Перейти к содержимому

Mezocop

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8933

Оценка

1 Нейтральная

О Mezocop

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Mezocop

    [0.6.12] Общий фидбек

    После обновления заметил баг с форсажем на Шимаказе (на остальных эсах не замечал) - после окончания времени перезарядки висит долгое время 0,0 сек или в состоянии готовности, но нельзя запустить форсаж. Так же долгое время коннекта к серверу авторизации и более 3 вылетов за игру.
  2. Приветствую. Вопрос 1: когда будет побеждено притормаживание в порту при смене флага, выборе камуфляжа или сигнала? Зачем нужна перерисовка ВСЕГО корабля, если при примерке это выглядит менее убого? Вопрос 2: в порту будет введено ОДНО положение корабля при переключении вкладок - порт, модули и т.д. Очень утомляет эта ненужная (имхо) вертлявость и ПЕРЕРИСОВКА корабля.
  3. Mezocop

    [0.5.5.х] Общий фидбэк

    Проверка целостности. Мою тему несколько раз переносили. Потом вообще не нашел. Причину так и не понял. После крашей во время игры стал проверять chkdsk хард (SSD), обнаруженные ошибки в файлах игры приводили к зависаниям при запуске клиента. Провел проверку целостности и скачал обновление 511,2 МБ. Вопрос №1: Можно ли как то повысить скорость закачки обновлений, а то грустно при 200-500 кб\сек (не торрент сессиями). Вопрос №2: Можно ли давать скачивать ТОЛЬКО поврежденные файлы - как в стиме (из за 10 кб качать 511 Мб- оригинально) ? Вопрос №3: При имеющемся файле обновления - зачем скачивать его еще раз?
  4. Mezocop

    [0.5.5.х] Карты и режимы

    Доброго времени суток! Вопрос разработчикам: возможно ли создание тестовой карты с мелью вместо границы боя? Вдруг народу понравится такое решение проблемы на границе боя?
  5. Mezocop

    Проблемы с мышкой

    Перестал адекватно срабатывать двойной клик (полный залп с борта). Часто стал сначала одиночным, а только потом залп остальными орудиями.
  6. Mezocop

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    Спасибо разработчикам за быстро избавление от привязанности к игре путем вылетов и прочего, прочего, прочего ( черт с неиспользованными 2-мя неделями према, хоть кораблей не купил ;) ) ... Спасибо за привитый интерес к морским сражениям - качаю в стиме китайщину с подлодками. Всем удачи и надежды на смену команды разработчиков и\или отношения к проекту.
  7. Доброго времени суток! ФПС стабилен - 58 по счетчику (стоит вертик. синхрон.). Однако рандомные вылеты во время игры так же стабильны:через 2-3 сек после начала боя, при появлении в пределах видимости противника, при нажатии на shift и просто так. Краш стал немного другим по сравнению с предыдущим патчем ( там окно с critical error и проблемой его снятия), а тут просто сообщение: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: worldofwarships.exe Версия приложения: 0.5.3.0 Отметка времени приложения: 56bc4cdf Имя модуля с ошибкой: worldofwarships.exe Версия модуля с ошибкой: 0.5.3.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 56bc4cdf Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00371000 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 DxDiag https://yadi.sk/i/CbEnwIhPp4Fkq Видимо придется попрощаться с игрой. Жаль, так хорошо начиналось.
  8. Доброго времени суток! Дошел до Yorck`а - и приплыл: в каждом бою стабильные вылеты на нем. Через 2-3 мин после начала боя. На других кораблях крайне редко, а на нем - всегда. Краш стандартный - поддержка кроме ссылки на обновления C++ помочь не может. Главный вопрос - как отключить создание краш дампа памяти, а то по 1-2 Гига файлы, как то напрягает чистить директорию.
×