец то апнули?А то я периодически беру фуру, вижу , что такая же печаль, расстраиваюсь. Закрываю игры))
  9. rust001kazan

    пескобиры

    У меня подозрения, что тут как в танках на высоких уровнях. Фан и нагиб без напряга мозга до 6 уровня
  10. rust001kazan

    [0.4.0.1] Звук

    Звук иногда когда на скорострелах начинает фонить и хрустеть
  11. rust001kazan

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    прицел очень неудобный, цифры означают разные показатели при разном увеличении. Смотрите на опыт оптический прицелов FFP (Front Focal Plane) прицельная сетка расположена в первой (фронтальной) фокальной плоскости, благодаря чему размер сетки изменяется пропорционально с изменением кратности увеличения, что позволяет использовать дальномерные сетки мил-дот на любых кратностях без ввода дополнительного коэффициента пересчета. Фото не могу вложить(( http://popgun.ru/viewtopic.php?f=28&t=140091
  12. rust001kazan

    Система благодарностей и жалоб

    Очень неприятно когда тебя забанили в чате из за того что ты в танках обгаживал всю игру и некоторых игроков, а зайдя в корабли где по сравнению с танкам не горит, в чате так же не пишется. Если вам уж так нравиться банить за мат в чате, то реализуйте для каждой игры отдельно, а не для аккаунта. От танков у меня адски подгарает за последние 5 обновлений и я там бываю редко, но чат часто забанен.
  13. rust001kazan

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Игра не танки, тут даже при неудачных сценариях подамажешь и поиграешь. Ну и игра как то идёт спокойной, без подрыва стула ненравится обязаловка снятия доп снаряжения только за дублоны. Сделайте как в танках что бы можно было просто продать с доп снарягой
  14. Проблема фурутаки, это невозможность реализовать нормально хороший потенциал: -орудийную атаку из за долгого кд и так себе точности, невозможности активно маневрировать из за медленных орудий -торпедную атаку из за малого количества торпедных аппаратов (как у кумы например) и из за нужды последующего маневрирования с добиванием из пушек! А эти ё@#$%ые башни поворачиваются так же быстро как у линкоров ну и кд. Так же есть баг орудий: стреляешь из пары наведенных орудий, а все остальные уходят на кд. Т.е. плюхнул из носовой башни, летит снаряд 1, а все другие башни на кд. Сказочно долгом кд для крейсера 5 ого уровня. Это фигня достаточно часто проявляется, на других кораблях не замечал
×