-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
22
Оценка
44 УдовлетворительнаяО MaxMyp
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте MaxMyp
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ingener099 подписался на MaxMyp
-
А не грамотные не нужны?
-
может ещё не прикрутили? или есть "особый путь", который нам пока не известен
-
будет. сделать не сложно, как только выложат api для корабликов внешний.
-
error 500
-
обязательно было публиковать вангу в открытом виде? кстати это третья версия которую я вижу. простенькая, как в самых первых вариантах была. чисто как точка упреждения.
-
И там и там.
-
вот только не надо сразу негатива. это очень хорошо что подобные проблемы всплыли сейчас, на стадии ЗАКРЫТОГО тестирования. Есть время и варианты решения проблем или хотя бы сгладить эти проблемы до вменяемых величин.
-
Именно по-этой причине, WG в танках, отдает прототипирование в сторону мододелов\аутсорсеров. После тестирования "на чайках", мод либо продолжает поддерживаться автором, за что капает небольшая денюжка, либо появляется в стандартном клиенте как одна из опций. Нормальный, рабочий процесс.
-
питон не компилируемый язык. http://habrahabr.ru/post/189772/ В статье все предложеные способы защиты обходятся, правда с разными трудозатратами на вскрытие.
-
Немножко поправлю. Здесь используется питон, как основной скриптовый язык. В нем очент сильная интроспекция. Обфусцировать так, чтобы было сложно сломать или обойти очень сложно. Например, деобфускатор для текущей защиты сделали если не ошибаюсь за неделю. И я не думаю что будет сложнее вскрыть другие защиты, все упирается во время и усилия. Например, когда я начинал писать моды для танков, я использовал метод защиты, завязаный на забивание мусором исполняемого кода, т.е. Усложнял разбор, не зная алгоритмов, руками разбирался код очень долго, те кто мог такое разобрать, могли и сами такой же мод сделать. Потом я упростил подход, например использовал комбинацию из обфускатора мерца и протектора ориона. Но все равно, при желании моды вскрывались, пусть не за неделю, но через месяц ко мне обращались и предостааляли код, и я таких людей всегда держал в уме, что им мод интересен и сам уже выдавал исходники новых версий, т.к. Получал отличный фидбэк и рекомендации по наращиванию функционала. Поймите, если у продукта большая популярность и есть защита, считайте эта защита уже снята. Это особенности человеческой психики.
-
api общедоступный и в танках и в самолетиках и в блитз и в дженералс есть. http://ru.wargaming.net/developers/documentation/guide/release-notes/
-
Кстати, раз уж разработчики здесь. можно узнать, а когда будет доступно внешнее api для статистики? очень много интересных модов на это завязано.
-
эм. ну алгоритм простой. брать координаты целей. проверять текущее направление от каждого ГК игрока. и блокировать каждую башню ГК в нужном положении. далее последовательно переключать целик на противников и делать по выстрелу из каждого ГК. а чтобы игроку это не мешало, ставить режим free-camera, т.е. обзор как при зажатой правой клавише мыши. чего сложного-то?
-
Я вас поправлю. через моды в питоне, не сложно сделать наведение ГК на разные цели.
-
Эмм. Позвольте опять высказать свое мнение. ТУ честно скажем удобна. Но чит моды не про то. Как вам нарример наведение орудий на разные цели и стрельба по кд? По разным целям. Или на основе анализа увиденых трасс от противника автоматическое уклонение корабля. Вот это считаю читом. А модов хороших и разных можно конечно много придумать. Эло даже полезно. Я вот лично сейчас думаю о всяких информационных модах, всякие показы детальной статистики, более четкое отображение дамага в бою и после боя и т.д.