RenamedUser_33791415
Участник-
Публикации
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
136
Оценка
11 НейтральнаяО RenamedUser_33791415
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте RenamedUser_33791415
-
Знак
-
Не знал куда запостить, спрошу в этот разделе)))) Был случай, когда наблюдал за боем союзника, у него ХП было около 3000 тысяч, по нему еще летели снаряды, а потом смотрю, ХП растет потихоньку, то 5000 тысяч стало, то 8000, его конечно потопили, но вот возник вопрос - это глюк или какие-то особенности кораблей или перки командира?
-
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Вы мне для чего это говорите? В данном случае речь идет о Windows. Адресовываться более 3,2гб на 32 битной системе не будет. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
А Вам прогуглить надо было, хотя-бы. 32 битные ОС для адресации памяти используют 232 бит, что составляет 4294967296 бит или 4 Гигабайт (Гб). Это значит, что максимальный объем памяти, к которому может обращаться 32 битная операционная система, составляет 4 Гб. Однако даже этот объем использовать в полной мере нам не удасться, поскольку компоненты операционной системы и устройства требуют выделенного адресного пространства в пределах первых 32 бит (4 Гбайт) оперативной памяти. Например, видеокарта с 512 Мбайт памяти потребует синхронизации этой памяти с оперативной, что снизит доступную ёмкость на 512 Мбайт. Таким образом, общий объем памяти, доступной в 32 – битной ОС Windows обычно составляет 3.25-3.75 Гб в зависимости от используемого железа. (из инета, не мое). Насчет Unix, Linux ничего не знаю и знать не хочу. В любом случае цифры они постоянны, а значит ситуация точно такая же как с Windows. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Любые 32-х битные системы не видят больше 3,25гб. Нет, винда не будет тормозить с 3гб оперативы, наоборот еще лучше должно работать. Проц то поддерживает 64 бита. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Возможно и использует в SP3, со всеми обновлениями, но как использует, не известно. Судя по Вашей конфигурации, лучше бы Вам Windows 7 64-х битную установить. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Вы слышите лишь только то, что хотите слышать. Даже намека не было на то, что Вы написали. Получается что тех. поддержка тоже самое говорит (с ваших слов), только в завуалированном виде, когда списывает все на проблемы с железом. Я в данный момент, ради теста и интереса, пытаюсь потестить игру на буке AMD-E350 (1.6ггц, 2 ядра), ОЗУ 6гб, видео 6470м 512мб. Хоть убей, лагает и все. Все уперлось в проц. Не может он обработать ни звук, ни графику. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Ну Вы тоже привели пример))))) i7 значит тащит)))) -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
А я уверен почему пляшут. Потому что в минимальных требованиях указан, минимум 4-х ядерный процессор. Исключение лишь i3, там где 2 ядра физических и 2 виртуальных, в сумме и имеем 4 ядра (типа hiper treadig ). Требования вроде бы не высокие, но и не низкие. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Я забыл указать, что это для Vista, Windows 7 и выше. В XP там другие вкладки - Boot.ini - дополнительно - галочка на /maxmem (память) и на /numproc (проц). -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Минимум уже описан в минимальных системных требованиях. Это те требования на которых игра должна работать без лагов и фризов. Требования не высокие. Есть еврейская поговорка на счет этого - если проблему можно решить за деньги, то это расходы. Манипуляциями с операционной системой, можно добиться стабильности, но не увеличения быстродействия, к сожалению, это надо понимать как 2+2. Есть варианты оверклокинга, но тут тоже надо подходить с умом. В таком случае да, можно добавить скорости в среднем на 10%, но это не панацея. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Прошу не читать через строки. Я отписался выше, что можно еще сделать, для улучшения быстродействия системы. Помимо этого, я не говорю, что инфа ТС кому-то не помогает. Вы видимо типа "бета-тестер", значит Ваше слово имеет большее значение на форуме???? Я ответил на счет файла подкачки (своп файл). Так как советует автор, будет еще хуже, чем было. Винт будет свопить больше, а значит и падение ФПС будет больше. Все, что можно сделать уже описано, я дополнил. Где по Вашему "НЕЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ" ? -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Процессор - > звук (его обработка) прямая зависимость. Ради интереса сейчас собрал статистику у всех знакомых, ни у кого ни просадок, ни падения фпс замечено не было. Проблем со звуком тоже нет. Правда системы у них не из массового сегмента. Вот вам и зависимость)))) Ради интереса, отключите звуковую карту на хардварном уровне и увидите, как фпс вырастет на 5-10 кадров. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Как я уже писал в одной из тем, напишу и в этой. С играми WoT и WoWS замечено следующее - - почему-то они очень сильно греют видео ядро, а почему не известно мне, возможно такой движок игры. По этому, тут выхода два: ставить более мощное охлаждение на проц и видеокарту; - в ручную снижать частоту ЦП видеокарты, примерно на 50мгц. - в Bios материнской платы отключать "автоматическое снижение тактовой частоты" при перегреве, но тут надо быть уверенным в том, что охлаждение действительно справляется со своей задачей т.е. надо контролировать температуру. Зачем это все нужно? Затем, что при превышении допустимой температуры срабатывает защита и процессор автоматически снижает свою частоту, что-бы не сгореть (что-то типа троттлинга) вот тут то и появляются тормоза, лаги, фризы и т.д. Опять же виновато железо пользователя. Я конечно допускаю тот факт, что виновата серверная часть игры и сам клиент не доработан т.к. еще бета тест идет, будут патчи доработанные в любом случае, которые изменят ситуацию. -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Ну и о чем же речь? Просветите? -
Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)
RenamedUser_33791415 ответил в тему Asiris_comp в Библиотека технического раздела
Во первых я ответил, я не мерился ничем, во-вторых, я говорю что из запорожца мерседес не сделаешь. Почувствовать себя успешным или поднять свое ЧСВ, как Вы выразились, мне совершенно не нужно, мне не 20 лет. Убогим я никого не называл, ни над кем не стебался, прошу не обвинять. Делайте выводы из выше написанного. Игру НЕВОЗМОЖНО заставить работать лучше, если это все упирается в железо. Хоть тресни, хоть реестр правь, хоть своп файл меняй, да хоть что угодно. Я аналогию приведу - представьте трубу, например диаметром 10см и трубу 20см, по трубе бежит вода, давления хватает что-бы вода бежала с одинаковой скоростью, как по трубе в 10см так и в 20см. Вот теперь вопрос, по какой трубе пробежит большее количество литров воды в минуту????? Думаю догадались. Тоже самое с железом. Проц дает определенное количество операций в секунду, больше возможного он не даст (только притормозить этот процесс можете). Видеокарта обрабатывает определенное количество гигабайт в секунду (больше не выжать никак). Память тоже самое. А есть еще и чипсет на материнке, в который тоже все упереться может.