Перейти к содержимому

rpaHum

Участник
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    23572
  • Клан

    [BOPOH]

Оценка

591 Превосходная

О rpaHum

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. rpaHum

    Конкурс реплеев 25.7

    1. https://replays.korabli.su/replay/316 2. Максимальный чистый опыт на эсминце 3.
  2. Сделайте уже вменяемый КД у удара против ПЛ и уберите подрыв торп, 90 секунд безнаказанности, ну просто ни у кого нет такого, тем более что ПЛ сейчас этих ударов может пережить ну оооочень много
  3. Играешь на эсме... смог через шумопеленгатор каким то чудом подобраться(хотя это тоже возможно только если ПЛ афк или кофе пьет, т.к. он просто тебя сольет, ведь новые торпы маневрируют лучше эсминцев и от них просто физически не уйти.)...отбрасываешь бомбы....ПЛ переживает спокойно 10 взрывов, а ты сосешь лапу 90 секунд...она всплывает и просто тебя топит хихикая. Одна ПЛ сейчас разворачивает целый фланг От новых подлодок просто полыхает, но также полыхает от того, что разрабы опять наверно полгода будут "собирать статистику"...а потом полгода тестировать и настраивать рассказывая как все хорошо, посмотрите, мы переделали ПЛ....после чего что то подкрутят рассказав что новые ПЛ получились слишком эффективные, а то мы не знали. Если честно, ребят, просто руки опускаются
  4. Не играл, но акция и командиры понравились, прям зачет. Единстве нное, что особо их никуда не посадить, все таки озвучка озвучкой, реально кайфовая, но улучшенные командиры как бы все равно профитнее :(
  5. Какой то лютый звиздец, она теперь светит нон стопом, видит тебя, ты ее не видишь, кидает безнаказанно по шумопеленагатору импульс и ржет в голосину. А даже если ты смог подобраться и начал сброс бомб на эсминце - она переживает 10 попаданий, отходит и все таки убивает тебя. Но самая жесть, что на эсминце нормально от акустической торпеды не уйти, что раньше выходило легко, теперь эти торпеды лавируют лучше чем сам эсм, что за бред. Кто вообще может контрить этот класс? Что за бред? Почему у всех есть контр классы, а здесь гни кого хочешь? Отличный геймплей (нет)
  6. После обновы долго подгружает бой и порт. Если до обновы я 30-35 секунд смотрел на погоду, то теперь подгружается на последних 6-8 секундах, порт тоже ощутимо дольше теперь грузит. Так же проблема с подгрузкой моделек кораблей в порту. (когда давно были аналогичные проблемы, решались с выходом новых обновлений :) )
  7. rpaHum

    [25.6] Рейтинговые бои

    Не заметил хваленой системы -"тащишь бой, можешь выйти даже в плюс...". Как бы не пыхтел, все равно снимут хоть чуть-чуть. И за победу если не успел надамажить тоже дают копейки...полыхает одно место просто капитально. Ну и когда команду рандомов закинуло на фиолетовый взвод из 5 человек...ммм...кайф
  8. Что по поводу наград опытом/кредами за это? Как выше заметили, кроме бесполезной ленты ничего не дают сейчас за то, что "прикрыл союзнтка"
  9. Добрый день. При игре соло, при попытке выйти в бой без капитана выдает предупреждение. При игре во взводе такого нет. Добавьте пожалуйста.
  10. Самый глупый эсминец. Сразу вспоминаются время Тандерера когда ему дальность не порезали. Стоят чуть ли не у синей линии и от туда поливают. Не светят, не борются за точки. Если остальные арт эсмницы имеют ограничения, вынуждающие их хоть как-то играть как эсминцец (плохая баллистика или вменяемая дальность, то тут нет). Корабль для аутирования под боком ЛК. Имхо
  11. А как же Рузвельт? Ну ведь совсем неиграбелен :(
  12. rpaHum

    [25.2] Мастерство

    Пока не понравилось: 1. Почему цифры с окончанием на 9 - мы в Эльдорадо чтоли где все по 999? И почему до 100? Давайте сразу миллион. Есть же норм аналог в танках, понимаю что хотели охватить побольше аудиторию, но как то поровнее нельзя? 2. Сами циферки не мастерство изначально. Так же сделаши бы как в танках, за урон или опыт или танкование или насвет... пока это бесполезный показатель. У меня, например, на курфе, в который совсем не получается красный показатель, просто за счет кол-ва опыта, а на более новых корах, где стата лучше и на которых получается играть хорошо - низкий. 3. Есть мод показывающий проальфу, уверен многие пользуются или хотябы смотрят Прошипс. Внимание вопрос - нельзя было цветовую гамму подогнать? 4. Почему нельзя отказаться от испытания, что бы взять на другой кор?
  13. Привет. Спасибо за приглашение, было интересно посмотреть на все изнутри и получить, безусловно, ценный опыт. Видно, что сотрудникам нравится их работа и это здорово. В целом ощущения исключительно положительные. Из плюсов: - дружественная атмосфера; - отличное интервью с разработчиками, особенно хочется выделить, что старались давать ответы на все вопросы, даже если иногда не могли этого сделать ну и просто адское терпение при разжевывании некоторых моментов; - питание/очень вкусный кофе; - интересный музей; - забота о гостях (когда на интервью стали раздавать воду, это многое говорит об организаторах); - интересный момент, что какую-то часть экскурсии с нами "инкогнито" ходил креативный директор (что также дает только положительную характеристику); - подарки (тем кто их получил), в дополнение к бонус кодам. Из минусов (даже скорее не минусы, а шероховатости): - вентиляция, в основном помещении все было хорошо, но вот во время экскурсии многие конкретно запотели (возможно потому что выходной и автоматика просто отключила систему); - было 2 группы на экскурсии, но ввиду узости коридоров и большого количества людей, было тесновато, да и когда что-то рассказывалось находу, то слышали только те, кто находится в начале группы у сопровождающего. Из пожеланий: - ребята которые проводили экскурсии очень старались, но периодически возникало неловкое молчание да и в принципе, если посмотреть со стороны - просто прошлись по офисному зданию где нам говорили, что тут сидят вот эти ребята отвечающие за это, а вот тут эти, а там свет не горит. Было бы здорово разбавить все это интересными фактами(когда основали Лесту, чем занимались изначально, как пришли к кораблям, рассказать побольше о сотрудничестве с музеями/обществами, рассказать про музей на первом этаже, как решили его создать, как собирались экспонаты и т.д.), которые дали бы более широкое представление о студии и возможно подстегнули бы общение в том числе; - на интервью с разработчиками ограничить какими-то рамками возможность дискуссии с одним человеком, т.к. многие не успели задать вопросы. Спасибо организаторам и всем кто участвовал в мероприятии, как со стороны студии, так и гостей за отличный день.
×