Перейти к содержимому

Alex_Shepherd

Участник
  • Публикации

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8883
  • Клан

    [PUDU]

Все публикации пользователя Alex_Shepherd

  1. Приветствую, камрады. Пробую себя в написании гайда. Никаких исторических справок и подробных перечислений ттх — лишняя вода. Критика приветствуется. Итак... Линкор Colorado I.Вступление Колорадо — американский линкор седьмого уровня. В недалеком прошлом он считался жутким кактусом (не застал тех времен). Однако, после апа многие все равно продолжает считать Жука плохим кораблем, приводя классические аргументы из разряда "не едет, не стреляет и брони нет". Естественно все не так плохо и наш герой с достоинством отстаивает звание "линкора седьмого уровня". Но обо всем по порядку... II. Плюсы и минусы Колорадо Для начала пару слов о стоковой конфигурации. Да, вышеназванные аргументы тут вполне подходят. Низкая скорость, малая дальность стрельбы, не очень хорошая точность (сигма 1.8 у стокового корпуса), пво нет. Сток нас не сильно интересует, ибо корабль выводится в топ довольно быстро. Сильные и слабые стороны полностью укомплектованного Колорадо: + 1. Отлично защищенная цитадель. Главный бронепояс и траверсы очень прочны, а сама цитадель расположена очень низко. Потому поразить ее крайне сложно, а в ближнем бою и вовсе почти невозможно; 2. Крошечный (по меркам линкоров) радиус циркуляции. Вертится получше некоторых крейсеров; 3. ПВО. В отношении одноуровневых авианосцев оно еще не такое ультимативное, как у Северной Каролины, но заметно лучше, чем у предыдущих линкоров ветки. В сочетании с предыдущим пунктом образуется мощная противовоздушная связка; 4. ПТЗ. 39% - лучшее на уровне; 5. 406мм калибр, существенно повышающий бронепробитие, в сравнении с Нью Мексико; 6. Хорошая точность. После нерфа сигмы в патче 0.6.14 - уже не отличная, но все еще хорошая; 7. Усиленная ремонтная команда. Позволяет восстанавливать 0.66% боеспособности в секунду, в отличии от 0.5% в секунду у линкоров других наций. Предельный уровень хп с пятью хилками - 125050 (больше на уровне только у Нельсона); 8. После обновления 0.6.3 - неплохая дальность стрельбы в 18.8 км. А после установки модернизации на дальность ГК - рекордные на уровне 21.8 км. — 1. Максимальная скорость. Да, те самые 21 узел, характерные для стандартных линкоров США; 2. Слабая защита от фугасов. 25мм обшивки везде, поэтому прямой урон мы кушаем охотно. III. Модернизации, навыки командира и прочие улучшения Золотое правило подбора модернизаций и перков: 0 умноженный на 9000 дает 0, следовательно усиливаем только сильные стороны. Модернизации: Первый слот. Живучесть орудий ГК. Чтобы реже их выводили из строя. Второй слот. Центральный артиллерийский пост М1. Самая высокая дальность стрельбы при самой низкой скорости на уровне будет очень кстати. Если же вас устраивают 18.8 км, то ставьте модернизацию на дальность стрельбы ПВО. Третий слот. Система борьбы за живучесть. Безальтернативно. Четвертый слот. Рулевые машины или Система борьбы за живучесть М2, в зависимости от предпочтений. Навыки командира: Путем испытаний рандомом была выбрана оптимальная для Колорадо сборка, в основном смещенная в сторону усиления живучести корабля. Как показала практика, от авианосцев он особо не страдает. Мастер-заряжающий. Позволяет приступить к выжиганию стоящих носом линкоров в два раза быстрее; Мастер-наводчик. Увеличивает скорость поворота башен ГК, позволяет вести огонь в циркуляции; Суперинтендант. Дополнительный заряд ремонтной команды; Противопожарная подготовка. Объединение двух центральных очагов пожара в один. Теперь больше двух пожаров сразу вы будете видеть крайне редко. Ну и бонусом -10% к вероятности возникновения пожара, что тоже неплохо; Ручное управление огнем ПВО. На случай важных переговоров с вражеской авиацией; Основы борьбы за живучесть. В сочетании с противопожаркой позволяет не тратить Ремонтную команду даже на два пожара, если последнюю необходимо сохранить; Отчаянный. Увеличение скорострельности ближе к концу боя будет очень кстати. Так же хорош вариант с заменой РУОП на инвиз (лично я решил сделать именно так). Позволяет чаще пропадать из засвета, заставать противника врасплох внезапным залпом с 14 км. Однако против авианосцев даже ниже уровнем вы можете противопоставить только мелкий радиус циркуляции. Флажные сигналы. Вешаем стандартный линкорный набор: чтобы расходники быстрее перезаряжались, чтобы меньше гореть, чтобы меньше тонуть (флаг бесполезен, но пусть будет), чтобы лучше сбивать самолеты и чтобы тщательнее ремонтировать. При наличии большого количества флажков на скорость будет не лишним повесить и их. Расходники рекомендуется ставить платные. В принципе как и на любом другом корабле. Корректировщик упрощает стрельбу по противникам за островами и в дымы, дает возможность кинуть по афк кораблю или даже засветившемуся авику на 26км, но долго перезаряжается. Истребитель перезаряжается значительно быстрее и помогает в борьбе с авианосцами (особенно если взят перк на два истребителя). IV. Тактика, советы по игре. Скорость накладывает на наши действия ограничения. Колорадо - линкор одного направления. Придя на фланг мы либо его давим, уничтожая противника, либо начинаем его оборонять, наткнувшись на превосходящие силы. С отступлением все понятно: разворачиваемся кормой, и, уходя ромбом, отстреливаемся из всех орудий. Не пытайтесь строить из себя Терминатора, атакуя заведомо более сильного противника. Вы принесете гораздо больше пользы, если сможете дотянуть до союзных сил, попутно нанося урон. Ну а что касается тех двух крейсеров, которые смело пошли на 5-6 вражеских кораблей, а потом со дна жаловались на вас в чате... вам правда есть дело до их упреков? Поговорим об атакующих действиях. Засвет вражеских сил и первые обмены тумаками начнутся на фланге до того, как мы доползем туда лично. За это время можно получше оценить силы сторон, возможность для атаки, подсобить издалека. По прибытии на место, если обстановка для атаки благоприятна, пробуем сближаться с противником. Отстреливаем цитадели показавшим борт, ставим фокус для союзников. Следим за вражескими линкорами: куда направлены их орудия, собираются ли они подставить борт и т.д. При наличии неподалеку незасвеченного вражеского эсминца стараемся почаще менять курс. Достигнув превосходства на фланге, нужно четко определить: идти дальше, дожимая остатки вражеских сил, либо возвращаться на защиту базы/помощь в захвате точек (при необходимости). Для медлительного Колорадо это важно. В боях с 8-9 уровнями играть нужно особенно осторожно. Держаться ближе к старшим и помогать отстреливать противников. Причем всегда должна быть возможность отсветиться или уйти за остров, ибо в большинстве случаев стрелять будут по вам (да-да, суровые реалии рандома aka жажда легкой дамажки). Также следите за союзными крейсерами и горящими от них вражескими топ линкорами. Увидели как линкор прожал ремку - тут же перезарядились на фугасы (мастер-заряжающий в помощь) и дали по нему один, максимум 2 залпа. Подожгли - замечательно. Не подожгли - ну бывает, мы же не на Зао или британском линкоре, но попытаться стоило в любом случае. Борьба с вражескими кораблями. 1. Эсминцы. Хоть отстрел эсминцев является не нашей основной задачей, но если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. К тому же в ситуациях, когда эсминец оказывается в опасной близости от нашего корабля, топить следует в первую очередь его. Причем даже не нужно заряжать фугасы, бронебойные в этом деле показывают себя отлично. 2. Крейсеры. Наша еда и самая приоритетная цель. Желательно дождаться, пока покажет борт. По особо картонным представителям желательно целиться чуть ниже ватерлинии, чтобы снаряды взвелись об воду. 3. Линкоры 5-6 уровня (исключение: Bayern и Warspite). Еще более сытная еда. Калибр этих линкоров ограничен, как правило 356мм, которые не могут нанести нам значительный урон в лоб/ромб. В то время как наши 406мм орудия шьют их в абсолютно любую проекцию. Так что просто не подставляем прямой борт и съедаем. Сюда же можно отнести Шарнхорст - его 283мм орудия для нас что слону дробина. Кинг Джордж V также не может пробить наши оконечности бронебойными, но обладает фугасами с огромным шансом поджога. Два исключения обладают орудиями, позволяющими пробивать нас в лоб, но у того же Байерна с точностью все довольно плохо, от того серьезной проблемой он все равно не является. 4. Колорадо, Нагато, Гнейзенау, Худ, Нельсон. Вы пробиваете их - они пробивают вас. Все решает правильное маневрирование, танкование ромбом и взятие упреждения. Нагато по возможности навязать ближний бой - его гораздо менее защищенная цитадель даст о себе знать. Немец обладает торпедами и посредственной огневой мощью, потому просто не пускаем его к себе. В торпедную атаку они лезут только если вы остались одни, в противном случае их самих посадят на торпеды/выжгут до основания ваши союзники. 5. Линкоры 8-9 уровня. Стараемся не привлекать к себе излишне много внимания, отстреливаем цитадели показавшим борт. Заднеприводные форты типа Северных Каролин и Изюмов (хотя это может быть любой другой линкор с 32мм оконечностями), при отсутствии других целей, щедро посыпаем фугасами. Стоящий линкор - сгоревший линкор. Если они все-таки обратят на вас внимание - старайтесь отступить, отсветиться, маневрируйте, меняйте скорость - короче делайте что угодно, лишь бы вынудить их искать более простую мишень. Не забывайте про ромб - наш бронепояс в состоянии отбить что угодно. Общие советы: 1. Не забывайте использовать фугасы, попав к более старшим уровня. Гораздо выгоднее во всех смыслах повесить пару пожаров (да пусть даже один) стоящим носом Каролинам, Изюмам и прочим, чем просто царапать им краску; 2. Что-то пошло не так и некому светить торпеды? Периодически сбавляем скорость, меняем курс; 3. Не забывайте про свои орудия во время маневров. Фиксация прицела - один из лучших друзей корабела. Регулярно вижу как союзные линкоры тратят кучу драгоценного времени на доводку орудий. Пример ниже: щорс имитирует противника, а нам вдруг понадобилось развернуться и отступить (навешали пожаров, засветился Ямато, забыли выключить утюг). Ждем безопасный момент, разворачиваем камеру на 180 градусов, фиксируем прицел, разворачиваемся, сразу начинаем вести огонь при отступлении; 4. Не преследуйте недобитого противника в угол карты, если еще есть вероятность проиграть. Если что, не успеете вернуться, с такой-то скоростью. Пусть бежит; 5. Старайтесь помогать союзным эсминцам в борьбе с вражескими; 6. Первыми распиливаем торпедоносцы, бомбардировщики нам не так интересны; 7. Не упрямьтесь и "крышуйте" АУГ союзного авианосца; 8. Крейсер собирается откидать по вам торпеды (не прям чтобы в упор)? Пару секунд притворяемся рельсоходом, затем резко тормозим и меняем курс. V. Заключение Как и говорилось в начале, Колорадо — отличный линкор. Медленный утюжок, оборудованный точными, дальнобойными и мощными орудиями. Прекрасный вариант для спокойной и размеренной игры. Удачи в боях!
  2. Alex_Shepherd

    [PUDU] Эскадра Пуду

    аппп
  3. Alex_Shepherd

    Объединение EU и CIS сервера.

    Ох тут у многих железный занавес еще не исчерпал себя)
  4. Alex_Shepherd

    фитбек по 9 сезону, значит

    ахах Зло довел человека.. человеку приходится теперь скрины статки пихать в лицо людям)
  5. Alex_Shepherd

    Обновление 0.7.4. Правила боя

    Наверное, не надо больше кидать торпеды из-за спин или с фланга на фланг...
  6. Alex_Shepherd

    [PUDU] Эскадра Пуду

    Есть умеющие в эсминцы..а нужны профильные.
  7. Ну вот, сразу хамить. Ваши представления о клановых боях, такие же, как и о боях на высоких уровнях, я так понимаю. Где-то видели, где-то слышали. Ну не буду ломать ваш мирок, наслаждайтесь.
  8. Вы знаете, но вот я смотрю вашу статистику и не вижу. Может вы где-то тайно играете..на евро сервере например. И можете показать нам статистику оттуда. Да и в КБ вы не играете.
  9. А может, вы просто не смогли в дальние дистанции?
  10. В вашем случае, не нужны, не только линкоры, но и хай лвл корабли) Расскажите лучше. зачем не нужно качать именно их)
  11. Alex_Shepherd

    [PUDU] Эскадра Пуду

    Продолжается поиск 2-х Крейсеровоодов и Эсминца.
  12. Alex_Shepherd

    Роспуск клана [AMYP] АМУР ДВ

    Да, он упорно не видит причины для переживания. Очень уверенный в себе человек.)) 2 перехода за сезон,этого за глаза.
  13. Alex_Shepherd

    Ищу клан для Кб формата

    Кб все покажет..твинк или нет) Можно и на хорошей основе..такие "чудеса" в кб выдавать...
  14. Alex_Shepherd

    Ищу клан для Кб формата

    2 года пылился?
×