-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16
Оценка
1 НейтральнаяО leoDeg
-
Звание
Матрос
- День рождения 02.11.1994
- Профиль на сайте leoDeg
-
Знак
-
7 декабря 1941 года Имперский японский ВМФ без предупреждения атаковал США, обстреляв военные корабля и объекты в Перл-Харбор на Гавайях. Более 350 японских самолетов атаковали военную базу двумя волнами, обстреливая цели, сбрасывая бомбы и торпедируя боевые корабли и лайнеры США. Американцев застали врасплох – они проснулись под звуки взрывов и безуспешно пытались организовать хоть какую-то оборону. Обезоруживающий удар японцев длился всего полтора часа: за это время были потоплены четыре корабля и два эсминца, уничтожены 188 самолетов и повреждено большое количество зданий и военной техники (два боевых корабля затем подняли и вернули в эксплуатацию). Кроме того, во время налета погибло около 2400 американцев; еще 1250 были ранены. Население США было шокировано. После атаки Япония официально объявила войну США. За этим последовало знаменитое военное послание нации президента Рузвельта, и было подписано официальное объявление войны против Японии. В течение нескольких дней нацистская Германия и королевство Италии также объявили войну США, и вскоре после этого Америка “ответила им взаимностью”. Представляю вашему вниманию подборку редких кадров
-
akscorp (05 Авг 2013 - 08:26) писал: Абсолютно не читабельно, слишком много текста Кому интересно, тот прочитает
-
Gamerandrei (04 Авг 2013 - 22:08) писал: Как по мне, то формулы тут не нужны. Никто не станет в этом разбираться без особой цели. У нас тут на форуме, в большей степени, историки, а не инженеры. :eyesup: Я почти все формулы убрал и половину разделов, оставил только начальные формулы для ознакомления
-
XAPDPOKEP (04 Авг 2013 - 21:01) писал: чесслов, оглавление лишнее Убрал
-
___KOT_B_TAHKE___ (04 Авг 2013 - 20:50) писал: Господи, ТС ты зачем столько текста написал? Можно было просто кратко. Сейчас думаешь все будут читать этот огромный текст? Да времени жалко ведь пожалел бы себя и людей. Ты как будто то бы лекцию читаешь на 4 часа. Сократил как мог,короче будет- смысл потерят
-
Тема создана для пополнения копилки знаний в данной области :honoring: 1. ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ СУДНА 2. Плавучесть 3. ПОПЕРЕЧНАЯ ОСТОЙЧИВОСТЬ 4. ПРОДОЛЬНАЯ ОСТОЙЧИВОСТЬ 5. НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА 7. УПРАВЛЯЕМОСТЬ 8. КАЧКА 9. ХОДКОСТЬ И ДВИЖИТЕЛИ P.S. Тема переработана и лишние расчёты убраны за ненадобностью. Спасибо тем кто прочитал до конца :honoring: .
-
Эскадренный миноносец "Настойчивый" флагман Балтфлота
leoDeg ответил в тему lajok в Послевоенное и современное кораблестроение
Очень интересно + -
McPro (04 Авг 2013 - 17:38) писал: эк как? :amazed: поищи заинтриговал Постараюсь) Его мне с какой-то подписки прислали. В кратце- Во Второй Мировой войне был сборный вертолёт, который при всплытии ПЛ собирался и взлетал на высоту 100-150 для разведки акватории с высоты.
-
Давно видел ролик о том , как с подводной лодки запускают сборный вертолёт, но ролик так и ненашёл(
-
В данной теме представлена интересная статья о подводных авианосцах :honoring: В ходе Первой Мировой войны свою значимость показали и доказали многие типы вооружения. К примеру, танки потребовали пересмотреть доктрину позиционной войны, а подводные лодки стали настоящим чудо-оружием морских сражений. Естественно, в некоторые головы стали приходить довольно оригинальные идеи по «скрещиванию» нескольких новых видов вооружения. Так, уже в 1915 году появились первые проекты подводной лодки, способной перевозить самолет. Естественно, аэроплан планировалось использовать в разведывательных целях. Далее эта идея будет неоднократно пересматриваться и развиваться, но в подавляющем большинстве случаев проекты новых «подводных авианосцев» будут в значительной мере повторять исходную идею. Из всех проектов подводных авианосцев, созданных между мировыми войнами, особого внимания заслуживают работы японских конструкторов. В определенный момент военное руководство Страны восходящего солнца предложило сделать самолет не только глазами подводной лодки, но и ее длинной рукой с мечом. И действительно, грузоподъемность даже сугубо разведывательных легких самолетов позволяла брать на борт пару небольших бомб. Вполне понятно, что для полноценной бомбежки этого будет мало, но порой и двух-трех бомб достаточно. Правда, эффект от такого нападения будет, скорее, психологическим. Первые субмарины с возможностью перевозки самолётов Проект J-3 и А-1 Проект В1 i-400 i-401 Ссылка на видео: Источник: http://weaponscollec...ovoy-voyny.html
-
1L1dan (04 Авг 2013 - 11:56) писал: <sarcasm\>Сразу видно, что ТС поработал над темой, целую неделю сидел.</sarcasm> Неужели тружно было нормально тему сделать? А что не так?
-
Сегодня я предлагаю поговорить о Царь-торпеде, которая так и не была запущена. Т-15 — проект военной промышленности СССР 1940-х — 1950-х годов по созданию гигантской торпеды, несущей термоядерный заряд к берегам США. И так о торпеде. По первоначальному замыслу торпеда Т-15 должна была иметь следующие характеристики. Длина торпеды — 24 метра Диаметр торпеды — 1,5 метра Предполагаемый вес торпеды — 40 тонн Термоядерный заряд ~ 100 мегатонн Т-15 должна была устанавливаться на подводной лодке. На ней предполагалось, в силу огромных размеров, устанавливать одну такую торпеду. К стати, длина торпеды соответствовала 22% от общей длины лодки.Подводная лодка с этой торпедой, да ещё и в сочетании с термоядерной боеголовкой, претендовала на роль самого мощного флотского оружия всех времён и народов. Разговоры о размещении на подводных лодках баллистических ракет тогда ещё не велись. Изначально предполагалось, что мощность ядерного заряда весом до тонн составит несколько мегатонн. Но это было на первом этапе работ. В дальнейшем мощность заряда предполагалось увеличить во много раз. Источники: http://istorya.pro/t...-torpeda-t.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-15 http://topwar.ru/229...t-15-i-t-5.html
-
Спасибо за адекватные коментарии :honoring: