-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
591
Оценка
17 НейтральнаяО OTBAP_KPOTOB
-
Звание
Матрос
- День рождения 03.06.1979
- Профиль на сайте OTBAP_KPOTOB
-
Знак
-
Ледяные острова. верните в исходное состояние как до патча! Голосование.
OTBAP_KPOTOB ответил в тему darckailin в Обсуждение Мира Кораблей
Как танковать на ЛК, если везде острова. Только *** полезет на ЛК в узкий проход, где нет возможности маневра. Вот и остается болтаться на краю карты, где есть возможность маневра. Так что не жалуйтесь теперь, что ЛК - войны синей лнии. -
Запрет минусования рейтинга игрокам, набившим в бою больше опыта.
OTBAP_KPOTOB ответил в тему OTBAP_KPOTOB в Обсуждение Мира Кораблей
Это же надо оленемер ставить. Я к примеру не хочу расстраиваться сразу при входе в бой. -
Запрет минусования рейтинга игрокам, набившим в бою больше опыта.
OTBAP_KPOTOB ответил в тему OTBAP_KPOTOB в Обсуждение Мира Кораблей
Артохейтеры и досюда добрались? Я профильный линкоровод, и меня авики ничуть не напрягают. Скорее эсминцы. Так что не надо про авики. Рукастого авиковода еще поискать надо. А те, что по автонаводке откидываются - никакой особой угрозы не представляют. Это ты на таких сообщениях лидера форума набрал? Ну, если и в игру ты так-же играешь, то разговаривать с тобой не о чем. Вот показатель. Что мешает проминусовать всех просто потому, что они "не защитили", или "они авиководы, изначально зашли портить игру" (причем вместо авиководов можно вписать любой класс). С коэффициентами идея интересная. Хотелось-бы от сотрудников Лесты услышать что-нибудь по этому вопросу. -
Запрет минусования рейтинга игрокам, набившим в бою больше опыта.
OTBAP_KPOTOB добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Идея такова: Возьмем сферический бой в вакууме. Катаются кораблики, стреляют, топят друг друга. Всё весело и интересно. И тут в чате начинается вайн одного из союзников по поводу того, что все неправильно играют, один он Д`Артаньян за всех тащит. Что линкоры не туда ушли, крейсера не прикрывают и эсминцы не светят. Команда сливается, и по итогам оказывается, что данный Д`Артаньян третий снизу по опыту. Но так как Д`Артаньян из всех только он - он минусует карму всем, начиная сверху. Просто потому, что может. Суть предложения заключается в том, чтобы запретить игрокам минусовать карму всем, кто набрал больше опыта за бой. Это не позволит отдельным индивидуумам, которые сами ничего не сделали в бою, портить карму тем, кто тащил.- 40 ответов
-
- 14
-
Отличная идея!
-
Если добавлять перки капитану, то тогда стоит пересмотреть систему прокачки капитанов. Если перков станет больше, придется ускорять прокачку и нерфить некоторые перки, чтобы корабль с прокачанным капитаном не сильно выделялся.
-
Тут вы правы. Но в моем понимании это несколько неправильно. Ведь это не доп модуль. Это умение командира и результат тренировки экипажа. Пусть этот перк срабатывает только при крайнем положении руля, к примеру. И расположить его на 5 уровень. Логично же.
-
Прикольная идея, кстати. Тактически интересно было-бы реализовывать. Поставить пару кораблей ПВО рядышком, и отлавливать самолеты противника, которые пойдут в ответку авика с активированным снаряжением атаковать. Такая себе ловля на живца. 16:18 Добавлено спустя 3 минуты Вот моя идея. Пока доступна для просмотра в ветке приема работ. Я в сотне: Я думаю, что это правильней было-бы реализовать как перк командира. Было-бы полезно многим кораблям. К примеру эсминцам помогало-бы уходить от линкоров и крейсеров после пикирования на них торпедами.
-
Спасибо. 13:52 Добавлено спустя 1 минуту Да бросьте. Моя картинка вот: Верх художества, не так-ли?
-
Сигналы я уже выиграл. Вопрос, учавствует-ли моя работа в финале? Ясно. Спасибо.
-
Вполне жизнеспособная мысль.
-
1. Название для снаряжения и набросок пиктограммы, его обозначающей: Маневр винтами 2. Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней): Все двухвинтовые корабли. (Возможно имеет смысл оставить только для двухвинтовых линкоров и крупных крейсеров) 3. Описание игровой механики: на кого направлено, как именно действует в бою, в каком радиусе и на какой период. Если влияние оказывается на несколько игровых элементов сразу — укажите это: Механика следующая: Винты кораблей вертятся навстречу друг другу, уравновешивая силы, действующие на корабль. При повороте можно один винт заставить вращаться в обратном направлении, в зависимости от направления поворота. Это позволяет заметно уменьшить радиус циркуляции, но при этом приводит к потере скорости. В экстренных ситуациях капитан судна, я думаю, не станет пренебрегать такой возможностью спасти корабль. Период работы снаряжения не должен превышать время, необходимое для разворота корабля на 180 градусов при работающем снаряжении. То есть после активации снаряжения корабль может только развернуться на 180 градусов, прежде чем снаряжение прекратит свою работу. Период перезарядки снаряжения определите сами. Снаряжение можно сделать также как и остальные премиумным и бесплатным. 4. Визуализация в игре (если нужно): Винты вращаются в одну сторону. 5. Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов: Данное снаряжение поможет быстрее входить тяжелым кораблям в поворот, и даст им шанс избежать попадания торпед или втыкания в берег. Снаряжение не внесет особого дисбалланса, так-как ситуации его применения не часты, а ограничения по времени восстановления и количеству - не позволят вертеться линкору как эсминцу. Также это снаряжение позволит хоть как-то маневрировать при выбитых рулях. 6. По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно. Как сказано выше, имеет смысл при обнаружении торпед, при уходе от столкновения с кораблями и берегом, также поможет контролировать атакующие группы авианосцев, держась носом или кормой, к торпедоносцам, или бортом к бомбардировщикам. 7. Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий? Это нормальная практика мореходства для двух-(и более)-винтовых судов. Более подробно можно прочитать здесь. 12:55 Добавлено спустя 2 минуты Скорее всего так оно и есть
-
Мне не будет обидно, даже если удалят. Моя идея больше подходит как перк капитана, нежели как снаряжение. Было-бы здорово, если идею ввели-бы в игру.
-
Я свою отправил 13-ого. Пока болтается.
-
63 новых собщений