Перейти к содержимому

MaxMyp

Бета-тестер
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22

Оценка

44 Удовлетворительная

1 подписчик

О MaxMyp

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. может ещё не прикрутили? или есть "особый путь", который нам пока не известен
  2. будет. сделать не сложно, как только выложат api для корабликов внешний.
  3. обязательно было публиковать вангу в открытом виде? кстати это третья версия которую я вижу. простенькая, как в самых первых вариантах была. чисто как точка упреждения.
  4. вот только не надо сразу негатива. это очень хорошо что подобные проблемы всплыли сейчас, на стадии ЗАКРЫТОГО тестирования. Есть время и варианты решения проблем или хотя бы сгладить эти проблемы до вменяемых величин.
  5. Именно по-этой причине, WG в танках, отдает прототипирование в сторону мододелов\аутсорсеров. После тестирования "на чайках", мод либо продолжает поддерживаться автором, за что капает небольшая денюжка, либо появляется в стандартном клиенте как одна из опций. Нормальный, рабочий процесс.
  6. питон не компилируемый язык. http://habrahabr.ru/post/189772/ В статье все предложеные способы защиты обходятся, правда с разными трудозатратами на вскрытие.
  7. Немножко поправлю. Здесь используется питон, как основной скриптовый язык. В нем очент сильная интроспекция. Обфусцировать так, чтобы было сложно сломать или обойти очень сложно. Например, деобфускатор для текущей защиты сделали если не ошибаюсь за неделю. И я не думаю что будет сложнее вскрыть другие защиты, все упирается во время и усилия. Например, когда я начинал писать моды для танков, я использовал метод защиты, завязаный на забивание мусором исполняемого кода, т.е. Усложнял разбор, не зная алгоритмов, руками разбирался код очень долго, те кто мог такое разобрать, могли и сами такой же мод сделать. Потом я упростил подход, например использовал комбинацию из обфускатора мерца и протектора ориона. Но все равно, при желании моды вскрывались, пусть не за неделю, но через месяц ко мне обращались и предостааляли код, и я таких людей всегда держал в уме, что им мод интересен и сам уже выдавал исходники новых версий, т.к. Получал отличный фидбэк и рекомендации по наращиванию функционала. Поймите, если у продукта большая популярность и есть защита, считайте эта защита уже снята. Это особенности человеческой психики.
  8. api общедоступный и в танках и в самолетиках и в блитз и в дженералс есть. http://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes/
  9. Кстати, раз уж разработчики здесь. можно узнать, а когда будет доступно внешнее api для статистики? очень много интересных модов на это завязано.
  10. эм. ну алгоритм простой. брать координаты целей. проверять текущее направление от каждого ГК игрока. и блокировать каждую башню ГК в нужном положении. далее последовательно переключать целик на противников и делать по выстрелу из каждого ГК. а чтобы игроку это не мешало, ставить режим free-camera, т.е. обзор как при зажатой правой клавише мыши. чего сложного-то?
  11. Я вас поправлю. через моды в питоне, не сложно сделать наведение ГК на разные цели.
  12. Эмм. Позвольте опять высказать свое мнение. ТУ честно скажем удобна. Но чит моды не про то. Как вам нарример наведение орудий на разные цели и стрельба по кд? По разным целям. Или на основе анализа увиденых трасс от противника автоматическое уклонение корабля. Вот это считаю читом. А модов хороших и разных можно конечно много придумать. Эло даже полезно. Я вот лично сейчас думаю о всяких информационных модах, всякие показы детальной статистики, более четкое отображение дамага в бою и после боя и т.д.
×