_AgroSpirt_
Участник-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
82
Оценка
0 НейтральнаяО _AgroSpirt_
-
Звание
Матрос
- День рождения 21.12.1985
- Профиль на сайте _AgroSpirt_
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Краснодар
-
Увлечения
Являюсь работником IT компании в сфере разработки ПО.
-
присоединяюсь к данному вопросу и на каком этапе они могут появится уже известно ?
-
Вопрос по поводу премиум кораблей с несколькими башнями .На текущий момент уже определен механизм управления? Насколько он будет удобен для игроков? Или все еще будет тестироваться с представлением нескольких вариаций и доработок?
-
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
_AgroSpirt_ ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Можно ли рассчитывать что разработчики изначально уделят много внимания графике игры, в том числе деталям земли а не только водной глади (учитывая то о чем игра ;)). Т.к. на примере WOT видно что все-таки резкие изменения в графическом движке не всегда хорошо проходят. -
А вы уверены на все сто процентов что уважаемые WG будут им полностью соответствовать? Если мы получим ответ подтверждающий это то конечно же вопрос тогда будет снят.
-
Всем привет и ждем конечно же игру!
-
Скажите "Привет!" сообществу Мира кораблей
_AgroSpirt_ ответил в тему Shrimpbowl в Время знакомиться!
Всем привет, рад попасть в сообщество, онлайн играми интересуюсь и завлечен уже очень давно. Пройдено все что могло быть и сейчас проекты WG являются привлекательными своей несхожестью с другими. Даже супруга заметила что самые любимые старые игры ушли на второй план. -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
_AgroSpirt_ ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
ВГ достаточно опытная команда разработчиков и я думаю что они как раз таки не будут,что и сейчас мы видим в их проектах, вносить постоянно какие-то серьезные изменения в геймплей. Каждая команда разработчиков прекрасно понимает необходимость завершения текущих задач и разработок перед введением новых и риск который при этом имеется. -
вопрос по-поводу бронебойных снарядов, которые должны проходить несколько слоев брони до подрыва и которые в принципе могут не встретив брони и не взорваться вовсе. Так вот как скоро планируется предоставление игрокам более подробных описаний и схем бронирования,?