Перейти к содержимому

niisch

Участник
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22

Оценка

0 Нейтральная

1 подписчик

О niisch

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. niisch

    Путь до альфа-теста

    OCTPOB_B_MOPE (28 Окт 2013 - 18:33) писал: Увидев лист последних тем Я долго плакал, а затем Глубокий смысл стал мне заметен, Что поиск человеку вреден, А годным темам здесь не место. Протопчем путь до альфа-теста! Стихи хороши,если сам писал
  2. niisch

    Юзербар

    Этот не очень подложи-ка еще!
  3. niisch

    Под какую музыку любите играть?..

    Какие в игре звуки,под такие и играю
  4. Aunt_Tom (25 Июл 2013 - 17:07) писал: Китайские 10-ки стоят по 6.1кк Скажите, это Ваша стата? http://wot-news.com/...Videoblogger_13 Если да, то желаю Вам таки пройти игру, а то для победы команды Вас, извините, на респе убивать надо Грубим другим игрокам?Статисты лесом!
  5. military_surgeon (25 Июл 2013 - 13:48) писал: Даже удивительно, что про этот замечательный корабль никто не написал. Тем приятнее сделать это самому. Это мой первый корабль на флоте. Один из самых красивых кораблей советского флота. Поэтому не могу написать про него мало. Сторожевые корабли проекта 1135 (шифр «Буревестник», головной корабль — «Бдительный», код NATO — Krivak I, II, III) — История проектирования Постройка Модификации Испытания и первый поход Основные характеристики В истории службы этих кораблей было 2 интересных эпизода 1)На СКР «Сторожевой» в 1975 году состоялся антисоветский бунт 2)СКР «Беззаветный» в 1988 году производил навал на американский крейсер «Йорктаун», вытесняя его из территориальных вод СССР. Об этом уже не один раз писали на форуме Источники ФОТО Фотки нравятся :popcorn:
  6. Aunt_Tom (25 Июл 2013 - 16:31) писал: Э... Во-первых, 10-ки стоят по 6.8кк, а не по 4. А во-вторых, смысл игры в танчики отнюдь не в том, чтобы выкачать очередной днище-ИС-7 :) Тебя ис-7 никто не просит выкачивать.T110E5 и T57 Heavy норм машинки.Правда,говорят,хэвика понерфят
  7. Videoblogger_13 (25 Июл 2013 - 15:19) писал: Лично благо даря им, я могу продолжать играть в Танки... Клиент без модов-чистая совесть!!!
  8. Videoblogger_13 (25 Июл 2013 - 15:10) писал: Как минимум он делает отличные моды для WoT при чём при поддержки WG ни раз вёл трансляции по их проектам рекламируюся на их сайтах. Он вроде может не оффицеально но сотрудник, ну или друг :eyesup: Моды-зло!!!
  9. Очень хочу попасть на Альфа-тест

  10. niisch

    Путятин Ефим Васильевич

    ZIPmarf (24 Июл 2013 - 15:11) писал: Дорогие друзья! Может просто хватит комментировать эту тему, все равно автор отказывается нас понимать! Я уже все понял
  11. niisch

    Путятин Ефим Васильевич

    Zamuchryshkin (24 Июл 2013 - 11:34) писал: Очередная бредовая мысль. На танках так и делают.....
  12. Русский мореплаватель Ефим Васильевич Путятин родился 8 ноября 1803 года в семье отставного офицера моряка. Его ближайшие родственники также служили на военном флоте. Детство мальчика прошло в родовой усадьбе Пшеничище Чудовской волости Новгородского уезда. Именно с этих лет Ефим Путятин стал мечтать о дальних морских путешествиях и об открытиях новых земель. В тринадцать лет Ефим Путятин был принят в прославленный своими выпускниками Морской кадетский корпус. Юноша проявил большой интерес к морским наукам, а также был старателен и трудолюбив. На выпускных экзаменах Ефим Путятин оказался в списке лучших. 1 марта 1822 года Ефим Путятин получил чин мичмана и вскоре был назначен на фрегат под названием «Крейсер», который под командованием капитана 2 ранга М. П. Лазарева, отправился в кругосветное плавание. Фрегат, спущенный на воду 18 мая 1821 года в Архангельске, имел водоизмещение 650 тонн, и длину 36 метров. Лазарев тщательно подбирал членов команды, оценивая не внешний лоск, а добросовестное исполнение своих обязанностей. Соратниками Путятина оказались мичман Нахимов впоследствии великий адмирал и флотоводец, лейтенант Анненков - участник плавания на шлюпе «Мирный» в Антарктику, лейтенант Купреянов - впоследствии вице-адмирал и руководитель Российско-Американской компании. Все эти выдающиеся моряки считали себя учениками Лазарева, гордились этим и старались своими действиями во всем походить на своего командира. Позднее Путятин и другие офицеры, ходившие под началом М. П. Лазарева, составили небольшую группу людей, которых называли «Лазаревская школа», что выделяло из общего числа гардемаринов, и отличало хорошими знаниями морского дела и решительностью в действиях. В сентябре 1825 года за добросовестное выполнение служебных обязанностей во время кругосветного плавания мичман Путятин был награжден орденом и прибавкой к жалованию. Весной 1826 года со стапелей Архангельской верфи на воду был спущен лучший на то время линкор «Азов». Командиром корабля был назначен капитана 1 ранга М. П. Лазарева. Верный своему правилу великий мореплаватель, лично подбирал команду корабля. Среди членов экипажа снова оказались лейтенант Нахимов и мичман Путятин, а также будущие герои - мичман Корнилов и Истомин. На линкоре «Азов» Путятин совершил переход в Кронштадт, а в августе 1827 года он уже был на Средиземном море. В 1834 году уже капитан-лейтенант Путятин был назначен командиром корвета «Ифигения», который выполнял крейсерские рейды в греческих водах и по Черному морю. После выполнения успешных походов в 1839 году, Путятин был назначен командиром фрегата «Агатополь». Позже уже в звании капитана 2 ранга он принимал участие в боевых действиях на Кавказском побережье, командуя сначала пароходом «Северная Звезда», а затем кораблем «Силистрия». 5 мая 1839 года при высадке десанта у населенного пункта Субаши Путятин героически сражался, возглавив батальон моряков, и был ранен в ногу. За мужество в сражении Путятин был произведен в капитаны 1 ранга досрочно. После длительного лечения серьезной раны на Кавказе Путятин продолжил лечение за границей - в Англии. Одновременно по поручению правительства он произвел заказ нескольких пароходов для Черноморского флота. В середине октября 1840 года Путятин возвратился в Россию и получил назначение «Офицер по особым поручениям при начальнике Главного морского штаба». В середине апреля Путятин предложил оказать помощь Царскому двору, представив военные материалы и нескольких офицеров, хорошо знающих морское дело. Благодаря дипломатическим знаниям Путятина Российское правительство заключило с Китаем довольно выгодный Тяньцзиньский торговый договор. С того времени китайские порты стали открыты для осуществления морской торговли с Россией. После этого Путятин на фрегате «Аскольд» был отправлен в Японию, в Канагаву, где 7 августа 1858 года был подписан новый договор о торговле и мореплавании с Российской империей, действовавший до 1895 года. Японские уполномоченные отметили миролюбивое и тактичное поведение русского мореплавателя. После аудиенции Путятин 8 августа покинул Идо. 20 августа 1859 года договор был ратифицирован царем. По возвращению в Петербург 24 ноября 1859 года Путятин был произведен в адмиралы. Русское географическое общество за организацию различного рода географических исследований избрало мореплавателя своим почетным членом. Находясь в зените славы, Ефим Васильевич Путятин недолго оставался в столице. Вскоре последовало назначение военно-морским атташе во Франции. В июне 1861 года Путятину был предложен пост министра народного просвещения. Однако деятельность адмирала Путятина на этом посту оказалась непродолжительной. Талантливый и опытный дипломат, прекрасный мореплаватель и исследователь Дальнего Востока не сумел справиться с народным образованием. Камнем преткновения для нового министра стали студенческие волнения. Получив от попечителей известия о забастовках во многих русских университетах. Ефим Васильевич Путятин просил ректоров и деканов позаботиться о восстановлении порядка и дисциплины. Кроме того адмирал запретил любые сходки и даже предложил собрать всех профессоров для выработки мер реорганизации университетов. Но ничто не помогало. Забастовки продолжались. Архиреакционные идеи адмирала Путятина в период временной либерализации общественной жизни Российской империи привели к тому, что 25 декабря 1861 года Путятин был вынужден подать царю прошение об отставке, которая была принята. С тех времен и до своей кончины 16 октября 1883 года Путятин выполнял в Париже почетные и мало обременительные обязанности члена Государственного совета, входя в состав временных комиссий и обществ. За полгода до смерти адмирал Путятин получил свою последнюю награду - орден святого Андрея Первозванного, являвшийся высшим орденом Российской империи. 31 октября 1883 года тело покойного адмирала Путятина было доставлено в Киев, где со всеми почестями 1 ноября было предано земле в Киево-Печерской лавре. Великий русский мореплаватель, совершивший кругосветное путешествие, исследователь Японского моря, участник многих сражений и искусный дипломат Ефим Васильевич Путятин был, несомненно, талантливым человеком и видным государственным деятелем. Имя Путятина носят остров в заливе Петра Великого, мыс в заливе Советская Гавань и мыс в бухте Провидения.
×