Перейти к содержимому

_Slepoj

Бета-тестер
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [D-WS]

Оценка

0 Нейтральная

О _Slepoj

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. _Slepoj

    Официальный трейлер World of Warships

    да трейлер не плохой!!!!!!! поглядим какая игра будет.
  2. А всё -таки ребята зря вы отвергаете идею о подводных лодках!!! они на много бы изменили игру World of Warships и как мне кажется в лучшую сторону,ведь в танках есть арта которую мы не видем пока в неё не упрёмся или кто то её не засветит.А ОНА КАК ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО КАК ПРИШЛЁТ ЧЕМОДАН С ПОДАРКАМИ и все зразу читер я даже не разу не выстрелил! Ведь эсминцы будут в игре а ведь они тоже предназначены для уничтожения подлодок (Особых изменений в предназначении эсминцев по сравнению с концом второй мировой войны не произошло, если не считать, что на первое место для них выдвинулась задача борьбы с подводными лодками противнике, а охранение своих кораблей и транспортов в море переместилось на второе (для решения этой задачи создавались специальные эскортные корабли). Вместе с тем, эсминцы по-прежнему считались универсальными, многоцелевыми.)Итальянские эсминцы типа «Импетуозо» (42), вступившие в строй в 1958 году, имели водоизмещение 3800 т, длину 127,6, ширину 13,2 и осадку 5,3 м. Турбины развивали мощность 60 тыс. л. с. и сообщали кораблю скорость до 34 узлов, дальность плавания 20-узловым ходом равнялась 3460 милям. Их вооружение состояло из четырех 127-мм универсальных орудий (по два в башне), 16 автоматических 40-мм зенитных пушек, двух однотрубных аппаратов для противолодочных торпед, пяти противолодочных бомбометов и одного бомбосбрасывателя. Экипаж 350 человек. Новые эсминцы имели стабилизированную (то есть не подверженную влиянию качки) универсальную артиллерию: четыре орудия «главного» калибра (они размещались попарно в автоматизированных башнях), 16 автоматов калибра 57 мм (счетверенные установки), два пятитрубных торпедных аппарата, а также реактивные многоствольные противолодочные бомбометы. Приборы управления стрельбой, электронавигационные приборы, радио- и гидролокаторы работали комплексно, что повышало надежность использования оружия в самых различных условиях. По характеру вооружения эсминцы типа «Пламенный» превосходили большинство иностранных кораблей этого класса, широкая автоматизация позволила значительно сократить численность экипажа, а мореходность и автономность позволяли им плавать в любых районах Мирового океана. Так что подумайте пожалуйста дорогие разрабы.может это будет какраз та изюминка для вашего проекта!!!! Silverado (07 Окт 2012 - 19:47) писал: Ага, но это когда у подлодки нет противников. Тогда, в принципе, можно и из надводного положения торпеды пускать.Но не тогда, когда по морям-окиянам бродят стаи охочих до фрагов эсминцев, вооруженных радарами, засекающими подлодки, а в небесах летают самолеты, и тоже с радарами. Немцы не зря к 44-му году старались ставить шноркель (устройство для забора атмосферного воздуха из подводного положения, отдаленно напоминающее гибрид перископа и дыхательной трубки) на все лодки, чтобы поменьше всплывать. Потому как всплыл - каюк. иШно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы дизелей подводное (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов ВВД и вентиляции отсеков.Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей (с глушителем). В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели или появления противника. При скрытном плавании в акватории, контролируемой противником, всплытия для вентиляции производились, по возможности, не реже раза в сутки (как правило — ночью). Скрываясь от атак, лодки могли находиться под водой до нескольких суток беспрерывно, что являлось немалым испытанием для экипажа. В такой ситуации шноркель стал изобретением, существенно улучшающим скрытность субмарин: для вентиляции и зарядки аккумуляторов лодке со шноркелем можно было вместо всплытия идти на перископной глубине (около 15 метров), а на поверхности находилась головка трубы, которая по сравнению со всплывшей субмариной была малозаметна. Однако количество поставляемых шноркелей было явно недостаточным. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: при неумелом ходе под шноркелем поплавок часто застревал в трубе, что после вырабатывания воздуха работающими дизелями приводило к разрежению атмосферы в лодке и к приступам удушья у экипажа. К недостаткам применения шноркеля относятся проблемы, связанные с возможностью визуального или радарного обнаружения судна неприятелем (так как сам шнорхель и дым из его трубы гораздо заметнее перископа), а также тот факт, что корабль идёт вслепую и «вглухую» из-за шума собственных двигателей — то есть оператор гидролокатора не может выполнять своих обязанностей, что чревато неприятными последствиями. Первый шноркель был изобретен командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром в 1910 году[1] (на 34 года раньше немцев[2]). Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметев». Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado
  3. CLERICK (04 Окт 2012 - 11:36) писал: а что мешало бы им в надводном положении добраться до врага,там погрузиться и начать делать шухер? вообщето та к и делоется с начала в надводном положении и только при атаке лодка погружается для торпеного залпа!!
×