Перейти к содержимому

Stallnoi_Alchemic

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    23200
  • Клан

    [-QB-]

Оценка

2 Нейтральная

О Stallnoi_Alchemic

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как по мне первоочередная задача авика это разведка и корректировка огня, по мне современным авианосным самолетам в игре нужна маневренность по высоте и в зависимости от высоты засвет должен быть адекватен типу засвеченного корабля. Урон ПВО тоже должно зависить от того с какой высоты и дистанции атакуют самолеты. Можно внести изменения по поводу уменьшеного урона ПВО в момент атаки со стороны солнца, во время шторма, огонь из дыма или сделать тематику ночных боев. Обрезание ПВО у линкоров и крейсеров вызывает только недоумение у игроков. Игрок играющий на линкоре и крейсере не должен бояться в начале игры авика, зная и имея большое количество исправных зенитных стволов, наоборот это авиковод должен опасаться быстрой потерей своих единиц. Нужно отрегулировать урон и успешность атак наносимый самолетами. Например если сброс бомб произошел с большой высоты вне зоны действия средний и малой артиллерии, то разлет бомб должен быть большим и с меньшим шансом на успех, но в случае попадания, с существенным уроном. Так же на сведение прицела должен существенно играть роль ПВО цели, ведь ее роль не сбить самолет, а сбить с курса самолет врага или заставить его передумать и не трогать до того момента пока его ПВО не будет существенно подавлено. Так же надо продумать систему эскорта групп самолетов истребителями. Истребители как расходники, это мне кажется несколько перебором, но лучше их сделать обновляемым расходником в случае если их не сбили. Ограничить время полета ударных самолетных групп, можно внести в арсенал авианосцев разведчиков. Авиководов нужно заставить думать, не лезть на рожен и играть совместно с другими игроками, а не быть самим по себе.
×