Подлодки не сбалансированы до сих пор, начинается бой и лодка ищет УТЮГИ, которые ни по скорости, ни по маневренности не имеют шансов избежать жесткой клизмы. Может надо до внедрения сделать отдельный вид боев, по статистике которых судить о популярности лодок.
Но это одна из сторон разработки, команда много делает для развития игры, но наряду с этим оставляет (пропускает) простые для реализации моменты, которые буквально отравляют жизнь игрокам.
Например: текущая и финальная таблица результатов боя, закладка КОМАНДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, в которой при уничтожении корабля затемняется его наименование и пиктограмма (условное изображение ), хотя для понимания, что корабль затоплен вполне достаточно затемнить пиктограмму, а надпись не трогать.
Почему это важно: далеко не у всех ОРЛИНОЕ ЗРЕНИЕ и КЛАССНЫЕ МОНИТОРЫ, а результаты смотреть полезно.
И хотя при наведении курсора мыши строка слегка осветляется, это почти бесполезно и крайне неудобно, надо ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ.
В то же время, ежу ясно, что реализация этого изменения интерфейса не сложна. Но, не смотря на неоднократные обращения, воз и ныне там.
И таких упущений достаточно.
Иногда годы проходят, пока разрабы осознают некоторые вещи, например, еще на заре игры в танках предлагалось игнорировать выстрелы в союзников, но только недавно в кораблях было реализовано.