Перейти к содержимому

sailor90419

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20222
  • Клан

    [FLAGS]

Оценка

5 Нейтральная

О sailor90419

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Недостатки в Мире кораблей Отсутствие возможности использования подводными лодками, оснащёнными "шнорхелем" (устройством для забора воздуха РДП (ПВП), необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой (для заряда АБ), а также для пополнения запасов воздуха высокого давления и вентиляции отсеков) при нахождении ПЛ "под перископом". Работает! Не трогай! Считаю, не нужно изменять характеристики ПЛ - они в относительном балансе для этой игры! Предложения и пожелания: Сделать возможным пл, оснащённым "шнорхелем", пополнение запаса автономности при плавании на перископной глубине, компенсировав это увеличением её заметности на половину от надводного положения. В целях уменьшения вероятности возникновения в игре эффекта "торпедного супа" предлагаю ограничить количество имеемого на борту кораблей торпедного оружия до величины в соответствии с их ТТХ. Рассмотреть возможным выставление эсминцами минных заграждений (кому это положено и сколько положено). Внешний вид кораблей: - убрать с рубки советской пл пр. 613 оперативно-тактический номер "С-189", либо заменить его на бортовой №; - сделать прозрачными иллюминаторы ходовой рубки эсм "Гремящий".
  2. И всё-таки явно не хватает артиллерии в ручном режиме для использования на самооборону в случаях всплытия в н/п для заряда АБ, занятия контрольных точек и т.д. Необходимо ограничить скорость подводного хода "под перископом" до 15 узлов во избежание "заламывания" выдвижных устройств и возможного выхода их из строя.
  3. Реально! Разрабы молодцы! Уверен, что у них всё получится! Не знаю, но почему-то я в это верю! Удачи...!
  4. А значит, работать и ещё раз работать, но не до симулятора...
  5. Поживём - увидим.
  6. Появление в игре пл значительно поменяло геймплей, заставило её участников, как с одной, так и с другой стороны тактически мыслить, а не превращать игру в обыкновенную "срелялку-пукалку". А лодке для этого совсем не обязательно гоняться за целями по всему ТВД. Её задача - занять свой район и обеспечить в нём выполнение поставленной задачи остальными членами команды. Подводное положение включает в себя перископную, рабочую, предельную и расчётную глубины погружения.
  7. Ко всему вышесказанному хотелось бы добавить следующее: - лодки действительно нужны, но не более 2-х с каждой стороны; - считаю, что скорости надводного и подводного хода пл необходимо привести в соответствие с фактической, т.к. это корабли позиционного боя, основное предназначение которых - скрытность и поэтому в подводном положении движутся под электромоторами; - у кораблей данного класса в наличии надводное положение (крейсерское и позиционное) и подводное (перископная, рабочая, предельная и расчётная глубины погружения), соответственно и величины скрытности и заметности пл во всех случаях разные - это неплохо было бы учесть в игре; - в надводном положении пл, как правило, движется под ДГ, а в игре визуально отсутствует выхлоп от их работы из соответствующих забортных отверстий; - неплохо было бы к имеемому голосовому предупреждению о достижении предельной глубины погружения добавить соответствующее оповещение о всплытии, например: "Всплыли в надводное положение"; - необходимо учесть, что скорость хода пл "под перископом" не должна превышать величины, обеспечивающей его безопасное использование (защита от "загибания" набегающим потоком воды) - до 15 уз.; - при использования тракта "ШП" в активном режиме, дистанция обнаружения пл надводными кораблями и пл противника, естественно увеличивается на величину дальности его работы; - в очередной раз столкнулся с необходимостью использования артиллерии, как на самооборону в надводном положении, так и для предотвращения захвата контрольных точек противником - а её нет. Ни в коем случае не призываю создавать симулятор по управлению подводной лодкой, но и не учитывать вышесказанное, на мой взгляд, было бы неправильным. Тем более, что игра, действительно во всех отношениях хорошая!
  8. Некоторые пожелания:

    - условное обозначение дпл неплохо было бы привести в соответствие с требованиями НСШ;

    - имеемую на дпл артиллерию необходимо использовать для самообороны, на случай нахождения её в надводном положении, предусмотрев наличие необходимого боеприпаса;

    - мне кажется, что скорость надводного и подводного хода дизельных пл всё-таки необходимо уменьшить, т.к. дпл не являются надводными кораблями и их основное предназначение - скрытность и ведение позиционной войны (чем меньше скорость - тем меньше шумность и больше дальность обнаружения имеемой ГАС), а учитывая, что в подводном положении она движется под электромоторами, то перемещаться со скоростью 12-15 узлов не может по определению - это скорость надводного хода под дизелями (в надводном положении можно предусмотреть кратковременное форсирование хода для экстренной смены позиции, как часто случалось в ходе ведения подводной войны на море).

    В целом же считаю, что всё получилось. Всем большое спасибо!

  9. sailor90419 Графический редактор Боевой дельфин - символизирует море, морскую силу, свободу, благородство.
×