-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4268
Оценка
0 НейтральнаяО Carro_Armato
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Carro_Armato
-
Знак
-
уря хапанул чуток флажков)))
-
1й пост не судите строго в шапке честно написано что все скопировано
-
Итак решил написать (передрать) статейку про любимый корабль всех волейболистов (кто в теме тот в курсе) IJN Mikasa (яп. 三笠, рус. «Микаса») Назван в честь горы в префектуре Нара — японский броненосец, бывший флагман Императорского флота Японии. Принимал участие в Русско-японской войне, сражениях в Жёлтом море и при Цусиме. Затонул на своей базе в Сасебо, но был поднят и вернулся в строй. Принял участие в Первой мировой войне в обороне побережья. В настоящее время — корабль-музей. Mikasa (II уровень) — лучший эскадренный броненосец японского флота периода русско-японской войны. Был удачно сбалансирован и имел очень хорошие для своего времени характеристики вооружения, бронирования и скорости, но значительно уступал по многим параметрам более поздним линкорам-дредноутам. Проектирование и постройка «Микаса» стал четвертым и последним броненосцем 10-летней программы 1895-1896 годов. Построен английской фирмой «Виккерс» в г.Бэрроу за 36,5 месяца. В отличии от своих предшественников, представлявших собой увеличенный броненосец «Канопус», «Микаса» выделялся прежде всего системой бронирования. Барбеты орудий главного калибра были передвинуты ближе к миделю, десять 152 мм орудий на главной палубе теперь размещались не в отдельных казематах, а в единой броневой батарее, фактически представлявшей собой третий броневой пояс. Броня же, впервые на японских броненосцах, была закалена по способу Круппа и по сравнению с гарвеевской имела повышенную сопротивляемость на 16-20%. Устройство По конструкции и корабельной архитектуре «Микаса», как и все японские броненосцы начиная с «Фудзи», принадлежал английской кораблестроительной школе сэра Вильяма Генри Уайта и являлся ближайшими «родственниками» своих британских собратьев. Он был гладкопалубным, с очень небольшим развалом носовых шпангоутов и довольно большим завалом борта на миделе и в корме. Корпус изготавливался из судостроительной стали по поперечной системе набора. Двойное дно на протяжении большей части корабля переходило в двойной борт, поднимавшийся до броневой палубы. Непотопляемость обеспечивалась главными водонепроницаемыми переборками, а также «клетчатым слоем», делящим внутренние помещения на небольшие отсеки. По традиции, как и у всех кораблей того времени, броненосец оснащался кованым стальным тараном. Верхняя палуба имела небольшую седловатость, для уменьшения размахов качки устанавливались боковые кили. Бронирование Главный броневой пояс высотой 2,36 м при нормальной нагрузке возвышался над ватерлинией на 0,76 м и имел толщину в районе миделя 229 мм, под водой она плавно уменьшалась до 127 мм. К краям цитадели пояс уменьшался до 178 мм, а в оконечностях толщина снижалась до 102-127 мм. В районе цитадели над главным броневым поясом и до верхней палубы борт был защищен 152 мм броней. На главной палубе размещалась батарея шестидюймовых орудий, пушки отгораживались друг от друга и от противоположного борта 51 мм броней. Такую же защиту имели 4 орудия в казематах: 152 мм с внешней стороны, 51 мм - с внутренней. Барбеты артиллерийских установок главного калибра и рубка защищались 356 мм броней. Со стороны цитадели толщина барбетов составляла 203 мм. Траверзы толщиной 152 мм на уровне главного пояса были поперечными, выше примыкали к барбетам под углом. Толщина нижней палубы внутри цитадели - 51 мм, на скосах - 76 мм, карапасная палуба в оконечностях - 76 мм. Вращающиеся прикрытия орудийных установок (фактически полноценные башни) имели 254 мм лобовые плиты, 203 мм боковые стенки и крышу. Общий вес брони 4091 т (28,5% от нормального водоизмещения). Энергетическая установка ГЭУ двухвальная, оснащалась вертикальными трехцилиндровыми машинами тройного расширения пара производства фирмы «Виккерс». Диаметры цилиндров высокого, среднего и низкого давления составляли соответственно 787, 1270 и 2083 мм. Ход поршня - 1219 мм. Максимальная скорость вращения валов до 124,5 об/мин. Пар вырабатывали 25 водотрубных котлов Бельвиля с давлением пара 21 кг/см². Четырехлопастные гребные винты изготавливались из марганцевой бронзы. На испытаниях была развита мощность в 16341 индикаторных л.с. и скорость 18,45 узла. Запас угля хранился в бункерах, идущих вдоль каждого борта на протяжен машинно-котельных отделений; по высоте они доходили до главной палубы и обеспечивали дополнительную защиту. Нормальный запас угля составлял 700 т, общий объем угольных ям достигал 1700 т. Расчётная дальность плавания 10-узловым ходом около 4000 миль. Вооружение Артиллерия главного калибра состояла из 4 12-дюймовых (305 мм) орудий Армстронга с длиной ствола в 40 калибров. Они имели типичную для англичан проволочную конструкцию и имели следующие характеристики: вес орудия с затвором — 49,8 т вес снаряда/заряда — 386/140 кг начальная скорость снаряда — 762 м/с дальность стрельбы — 82 кбт скорострельность — 0,75 выстр./мин В артустановках было применено важное нововведение: подачу боеприпасов разбили на два этапа. Под вращающейся платформой со станками орудий, находилось перегрузочное отделение, куда снаряды поступали из погребов по центральному элеватору. Далее боезапас с помощью цепного тальфера подавался на короткие наклонные элеваторы, соединяющие перегрузочное отделение с кормовой частью башни. Такое усложнение схемы подачи было сделано для того, чтобы свести к минимуму риск распространения огня по элеватору от орудий в пороховой погреб. Из не очевидных «плюсов» такого решения стало небольшое повышение скорострельности при более компактных артустановках (диаметр барбетов 10,7 м против 11,3 на «Хацусэ» и «Сикисиме»). Приводы наведения гидравлические и электрические. Заряжание происходило при любом угле поворота башни по горизонтали, но при фиксированном угле возвышения орудий в 5°. На дистанции 10 кбт бронебойные снаряды пробивали 306 мм крупповской брони, на дистанции 30 кбт - 208 мм.Артиллерия среднего калибра состояла из 14 6-дюймовых (152 мм) скорострельных орудий Армстронга с длиной ствола в 40 калибров. вес орудия с затвором — 5,9 т вес снаряда/заряда — 45,4/8,8 кг начальная скорость снаряда — 762 м/с дальность стрельбы — 55 кбт скорострельность — 4-7 выстр./мин Все орудия были оснащены оптическими прицелами. Заряжание - раздельное. Наведение и подача боеприпасов - вручную. В походном положении орудия могли сниматься со станков и устанавливаться на специальные ложементы в глубине каземата.20 12-фунтовых (76 мм) скорострельных пушек Армстронга с длиной ствола в 40 калибров размещались без полноценной броневой защиты на верхней палубе, спардеке и надстройках. вес орудия с затвором — 0,6 т вес снаряда/заряда — 5,7/0,9 кг начальная скорость снаряда — 647 м/с дальность стрельбы — 40 кбт скорострельность — 7-10 выстр./мин Мелкокалиберная противоминная артиллерия состояла из 8 3-фунтовых (47 мм) пушек Гочкиса с длиной ствола в 40 калибров, и 4 2,5-фунтовых (47 мм) пушек Гочкиса с длиной ствола в 33 калибра. Они размещались на боевых марсах, спардеке и надстройках. На мостике были предусмотрены места для установки пулеметов Максим.
-
Крейсера 1-го ранга "Диана" и "Палада"
Carro_Armato ответил в тему Dimaserov71 в Обсуждение Мира Кораблей
ттх в студию))) -
Ishizuchi. Линейный крейсер типа «Улучшенный Lion»
Carro_Armato ответил в тему Jluca в Обсуждение Мира Кораблей
подарил дружбану надеюсь что в прямых руках будет гнуть -
Опрос о пакетах предзаказа и доступе в ЗБТ.
Carro_Armato ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Новости
мужики подскажите может кто знает какова вероятность попасть в збт если купить предзаказ? просто есть много людей у которых есть желание есть деньги но нет времени на активность на форумах и в вк итд -
Люди играю пару дней качаю японские эсминцы почему они с каждым лвлом все хуже и хуже?
-
я прежде чем попал на бету смотрел ролики на ютубе просто геймплей с попаданиями проблем нет все приходит с опытом просто лучше на чужих ошибках учитса
-
Цикл книг "Феникс в пламени Дракона"
Carro_Armato ответил в тему RenamedUser_7889424 в Текст и стихи
прочел 80% книги редкая муть одно сражение а остальное то детекив то любовь то ваше какойто бред кроме технических характеристик слизаных с японских и др караблей и самолетов нечем не интересна в жизни б не купил сие издание читал из за викторины потом глянул вапросы реально я не настолько знаток флота чтоб на них ответить буду дочитывать только чтоб узнать концовку когда же 48 главных героев этой книги пересекутса да прочитав 80% книги так и не вкурил кто главный герой ? (просвятите я неуч прочел три книги букварь большую и синюю))) -
Викторина по циклу книг "Феникс в пламени Дракона"
Carro_Armato ответил в тему Zamuchryshkin в Фанатские турниры
ну незнаю автор скачет как сайгак то одно то другое штук 7 глав в вначале и каждая как начало новой книги понятно что потом они както обьединятса но читать невозможно незнаю дочитаю или нет -
Моделирование из бумаги
Carro_Armato ответил в тему News23 в Полезные и интересные статьи, советы и вопросы.
Ну и где модели? -
Тяжелый атомный крейсер "Пётр Великий"
Carro_Armato ответил в тему nikk178 в Послевоенное и современное кораблестроение
по ак 130 неувязка на картинке скорострельность 90 выстрелов в тексте 20-80 автор указал -
КОГДА СЛЕДУШИЙ? ПЗ У КОГОНИБУТЬ ЕСТь фотка жуйкаку на базе в якасуке?
-
оформление хромает а так довольно интересная тема прочитал с удовольствием
-
тупо с вики скопипастил