Перейти к содержимому

arilou

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2059

Оценка

15 Нейтральная

О arilou

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. arilou

    Обновление 0.8.0.1

    У прочих кораблей снаряды и торпеды бесконечные. У авика самолётов ограничено. Налетел раз торпами на лк, потерял не меньше половины эскадрили, а урона -- кот наплакал. Ну и благодаря тому, что пока одно звено атакует, остальные пролетают прямо, если там за одним кораблюм другой есть, то перекрестным огнём оставшихся выпиливают в момент. Любой другой корабль ведёт огонь, пока не сдохнет. А авику нефиг делать остаться "пустым". К тому же, не забывай о скорости перезарядки орудий и скорости подлёта эскадрилии. Пока авик прилетит новой эскадрилью, любой другой в разы больше напихает урона. В итоге даже в хорошем бою у авика урона -- капля.
  2. arilou

    Обновление 0.8.0.1

    Отличная идея. Пусть игроки уйдут, питерское отделение разорится, геймдизы продадут почку. Это будет отличный результат переделки авиков. ;)
  3. arilou

    Обновление 0.8.0.1

    И так авики после переделки стали прикольной, но малополезной в бою аркадой, а тепрь ещё и понерфить решили. :( Уберите уже эту фигню с тем, что когда одно звено заходит на отаку, остальная эскадриль летит прямо в гущу огня ПВО. Не играл, правда, на 10 уровне, но на 4, 6, 8, на мой взгляд, авикам надо хоть немного поднять урон (на 10%), немного повысить прочность самолётов (хотя бы на 10%). Ещё стоит чуть увеличить дальность обнаружения эсминцев. А то когда он (не в дымах, на чистой воде) "появляется" на расстоянии ближе, чем дистанция начала атаки -- это как-то странно.
  4. Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев; Режим интересный, но два больших НО. 1) Если команда игроков дополняется серверными ботами, то у них почему-то AI атакующих, а не обороняющихся. Они резво устремляются вперёд и сливаются (забрав и несколько своих коллег с той стороны), делая соотношение сил 1:3, а то и 1:4 из начального 1:2. Предложение: при выдаче ботов в обороняющуюся команду игроков, выдавать их в соотношении 3 бота за 2 игроков. Ну или написать им толковый обороняющийся AI. 2) Штурм на карте "Устье" -- главное огорчение этой версии. Совершенно неудачное расположение. Защищаемые точки разнесены далеко, и ограждающие их острова... наверное, придумывались затем, что выходить за них обороняющимся не нужно? Но если с нами боты -- они бодро бегут вперёд, и вылетают на атакующих разделены всего на 2 части, идут по открытой воде, и простреливают далеко и хорошо. В итоге и оставаться внутри нельзя, и выбегать нельзя. И ещё, если выбежал -- защитить дальнюю точку вернуться уже невозможно. И главная радость -- на старших (дошёл только до 8) уровнях это, похоже, единственная карта в кооперативном режиме, ну или одна из двух. Т.е. очень часто выпадает безнадёжный бой. Предложение: поскольку двигать острова вряд ли можно (ведь карта и для других режимов), нужно хотя бы поставить ближе друг к другу обороняемые точки и поближе пододвинуть первую волну атакующих, чтобы они быстрее успевали добежать до проходов между островами. Мнение о работе и удобстве использования голосовой связи для игроков в отрядах; Не довелось попробовать. Мнение о уточнённых бронемоделях линкоров; Хм... Линкор линкора ББшками издалека (когда они вроде навесом приходят) почти не пробивает. ББ вдалеке как-то малополезны. Но, может, так и надо? Мнение об изменениях в системе видимости и возможности включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды; Да вроде нормально. Нареканий не возникло.
  5. Подскажи секретную кнопку, отменяющую этот безумный разлёт. Особенно доставляет, когда целишься в цитадель, а снаряды из одной башни (стволы там как бы параллельны) разлетаются в разные стороны, ложась перед носом и за кормой цели. И как тут целиться?
  6. По-моему, было бы неплохо всё же как-то ещё отметить тех, кто больше времени провёл в ЗБТ. 49 боёв -- это совсем немного. Быть может, есть смысл что-то (пусть небольшое) дополнительно выдать тем, кто провёл 250, 500, 1000 боёв? Либо уже по суммарному заработанному опыту (чистому, без бонусов за первую победу и за прем). Может, дополнительных (сверх двух) командиров выдать, может, прем-аккаунт продлить, может ещё что. Я не прошу каких-то конкретных плюшек, только лишь хочу сказать, что хорошо бы дополнительно поощрить тех, кто сильно больше времени потратил в закрытом тестировании. Может даже что-то декоративное, например флажок какой-нибудь (без эффектов, нерасходуемый).
  7. Прошу прощения, если проскакивало уже, перечитывать все комменты сил нет. Вопрос такой: при стрельбе ББ иногда в момент попадания звучит эдакий звоночек. Что это? "Рикошет"? "Не пробил"? Или что?
×